Comments on the user's photos Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»
Link
gvp · 11.09.2017 16:39 MSK
С головой проблемы?
+2
Link
Т-64БВ · 11.09.2017 13:42 MSK
Опять мусорско-гопнические нотки. Показал тут подъемы в 7 тысячных на 5 км и уже горы))
–1
Link
gvp · 11.09.2017 13:24 MSK
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Так что с вашей манерой общения, такое ощущение что вы следак и меня в чем то обвиняете, вы случаем не из этих? Манеру смените.

Ясно, ляпнул херни и в кусты.
0
Link
Саша Белый · 11.09.2017 10:39 MSK
Цитата (Maxim Dmitriev, 10.09.2017):
> Так а почему Барнаульцы все ВЛ60 сплавили?

Потому что, Карасук сделали основным депо тепловозов и электровозов. По поводу "профиль-стол" накопленной инерции, горочек и т.д. все мимо ребята. Профиль не стол, весовые нормы нормальные, да и перегонное время хода никто не отменял, на отдельных участках используется двойная тяга и толкачи, как на тепловозном ходу, так и на электровозном.
0
Link
Т-64БВ · 11.09.2017 10:30 MSK
Так что с вашей манерой общения, такое ощущение что вы следак и меня в чем то обвиняете, вы случаем не из этих? Манеру смените.
–3
Link
gvp · 11.09.2017 09:27 MSK
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2017):
> Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска

Так что с определением "профиль - стол" в вашем понимании? В каком месте он там катится? После отцепки толкача по Барнаулу начинается разгон и на выбеге тепловоз как правило начинает ехать только в районе 253-254 километров и то редко. После Калманки - да спуск, ну так потом затяжной подъём до Топчихи и даже дальше.
+1
Link
wolf92 · 11.09.2017 07:41 MSK
Но соглашусь, что в этом случае на полных позициях редко нужно будет. За конкретный участок точно ничего хорошего и плохого не скажу.
+1
Link
wolf92 · 11.09.2017 07:39 MSK
Это если разгонится. Не всегда же такое возможно. Сам знаю места, где разгонишься и в горку, но иногда наблюдаю, что так не получается
0
Link
Т-64БВ · 11.09.2017 07:37 MSK
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> А обратно в горку тоже накатом? Смотрите шире. Поезд ездит в две стороны

Ага, с горочки от Калманки разгонится и потом в горочку у Южного использую накопленную инерцию, смотрите шире
0
Link
wolf92 · 11.09.2017 07:27 MSK
А обратно в горку тоже накатом? Смотрите шире. Поезд ездит в две стороны
0
Link
Т-64БВ · 11.09.2017 07:11 MSK
Во-первых смените тон, во -вторых взгляните в карту и найдите слово "выбег". Тем более на том участке я был и видел как катится под горочку поезд после Южного в сторону Рубцовска
–1
Link
gvp · 11.09.2017 06:24 MSK
То есть весь участок на 2ТЭ10М на позициях, близких к максимальным вас не впечатляет? Может сразу тогда дадите определение вашему понятию "профиль - стол"?
+1
Link
Т-64БВ · 11.09.2017 05:22 MSK
Не очень впечатляюще по интересующему нас участку от Барнаула до Калманки. Это все по линиям на Кулунду и Рубцовск?
+1
Link
gvp · 11.09.2017 03:53 MSK
Начнём с того, что на "профиль - стол" не стали бы давать толкач. https://yadi.sk/i/Oc1vpkcN3MmfLk
+1
Link
Халимов · 10.09.2017 21:34 MSK
красиво. а не было бы столбов, вообще как открытка.
+2
Link
Т-64БВ · 10.09.2017 21:17 MSK
Хорошо, Лёш, по копаюсь в архиве.
+2
Link
М62-039 · 10.09.2017 21:03 MSK
Цитата (Т-64БВ, 10.09.2017):
> Конец жаркого дня, можно поужинать у костерка, снять в последних лучах солнца

Димон выложи что нибудь с августа 13 года, с нашего похода под Озерками;)
+1
Link
Т-64БВ · 10.09.2017 20:51 MSK
Цитата (Красиля Александр, 10.09.2017):
> Пригородный?

Не помню, честно. Насколько я помню, это какой то местный.
+1
Link
Т-64БВ · 10.09.2017 20:48 MSK
Цитата (gvp, 10.09.2017):
>
> Уверены в том, что говорите?

Когда не уверен, то я молчу. Если у вас есть сведения опровергающие мои слова, поделитесь, пожалуйста
0
Link
Parom · 10.09.2017 18:49 MSK
Большое спасибо за фото, две!
+2
««1 ··· 9101112131415 ··· 22»»