Comments on the user's photos Никита Лапин

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 295»»
Link
КВВ_1977 · 15.07.2024 16:50 MSK
No photos
Здравствуйте. Чтобы отказаться от сцепа 2+2, необходима возможность формирования поезда из 2х моторных и 2х прицепных вагонов. Увы в серийных РА3 такого нет, размен на 3х вагонный состав неравноценен...а на некоторых направлениях это очень необходимо
+2
+2 / –0
Link
stepler · Перово · 15.07.2024 09:32 MSK
Photos: 13
Не знаю, у соседнего метровагона опоры как-то надëжнее выглядят
0
+1 / –1
Link
IronJohn · 15.07.2024 00:58 MSK
No photos
Цитата (stepler, 12.07.2024):
> Шикарные подставки под вагон стоимостью более 100 миллионов рублей)

А что надо было ставить по вашему ценному мнению? Инкрустировать золотом?
0
+1 / –1
Link
Егор Верховский · 14.07.2024 10:50 MSK
No photos
> Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.

Брянский узел вообще не использует 2+2 уже больше года, а когда использовал то только 2 сплотки на Комаричи, а теперь просто 3 вагона там
+5
+5 / –0
Link
Etrainer · 13.07.2024 23:31 MSK
No photos
В официальной телеге говорилось о 10 прицепных вагонах к РА3 в этом году. Вероятно хотят отказаться от сплоток 2+2, заменив на трехвагонки (Брянский узел хотя бы). Так высвободиться примерно 10 составов для новых направлений. РА1 под списание массово не раньше 2030 года, так что время пока есть.
–1
+2 / –3
Link
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская · 13.07.2024 14:37 MSK
Photos: 74
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> хотя-бы ЧМЭ3

У ЧМЭ3 большие проблемы с обзором, когда едешь капотом вперёд. Любой машинист скажет что вождение поездов по перегонам маневровыми машинами такое себе удовольствие...
+9
+9 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 14:20 MSK
Photos: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Вы бы ещё мотовоз предложили.

Ну на некоторых линиях вполне можно и АС1А пустить. Положительный опыт эксплуатации на ведомственных ЖД имеется. Также как и с ТГК2. Лучше так чем пешком.
+8
+8 / –0
Link
parallax_anye · 13.07.2024 14:01 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 13.07.2024):
> Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3

Вы бы ещё мотовоз предложили.
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2024 13:22 MSK
Photos: 107
Опять спор об одном и том же по кругу, не надоело из пустого в порожнее?
+7
+7 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.07.2024 13:19 MSK
Photos: 65
Цитата (parallax_anye, 13.07.2024):
> Лучше так, чем вообще никак.

Лучше ТГК2 или хотя-бы ЧМЭ3
+8
+8 / –0
Link
parallax_anye · 13.07.2024 13:14 MSK
No photos
Цитата (Kotolet, 12.07.2024):
> Да уж, ТЭП70БС с одним-двумя вагонами — очень жирно.

Лучше так, чем вообще никак.
+6
+6 / –0
Link
Bremze · VR · 13.07.2024 12:39 MSK
Photos: 267
Цитата (Fibroton, 13.07.2024):
> А это макет или уже готовый образец? Может его пометить как макет, если он таковым явлется?

Это вроде готовый кузов, но без тележек.
+5
+5 / –0
Link
DenYTrus · 13.07.2024 12:26 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

Трудно не согласиться, что лучше уж старые двигатели, чем то, что имеем сейчас. Новых дизель-поездов нет, да и скорее всего не будет. А то, что действительно тупиковое, так это "локомотив+электричка"
+10
+10 / –0
Link
Fibroton · Y-V · 13.07.2024 12:16 MSK
Photos: 165
А это макет или уже готовый образец? Может его пометить как макет, если он таковым явлется?
+4
+4 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 13.07.2024 11:39 MSK
Photos: 190
Печально это всё конечно, что такая ситуация с рельсовыми автобусами нынче. Мне кажется экономичнее пускать рельсовый автобус, чем выделять целый тепловоз и вагон, на малодеятельном участке с небольшим пассажиропотоком
+9
+9 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 13.07.2024 11:38 MSK
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 13.07.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.07.2024):
> > Ох и зря отказались от доработки "Звезды",
>
> Дорабатывать двигатель, уходящий корнями в 30-е годы прошлого века, причем изначально не очень удачный - путь достаточно тупиковый.

А 80 лет строить американский Д50 - это нормально?
+10
+10 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 13.07.2024 10:38 MSK
Photos: 394
Цитата (Андрей Безбородов, 13.07.2024):
> мне было бы лично интересно снять её на линии, а не удручающе стоящей в центре Москвы

На линии её снимут ещё как минимум две тысячи раз (нет, маловато взял), а здесь её можно снять недолго. Так что ценность этого кадра выше.
+13
+13 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 13.07.2024 08:45 MSK
Photos: 1116 · Managing editor
Цитата (Artem_171364_171477, 12.07.2024):
> Ну да ну да, кто ж первый будет ещё как не Лапин...

Заглянув в очередь конкретного профиля я не обнаружил более других фотографий ни в ожидании принятия, ни отклоненных, ни задержанных.
Как следствие - скорее всего для сайта сделал фотографии только Никита, а подавляющему большинству или пофигу, что там какая-то Иволга стоит, а некоторым (как, например, мне) вообще было неизвестно, что она там есть. Хотя, честно говоря, хоть я и большой любитель ЭГЭшек - мне было бы лично интересно снять её на линии, а не удручающе стоящей в центре Москвы.
В связи с этим наоборот - спасибо Никите, что сходил и снял!
+21
+21 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 13.07.2024 08:41 MSK
Photos: 9
Нет,Эдм4))
–7
+1 / –8
Link
Nikita korolev · 13.07.2024 08:39 MSK
No photos
Эд4 ты ли это?)
–7
+1 / –8
««1 ··· 10111213141516 ··· 295»»