All comments to the photos of ЭС105-001

Show all comments

Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 19:17 MSK
Photos: 12
Цитата (Антон1984, 14.11.2024):
> А туда зачем?? Мне кажется что Подмосковная и Уфа

я имел в иду не сам Челябинск, а, вроде, Сакмарскую(где ЮУЖД ЭС1П базируются), т.к,, скорее всего, ЭС1П Южнее уйдут
+1
+1 / –0
Link
Aleksey Borovikov · 14.11.2024 14:43 MSK
No photos
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.11.2024 13:53 MSK
No photos
Цитата (Иван Ванышев, 14.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2024):
> > Сколько вагонов?
>
> 5, первые машины явно в Екб пойдут, а потом скорее всего в Челябинск

А туда зачем?? Мне кажется что Подмосковная и Уфа
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.11.2024 13:19 MSK
No photos
Про этот год говорили, но что-то тихо!
+2
+2 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 14.11.2024 13:17 MSK
Photos: 264
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2024):
> Единственное, что нам светит в ближайшее время, это вот. https://rostransnadzor.gov.ru/storage/Го...23).pdf

Отлично. И когда ждать?
+2
+2 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 13:02 MSK
Photos: 12
Цитата (Михаил Иванов, 14.11.2024):
> Сколько вагонов?

5, первые машины явно в Екб пойдут, а потом скорее всего в Челябинск
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.11.2024 12:50 MSK
No photos
Единственное, что нам светит в ближайшее время, это вот. https://rostransnadzor.gov.ru/storage/Го...23).pdf
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 14.11.2024 12:12 MSK
No photos
Цитата (evgzd, 14.11.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.04.2024):
> > Лучше бы создали дизель-электрическую версию, будет неплохая замена ДТ1
>
> Да. Было бы предпочтительнее даже и с точки зрения экологии, наверное это лучше, чем аккумуляторы. Ещё когда были Ласточки я думал, почему не реализуют что-то типа ЭС3Д (три вида тяги - постоянный ток, переменный ток, дизельный генератор).. Было бы неплохо вместо ЭС105А, что-то типа ДТ1 сделать, реально... Но, мы вряд ли можем на это как-то повлиять

В России нет таких производитетелей дизелей.
+1
+1 / –0
Link
Sensei23 · 14.11.2024 12:05 MSK
No photos
5
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.11.2024 11:52 MSK
No photos
Сколько вагонов?
+3
+3 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 14.11.2024 11:41 MSK
Photos: 12
Уже в Нижнем Новгороде
+4
+4 / –0
Link
evgzd · PC · 14.11.2024 11:39 MSK
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 21.04.2024):
> Лучше бы создали дизель-электрическую версию, будет неплохая замена ДТ1

Да. Было бы предпочтительнее даже и с точки зрения экологии, наверное это лучше, чем аккумуляторы. Ещё когда были Ласточки я думал, почему не реализуют что-то типа ЭС3Д (три вида тяги - постоянный ток, переменный ток, дизельный генератор).. Было бы неплохо вместо ЭС105А, что-то типа ДТ1 сделать, реально... Но, мы вряд ли можем на это как-то повлиять
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 13.11.2024 08:53 MSK
No photos
Цитата (Кирилл Широков, 06.11.2024):
> 12 числа уезжает в Щербинку

ЭС105С почему-то так пишут.
+2
+2 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 06.11.2024 15:38 MSK
Photos: 12
Надеемся, что все пройдет лучше, нежели с его собратом
+3
+3 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 06.11.2024 14:07 MSK
Photos: 3056 · Photo Screener
12 числа уезжает в Щербинку
+4
+4 / –0
Link
suvjaroslav · 31.10.2024 11:26 MSK
No photos
Там реально светит ЭС105
–4
+0 / –4
Link
suvjaroslav · 31.10.2024 11:26 MSK
No photos
Сегодня последняя теплоэлектричка покинула Советский
–4
+0 / –4
Link
Sensei23 · 29.10.2024 22:31 MSK
No photos
Есть новости по 105?
+4
+4 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 07.10.2024 20:03 MSK
Photos: 12
Цитата (Sensei23, 17.09.2024):
> Так двухсистемные они будут?

Ну так раз аналог ЭС1
+2
+2 / –0