Comments on the user's photos АК-63

Show all comments

Link
АК-63 · Svrd · 20.05.2022 19:33 MSK
Photos: 192
Вроде бы, в 1968 г. там было два электровоза. Насчет протяженности электрифицированных путей точно не скажу, но она явно была небольшой - лишь внутри завода и рядом с ним.
+2
+2 / –0
Link
Александр Е. · 18.05.2022 23:28 MSK
No photos
Интересно, а много ли путей на Нейво-Шайтанском заводе было электрифицировано и вообще для чего там использовался сей агрегат? Были ли ещё электровозы помимо этого?

P.S. Кстати, в Германии на содовом заводе Штасфурте до сих пор работают его собратья. https://youtu.be/OpvixtF3JGI
+2
+2 / –0
Link
АК-63 · 24.01.2022 08:21 MSK
К сожалению, нет.
0
Link
SHOMAS4416 · 23.01.2022 21:49 MSK
АГМу номер не помните?
0
Link
SHOMAS4416 · 15.01.2022 23:59 MSK
Списан Июль 1987
+1
Link
Тролль · 24.12.2021 21:47 MSK
Раньше и кронштейнов по краям не было. И по заводу так и было.
https://trainpix.org/photo/316142/?vid=3742
0
Link
SHOMAS4416 · 24.12.2021 00:38 MSK
Это к Леониду Макарову.
+1
Link
Kaamoos · 07.11.2021 00:05 MSK
Тройничок из 22-х!
Пожалуй, впервые такое вижу!
0
Link
SHOMAS4416 · 28.09.2021 10:44 MSK
списана осенью 1980
+1
Link
АК-63 · 05.07.2021 06:20 MSK
Кажется, крыша была серая, боковые полосы - жёлтые. Насчёт заводской окраски ничего сказать не могу.
0
Link
passenger_with_degunino · 04.07.2021 23:59 MSK
Просто мне интересно какого цвета у него были полосы и прочее, и я так понимаю он с завода был зелёным?
0
Link
passenger_with_degunino · 04.07.2021 21:46 MSK
Цитата (АК-63, 04.07.2021):
> За давностью лет точно не скажу, но, насколько припоминается, основной цвет был зелёный.

Просто с завода они были вишнёвыми, а судя по тёмному оттенку больше похоже красный.
0
Link
АК-63 · 04.07.2021 20:24 MSK
За давностью лет точно не скажу, но, насколько припоминается, основной цвет был зелёный.
0
Link
passenger_with_degunino · 04.07.2021 20:03 MSK
Добрый день, хотел спросить, какая раскраска у данного аппарата, так просто не ясно по фото, был бы признателен за ответ.
0
Link
Иванцов М. · 13.06.2021 05:11 MSK
Л-2112 из Нижнеудинска передан на Октябрьскую ж.д. в 1960-м году. С 1972 по дату исключения из инвентаря в июле 1987 года находился, в парке депо Псков. В 1981 году наблюдался на станции Луга. Паровоз утилизирован во второй половине 90-х годов. Справа ВМЭ1, ТГ102-153, ТЭП60, ВЛ23. Далее музейные вагоны в том числе погибший в трагическом пожаре почтовый вагон.
+3
Link
leha7729 · 10.06.2021 21:20 MSK
Сразу за паровозом вагон-хлебовозка. В сторону Осташкова он шёл в голове состава. Посмотрите другие фото из этой поездки:
https://zen.yandex.ru/media/zapovednayad...446d8ae
https://zen.yandex.ru/media/zapovednayad...19edc55
https://zen.yandex.ru/media/zapovednayad...b962d1a
Таким образом, фото сделано западнее моста, со стороны Скакулино.
0
Link
Валерий Л. · 26.03.2021 17:55 MSK
Супер!!
+1
Link
Валерий Л. · 26.03.2021 17:08 MSK
класное раритетное фото! спасибо!
+2
Link
Иванцов М. · 14.03.2021 18:35 MSK
Паровоз Эр-770-62 промелькнул в фильме: "Торпедоносцы" киностудии "Ленфильм" 1983 года.
+2
Link
Лебедевский · 15.02.2021 11:32 MSK
Четыре тифона сильно
+3