Comments on the user's photos Никита Лапин

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 295»»
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 11.09.2023 16:07 MSK
Photos: 1105
Кстати, Марат, так какой перегон то?
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.09.2023 15:58 MSK
Photos: 435
А он когда то на наших поездах был завязан на органы управления? По-моему это всегда была просто справочная лампочка. Это в метро, там да, контроль - завязан на цепи управления давно.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 15:53 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Подробностей не помню, но там, вроде, с ППТ какое-то колдунство проворачивают, закорачивая с чем-то провод, проходящий через блокировки дверей. Есть ещё вариант закоротить блокировку каждой двери в отдельности. Там прикол в том, что сигнальные лампы будут работать, но толку от них не будет уже никакого
+2
+2 / –0
Link
Mihail_Z · Msk · 11.09.2023 15:36 MSK
Photos: 199
Просветите неучей, как бригада отключает контроль дверей?
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 14:58 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ista011, 11.09.2023):
> А тут надо либо по голове стучать лок.бригаде, руководству депо, а то и выше вплоть до Белозёрова чтобы не нарушали безопасность и не выпускали на линию составы с неисправными дверьми, либо снимали их с линии, либо модернизировали путём установки прислонно-сдвижных дверей, так как у них контроль дверей есть нормальный и с открытыми прислонками тем более не стоит ехать.

См. выше: если их на линию не выпускать, то график просто будет положен. На время модернизации или даже деповского ремонта, опять-таки, нужна замена, которой нет. А проблема с дверьми будет чуть менее, чем у всех составов, потому что, во многом, это следствие задержек дверей пассажирами летом, потому что в тамбурах вентиляции нет. Ну а бригада тут уж всяко ни при чём, разве что бригады часто отключают контроль дверей, который на ЭД4М вполне себе нормальный, потому как иначе летом поезд просто никуда не поедет.
+8
+8 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.09.2023 14:40 MSK
Photos: 435
Как у нас любят все усложнять. Модернизировали, с установкой прислонно-сдвижных. А можно ВСЕГО ЛИШЬ поставить в пунктах оборота одного человека, который будет карманы дверей молоточком пробивать. Он кстати раньше и был, кузовщик назывался. А потом его оптимизация съела.
+8
+9 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2023 14:37 MSK
Photos: 2009 · Administrator
За что ещё бригаде будет прилетать? Их дело - вести поезд, двери это проблема ремонта, а не эксплуатации.
+8
+8 / –0
Link
ista011 · 11.09.2023 14:33 MSK
No photos
Его бы отправить на завод для КР с переделкой хотя бы под поздние ЭД4М. Пару месяцев назад, кстати, приняли регламент проведения модернизаций МВПС. Так что теперь всё зависит от того насколько РЖД это надо (с этим и будет основная проблема).

Цитата (stepler, 10.09.2023):
> Тем, что зимой у этого куска г**на откажет половина дверей

А тут надо либо по голове стучать лок.бригаде, руководству депо, а то и выше вплоть до Белозёрова чтобы не нарушали безопасность и не выпускали на линию составы с неисправными дверьми, либо снимали их с линии, либо модернизировали путём установки прислонно-сдвижных дверей, так как у них контроль дверей есть нормальный и с открытыми прислонками тем более не стоит ехать.

Цитата (stepler, 10.09.2023):
> кондеи если есть, то зная железку наверняка не работают

Это общая проблема всех кондиционеров на транспорте если за ними не следить.
+3
+4 / –1
Link
Winnie the Pooh · Msk · 11.09.2023 09:41 MSK
Photos: 352
Цитата (Morgen, 11.09.2023):
> Перегон Москва-Товарная-Смоленская - Москва-Пассажирская-Киевская

