Comments on the user's photos Т-64БВ

Show all comments

««1234 ··· 22»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.11.2024 23:51 MSK
Photos: 107
Ни на карте Шуберта, ни на военной карте 1937 года, тут нет никакого остастановочного или раздельного пункта. На послелней просто указана казарма. Скорее всего это "домик" путевого обходчика
+1
+1 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 22.11.2024 20:17 MSK
Photos: 1118
На соседнем сайте утверждают что это бывший разъезд Гудовский.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 19:39 MSK
Photos: 2379
Очень на вокзал бывший похожь, а пристройка это уже достройка туалет? Войсковицы/Семрино похожими были.
0
+0 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 22.11.2024 18:54 MSK
Photos: 1118
Цитата (Т-64БВ, 22.11.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 22.11.2024):
> > Тут раньше была станция?
>
> Не помню уже, кажись да, надо старые карты поглядеть

Раз станция, явно был подъездной путь, как у соседей Брикетной.
0
+0 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 22.11.2024 18:50 MSK
Photos: 107
Цитата (Сергей Анфимов, 22.11.2024):
> Тут раньше была станция?

Не помню уже, кажись да, надо старые карты поглядеть
0
+0 / –0
Link
Сергей Анфимов · Msk · 22.11.2024 17:57 MSK
Photos: 1118
Тут раньше была станция? Вчера тут гулял, есть неоднозначные следы
0
+0 / –0
Link
IronJohn · 30.07.2024 02:24 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 29.07.2024):
> Если интрсно, кому напишу. То что запомнил из их историй

Все что связано с Тульской областью - все интересно!
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 29.07.2024 13:58 MSK
Photos: 107
Спасибо, очень интресно. Ролная древня моей бабушки как раз находилась у этой ветки, на перегоне Пономарёво-Тёплое. Я в детстве только гудки слышал, да разок на Д1 по тем местам прокатился. Мой дед всё хотел на поезде Смоленск-Мичуринск от нашей деревни до своей в Тамбовской области доехать, но не сложилось, сначала его дети опасались за его сердце, а потом инсульт его схватил.Да еще односельчане кое какие сведения рассказывали. Если интрсно, кому напишу. То что запомнил из их историй
+2
+3 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.07.2024 11:40 MSK
Photos: 151
В сторону Белёва не ездил, белевские бригады ездили на тепловозах ТЭ3 до 1992 года, потом на 2ТЭ10М до ст. Сухиничи-Узловые, дизель-поезд Д1 до Козельска, ходил тепловоз ТЭП60 с поездом до Мичуринска, Тула - Белёв через Козельск с тепловозом 2М62У, маневрово-вывозную работу по ст. Слаговищи и Козельск на ЧМЭ3.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.07.2024 17:43 MSK
Photos: 107
А на Белёв и далее на Волово от Козельска не работали, а то очень интересно, как оно тогда было, а более развитой цивилизации.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 28.07.2024 16:02 MSK
Photos: 151
Работал на этом участке, всегда говорили Музалёвка, Шепелёво, в предупреждение или маршруте писали без двух точек над "е", но произношение было, как выше.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.07.2024 21:08 MSK
Photos: 107
Там ещё раядом ШепелЁво и ШепелЕво? Как правильно, я уже писал, знают только местные,а как бюрократ записал, это уже графоманство.
Друг у меня есть (из тех мест родом, кстати) Алексей Игорьевич, с мягким знаком. Вот так бюрократы пишут. Сначала был звук, а потом буква. Аминь, отныне и вовеки веков
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 27.07.2024 17:41 MSK
Photos: 24
> вопрос, как быть с Венёв и Белёв, которые тоже старше буквы Ё

Так у нас почти все города старше буквы ё.

С точки зрения лингвистики, это

> э переходит в о под ударением перед твёрдым согласным

по аналогии с "Алёна", которая тоже старше буквы ё.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.07.2024 16:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну тут вопрос уже получается историографический, а официально-то мы все знаем, как они называются. А вот про Музале(ё)вку я толком понять не могу, как оно именно официально правильно
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 27.07.2024 15:38 MSK
Photos: 107
Буква Ё в орфографии не обязательна, по этому, чёрт его знает как правильно. Это надо у местных поспрашать. Был случай, когда в районе станции Одринская познакомился с местным мужиком, он рассказал, что родом из Алехино, и именно, через Е, он это особо подчеркнул, что село древнее и название такое было ещё до того, как звук, обозначаемый на письме буквой Ё, вошёл в русский язык. Возникает вопрос, как быть с Венёв и Белёв, которые тоже старше буквы Ё, однако ж через Ё, и тоже всё на тех же землях славян-вятичей
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.07.2024 00:01 MSK
Photos: 2379
Мурманский ход, Надвоицы https://disk.yandex.ru/i/A3HAy5xXMxU72w
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2024 21:25 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А как всё-таки правильно — Музалевка или Музалёвка?
+1
+1 / –0
Link
xyz123 · 21.05.2024 18:59 MSK
No photos
Цитата (xxil, 04.05.2023):
> > А с такой динамикой роста станет вторым.
>
> Столица автоматически переходит в Ташкент. Сюда переезжает правительство...

Чьё правительство? Узбекское уже давно в Ташкенте.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 11.05.2024 15:14 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград)

Горький не связан скоростью 200-250. Там фактическая 160 максимум, а на 200 там вообще буквально несколько перегонов было. Кроме того, помимо Горького есть ещё Казань и Свердловск — тоже далеко не третьестепенные города с немалой плотностью населения. Плюс ещё южное направление с Воронежем, Ростовом, Краснодаром и Сочи — тоже популярное, с крупными городами и высокой плотностью населения
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 11.05.2024 14:44 MSK
No photos
Да, жаль что Фрунзе не удалось построить как следует железную дорогу. По сути дела сейчас остался лишь один недостроенный отрезок в 300 км. Причем большой частью по Казахстану. Ездили бы напрямую грузовые поезда через Казахстан/Туркменистан до Ирана. Может, Казахстан и построит свою часть - у него со строительством ж.-д. все гораздо быстрее. По сути дела на этой линии грузовые отправки формирует только Новоузенск. А если поехать пассажиром в Новоузенск или в Александров Гай, то можно удивиться, узнав, что от станции Новоузенск до города 3-3,5 км топать. Станция Алгай тоже на отшибе, хотя поближе. Поговаривают, что до Алгая хотели ветку законсервировать от Новоузенска, но Газпром выступил против, ибо там Александровогайское ЛПУМГ находится, и вроде как им оборудование для замены/ремонта/модернизации тогда не привезти. Возят они все на платформах. Судя по гугл-карте вокруг станции Александров Гай все разрушено из местных предприятий-грузоотправителей.

А ведь раньше ходил вагон прямой в Москву (купе и плацкарт, иногда только плацкарт) с поездом 37/38 "Саратов - Александров Гай" и цеплялся к поезду потом 9/10 "Саратов - Москва". Вагон нефирменный - к фирменному поезду. Это, конечно, был нонсенс, но тут, видимо, газпромовские очень попросили Прив. ж.-д.. в лице местного МПС. Не знаю, когда его отменили, вроде в 2008 году. Когда уже газпромовские вполне себе стали с аэропорта на своих же машинах по разбитым дорогам Саратовского Заволжья ездить.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 22»»