Comments on the user's photos Никита Лапин

Show all comments

Link
Никита Лапин · 14.09.2021 13:32 MSK
Ты же знаешь, я этим уже 2,5 года не занимаюсь. А вот про трамваи не стоит. Как никак, городская железная дорога по словам Сергея
–4
Link
Igo-Shev · 14.09.2021 13:29 MSK
Хм, ну если вынести за скобки колоссальную и в чём-то абсурдную фриковость, то имхо экспедиционное проезживание железных дорог и сбор информации это занятие куда серьёзнее, чем одинаково сфотографировать несколько десятков тысяч маршруток и трамваев...
+9
Link
Diesellokophren · 14.09.2021 13:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2021):
> А сзади что за агрегат?
https://trainpix.org/photo/218330/

Интересно, зачем АС4-0050 покрасили, может местные путейцы с энергетиками по кольцу ездить будут?
+2
Link
Машинист пивного крана · 14.09.2021 13:11 MSK
Сзади снегоуборочная СМ5
+1
Link
Никита Лапин · 14.09.2021 13:08 MSK
Просто никто не покупал его книги. Поэтому и ликвидировал свой сайт. На дзене тоже всё подтёр подчистую, а жаль. Читать было интересно

А если серьёзно: Болашенко, взрослеть пора. У тебя дети, жена, дом строишь. А до сих пор в игрушки играешь
–5
Link
Никита Лапин · 14.09.2021 13:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2021):
> А сзади что за агрегат?

Какой-то кран стоял.

Цитата (Mehanik75, 14.09.2021):
> Любопытно. С какой целью он интересно тут?

Так он 20 лет уже здесь
0
Link
Анатолий Нагорнов · 14.09.2021 12:50 MSK
А зачем его ликвидировать?
+2
Link
Mehanik75 · 14.09.2021 12:45 MSK
Любопытно. С какой целью он интересно тут?
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 14.09.2021 12:45 MSK
А сзади что за агрегат?
+2
Link
MaNdRoN · 14.09.2021 08:08 MSK
Разводы на стекле объектива скорее всего
+2
Link
Никита Лапин · 14.09.2021 08:05 MSK
Скорее старым объективом
+1
Link
smatvey · 14.09.2021 07:49 MSK
Съёмка через грязное стекло?
+2
Link
RocketRush · 13.09.2021 13:04 MSK
Классно!
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 07.09.2021 11:10 MSK
О, кран из Калуги притащили
+3
Link
Ammendorf · 05.09.2021 13:02 MSK
Кстати нет. Кроме Ь+Ов+Эу, в этот раз еще Серго с 9П сцепляли. Остальные отдельно. А на прошлых Экспо, всегда все своим ходом, кроме Ь+Ов, по озвученным выше причинам.

А, ну и Су с картонным бронепоездом, но по поводу его полноценной самоходности есть сомнения, это не в счет.
+2
Link
kirin · 05.09.2021 12:55 MSK
Почему вы не написали, что другие паровозы тоже объединились по двое-трое, из которых работал только один - непонятно.
Такое происходит на каждом 1520.
+4
Link
Никита Лапин · 05.09.2021 12:43 MSK
Цитата (BLOG, 05.09.2021):
> А в целом пояснение довольно странное, да

Поясню. Когда началась экспозиция и все поехали, мы с друзьями увидели, что этот паровоз резко остановился. Дальше машинист вышел что-то проверить и копался около 7 минут. Дальше к Ь приехали два других паровоза в помощь и экспозиция продолжилась.

P. S. мы предположили, что у Ь закончился уголь или вода и дальше самостоятельно он не смог продолжить движение
+2
Link
Ammendorf · 05.09.2021 12:23 MSK
Да, пояснение занимательное.
У Ь, давление в котле ограничено вдвое от рабочего. Есть такая организация - котлонадзор. Все же котлу больше 100 лет. Поэтому сам он может проехать около 1 км. Собственно что всегда и было, мимо трибун своим ходом, дальше толкает овца. А в этом году эту сладкую парочку толкал Эу.
+6
Link
BLOG · 05.09.2021 11:53 MSK
Потух))

А в целом пояснение довольно странное, да
+6
Link
P. K. · 05.09.2021 11:36 MSK
Я может чего-то не понимаю, но паровоз разве может так резко заглохнуть?
+4