All comments to the photos of ЭП20-013

Show all comments

Link
Кошакур · 14.12.2017 17:18 MSK
А те ЭП20, которые до Екатеринбурга проскакивают - под что подвязываются?
+1
Link
Roman S. · 14.12.2017 15:27 MSK
Все машины с вяткой 31/32, подвязаны под стриж, в случае чего чтобы выцепить ее с поезда и отправить под стриж со стрижем также используют машины на 200 км/ч. Вятка поезд на 120.
+2
Link
Parom · 14.12.2017 15:19 MSK
ЭП20 с Вятской подвязаны со Стрижами. Если что-то случится у Стрижа, чтобы можно было оперативно выцепить у Вятки и загнать под стриж.
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 14.12.2017 13:28 MSK
Там ещё финвопрос с арендой локомотивов у ФПК. Получается один ЭП20 выгоднее ЧС7/ЧС2К/ЭП2К + ЭП1М?
+1
Link
М62-039 · 14.12.2017 13:20 MSK
Видимо решили сэкономить незначительное время на станции стыкования?
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 14.12.2017 13:13 MSK
Интересно - зачем скоростную машину сюда пускать?
+3
Link
2ТЭ10У-0419 · 24.09.2017 13:14 MSK
Или ЧС4Т не делают ТР-3?
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 24.09.2017 13:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.09.2017):
> Цитата (lion, 19.09.2017):
> > был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...
>
> ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.

ДА Вы что! Как это ТР-3 в России не делают? Тогда что по вашему Моршанск СР делает? Своими глазами видел ТР-3!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.09.2017 12:09 MSK
В 2014 году по Вологде на ЧС4Т-503 (или соседний какой-то номер) даже сфотографировал трафарет "ТР-3 ТЧР Киров-Вятка". Это к вопросу "много лет". Врут?
0
Link
Ваня 543 · 24.09.2017 11:39 MSK
Я полностью уверен что такого вида ремонта нет в стране уж много лет. Постараюсь вам тоже скинуть официальные документы что нет такого вида ремонта. Сделали ТР-3 ладно пусть будет по вашему и я не прав.
0
Link
Дима_Чех · 21.09.2017 15:17 MSK
Ваня, тут ты кстати неправ - ЧС4Т-394 таки прошёл ТР-3. Самый что ни на есть ТР-3 из всех ТР-3 :)
+1
Link
Denzel Washington · 21.09.2017 12:45 MSK
394 30.07 проведен ТР-3, 340й сейчас на ТР-3 находится.
+1
Link
Ваня 543 · 21.09.2017 10:06 MSK
Так что из этого распоряжения следует? обведите красным где там написано что делают ТР-3? Лишь бы только скинуть ссылку какую, не важно в тему не в тему и о чём она вообще тоже не принципиально.
–1
Link
Ваня 543 · 20.09.2017 12:47 MSK
Способны делать, верно, но если были бы в другой любой стране. В России не существует такого вида ремонта, как ТР-3 по технологии и документам он не проводится, лет 5 уже, не меньше... То есть сделать могли ТР-3 чтобы содрать побольше денег, по факту, это ни как не больше чем ТР-2, так как на СР он ни как не тянет.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 20.09.2017 11:48 MSK
Вот и я удивился. По идее если есть мощности для СР, то и ТР-3 способны сделать, верно?
0
Link
FIL · 20.09.2017 10:59 MSK
Вань, как это не делают машина с ТР3.
0
Link
Ваня 543 · 20.09.2017 10:37 MSK
Цитата (lion, 19.09.2017):
> был ЧС4Т-394 на ТР-3 в ТЧР-33 Вятка. На СР ему не скоро...

ТР-3 в России ни кто не делает! Бывает ТР-2 и СР.
0
Link
Paulus · 18.09.2017 23:54 MSK
Приятно видеть столько живых ребристых чехов ))
+3
Link
Ваня 543 · 18.09.2017 21:15 MSK
Ромонта не было довольно большой промежуток времени,% а теперь делают. Константин возможно точно ответит сколько по времени.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 18.09.2017 18:50 MSK
Киров СР делает? Это не может не радовать, а то всё закрыть пытались
+1