All comments to the photos of 2ТЭ116-1549

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
Моль · Юность · 21.02.2023 11:09 MSK
Photos: 300
Согласен, нормальный окрас, совершенно ничем не хуже старого. Но вот конкретно на ВНИКТИвском локомотиве логотип РЖД вызывает вопросы, они разве в структуре компании?
+5
+6 / –1
Link
GcleanD · Волгоград I · 21.02.2023 10:41 MSK
Photos: 5
ого, такой чистый, опрятный и оптимальный окрас я вижу впервые
+3
+4 / –1
Link
KvS · Бирюлево-Товарная · 13.08.2022 13:42 MSK
Photos: 271 · Managing editor
Всем спасибо за отзывы!
+1
+1 / –0
Link
Wafer Wafer · 12.08.2022 12:48 MSK
No photos
В лесу, шикарно!
+1
+1 / –0
Link
i_._.artem._._i · Балашиха · 12.08.2022 11:53 MSK
Photos: 178
Шикарная фотография,Дима!
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 12.08.2022 11:12 MSK
Photos: 424 · Managing editor
Круто!
+4
+4 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 08.08.2022 22:03 MSK
Photos: 424 · Managing editor
Всё не решался Вам написать, уточнить по подъездным. Тогда исправлю на счёт грузовых.
+10
+10 / –0
Link
Роман Черинов · Msk · 08.08.2022 21:45 MSK
Photos: 792 · Photo Screener
Да никто не говорит, рассказ сам по себе неплохой, правда ошибки есть, автор даже в некоторых моментах до конца не разобрался. Подъездные шли к различным складам в первую очередь, хотя подстанция там рядом. Касаемо военных - благодарить не за что, ибо к ним движения уже несколько лет как нет, дальше разъезда 6 км ездят только до Озёр, основной грузополучатель - Озёрское лесотопливное предприятие (завозят уголь из Хакасии). Правда последний раз, когда снимал грузовой на Озёры, везли не уголь, а щебень из Ростовской области со станции Божковская, грузополучателя выяснить не удалось.
+11
+11 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 08.08.2022 21:10 MSK
Photos: 44
У школьников ещё каникулы
+20
+20 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 08.08.2022 21:03 MSK
Photos: 1026 · Managing editor
Не знаю, почему все ставят минусы на комментарий про статью... Паша просто хотел поделиться историей этого дня, что похвально и интересно
+20
+20 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 08.08.2022 20:50 MSK
Photos: 424 · Managing editor
+24
+25 / –1
Link
Ирина · Шарташ · 31.07.2022 07:42 MSK
Photos: 13
Да. Должен быть 1991 год.

И еще странность. Если построен: 1986 или правильнее 1991, то должно быть
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод СССР Людиново
Как-то это надо разделять записи.
+1
+1 / –0
Link
3ipka · Z-Sib · 02.07.2022 21:45 MSK
Photos: 109
Разные года постройки в профиле: 86 и 91.
+1
+1 / –0
Link
Ivanchik228 · Голутвин · 29.06.2022 15:23 MSK
Photos: 16
Цитата (Сергей Шляпин, 29.06.2022):
> Сто двадцать дали?

Ну, не 100, но 70 точно:)
+4
+4 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 29.06.2022 15:07 MSK
Photos: 44
Сто двадцать дали?
+5
+5 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 14:48 MSK
Photos: 424 · Managing editor
Хорошо они тогда разогнались, конечно)
+6
+6 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 29.06.2022 09:06 MSK
Photos: 424 · Managing editor
Вторая секция осталась на территории ВНИКТИ. НЯЗ, это секция А, которую вцепили для подталкивания или вывоза испытуемого в случае неисправности последнего. Обратно на территорию института сплотка заезжала как раз под тягой 1549-го.
+1
+1 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.06.2022 08:54 MSK
Photos: 1
А где вторую секцию потерял?
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 28.06.2022 22:18 MSK
Photos: 424 · Managing editor
В данном случае на правах испытаний/обкатки тепловоза ТЭМ7-УГМК.
+1
+1 / –0
Link
RZD123 · 28.06.2022 21:25 MSK
No photos
А как он ходит здесь?
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»