Значит управление Поклонной осуществляет ДСП-1 Москвы-Пасс.-Киевской, так получается?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 08:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Там контингент, всё же, поспокойнее, как и само направление, нежели на Горьковке: его там хотя бы, банально, меньше. Плюс отстои у Куровской не посреди леса или в глухой промзоне, как на Фрязево и Захарово соответственно, куда менты просто физически не могут добраться. Кроме того, оборот у куровских маршрутов таков, что они в принципе часто попадают если не в само депо, то хотя бы в Куровскую, что у Железяки бывает гораздо реже. Однако в последние годы Куровская, как и Александров, тоже скатывается, увы. Ну а моё любимое (нет) Раменское — это вообще отдельный разговор.
+7
+7 / –0
Link
stepler · Перово · 11.09.2023 08:18 MSK
Photos: 13
Спасибо за разъяснения, этих тонкостей я не знал. Но почему тогда Куровские элки, даже в Черусти в десять вечера не приходят на следующий день размалеванные и с побитыми окнами? Туда ЦППК ещё не добрались, контингент на Казанке чуть ли не самый ужасный на всей МЖД и всё же составы достойные, чистые (по сравнению с тем же Раменским).
+7
+8 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.09.2023 08:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
В Железке с появлением демихов и последующим за ним появлением борьбы за увеличение межремонтных пробегов, когда ремонтировать стали не составы целиком, а отдельными вагонами/секциями (из-за чего и появились сборники вместо полноценных составов) стало очень туго с обслуживанием не из-за нехватки людей, а из-за дефицита подмены на время ремонтов. Составы банально не успевают обслуживать, при наличии таких пассажиров, которые встречаются в поздних балашихинских и практически во всех крутых и петушинских электричках. Плюс ночной отстой где-нибудь в Захарово или Фрязево, после которого они приезжают все размалёванные, даёт о себе знать, из-за которого электричку спешно красят дохлой крысой, обмакнутой в ПФ-115, чтобы поскорее выдать на линию и не положить график. Тут не в деповском обслуживании и не в слежке в целом дело, а банально в том, что у ЦППК к электричкам прилагается бригада охранников. Её отсутствие было наглядно показано на Рязанке, где ЭП2Д тоже быстро удрочили, но с запуском МЦД, вроде как, они и там тоже появились. Для Горьковки же в идеале нужны не просто охранники, а автоматчики с исключительными полномочиями расстрела вандалов на месте.
+19
+20 / –1
Link
stepler · Перово · 11.09.2023 07:59 MSK
Photos: 13
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.09.2023):
> А чем стандарт-пилюкс будет отличаться от хлама когда там сдохнет кондебобер или двери? Поручнями или сидухами 2+2 при входе? У нас составы ЦППК это прям радужные пони пукающие радугой? В белых 4М ещё и окон с форточками меньше...

За ними хотя бы СЛЕДЯТ. Там есть банальное обслуживание, а не когда в электричке двери не работают, кондей мёртвый, блевотина в тамбурах и бутылки из под пива на сиденьях. Это может несколько дней подряд кататься и всем будет пофиг. ТЧ-4 видимо только сейчас поняла, что за поездами надо ухаживать, вон слесарей нанимает...
И да, у ЦППК есть только кософарики, где почти всегда чисто и основные функции работают.
+13
+13 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 11.09.2023 03:24 MSK
Photos: 497
Цитата (Никита Лапин, 11.09.2023):
> Тестовсаая

Какая?
+2
+4 / –2
Link
Sheridan · 11.09.2023 01:36 MSK
No photos
Цитата (Никита Лапин, 10.09.2023):
> поезд от Белорусского вокзала едет по общим путям через Беговую

Перед Беговой поезд уходит с общих путей, и минуя недостроенную Беговую следует по новой выемке дальше. По моим наблюдениям.
+5
+5 / –0
Link
Sheridan · 11.09.2023 01:31 MSK
No photos
Радует одно - они тут не на долго
+8
+8 / –0
Link
Morgen · Бухолово · 11.09.2023 00:41 MSK
Photos: 12 · Managing editor
Перегон Москва-Товарная-Смоленская - Москва-Пассажирская-Киевская
+4
+4 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 11.09.2023 00:24 MSK
Photos: 44
Да, вёдра дикие, ещё и такими длинными маршрутами. Хорошо хоть жаркий сезон уже прошёл
+6
+7 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.09.2023 00:22 MSK
Photos: 2009 · Administrator
А чем стандарт-пилюкс будет отличаться от хлама когда там сдохнет кондебобер или двери? Поручнями или сидухами 2+2 при входе? У нас составы ЦППК это прям радужные пони пукающие радугой? В белых 4М ещё и окон с форточками меньше...
+8
+13 / –5
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 11.09.2023 00:20 MSK
Photos: 44
Всё верно, подъездной путь к ЭЧЭ-150, который ни разу не видел, что используется
+3
+3 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 295»»