Comments on the user's photos Роман В.

Show all comments

Link
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 15:11 MSK
Photos: 537
https://ibb.co/ccv6Pxd
Особо впечатлительных прошу не открывать.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 27.04.2024 14:33 MSK
No photos
Конечно, это немного! Это просто сверхзвуковая пуля!
–7
+0 / –7
Link
Плотников П · D-V · 27.04.2024 09:47 MSK
Photos: 23
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
Поезд из Нью-Йорка в Чикаго идёт по расписанию 21 час! Порядка 1200км.

21 час это разве много?
–5
+0 / –5
Link
НикНикович · 27.04.2024 07:05 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> А поезда очень медленные - много остановок.
Цитата (Роман В., 27.04.2024):
> Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой.

Как бы уже эти ролики приводились, но продублирую (кстати, я сам был в шоке от "такого расположения толчка"):
https://www.youtube.com/watch?v=oKyvhs-wysU
https://www.youtube.com/watch?v=TE6mMSVOO8o
https://www.youtube.com/watch?v=UFF87fHq0wQ

По поводу скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=aXFtxfzSAZw

По поводу "отсталости" американских ж/д, сравнение с нашими и почему пассажирские ж/д перевози в США ещё существуют:
https://www.youtube.com/watch?v=9QKtJMkK23Q

Ну как-то так. Можно соглашаться или не соглашаться, но, увы, ряд указанных фактов есть...
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 27.04.2024 00:44 MSK
Photos: 131
Купе в американских поездах очень дорогое, наверное, зачастую дороже билета на самолет. А поезда очень медленные - много остановок. К тому же мне говорили, что купе очень неудобные - маленькие и параша прямо в купе с крышкой. И пассажирские поезда всегда опаздывают. Этот поезд чаще опаздывает, чем по расписанию приходит. Причем опоздание обычно 2-3 часа, бывало и больше. Как-то знакомая попросила ее встретить на вокзале, она из Нью-Йорка ехала. Так она мне раз пять звонила, что поезд опаздывает, с каждым разом всё больше. Она звонит и говорит: стоим в лесу, стоим в поле, я уже вижу Sears Tower, но мы стоим. Часов на пять, кажется, опоздал поезд в результате. Поезд из Нью-Йорка в Чикаго идёт по расписанию 21 час! Порядка 1200км.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.04.2024 21:56 MSK
No photos
Цитата (А. Белоусов, 26.04.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> > В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность
> Особенно 1-го "этажа" https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture

Я имел ввиду 2 этаж.
Если сравнивать с тем же РЖД, то разница очень ощутимая.
+1
+1 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 26.04.2024 18:31 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Андрей Никольский, 26.04.2024):
> В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность
Особенно 1-го "этажа" https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+2
+2 / –0
Link
Андрей Никольский · 26.04.2024 18:19 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> > 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
> >
> > Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > > Плюс вагон-электростанция (да?)
> >
> > Это багажный вагон.
>
> Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
> Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.

В американских двухэтажках мне очень нравится обзорность https://liveandletsfly.com/wp-content/up...-37.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...per.jpg
Обидно что пассажирские поезда там не очень популярны. Многие предпочитают автомобиль или самолёт.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 17:09 MSK
No photos
Ну вот Филадельфия - Бостон автобус стоит 50 долларов. Примерно 550 км. Компания Megabus. Сидячка в их поездах, выходит, даже дешевле.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 26.04.2024 14:26 MSK
No photos
Я думаю надо купе с купе сравнивать.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 14:17 MSK
No photos
Цитата (Роман В., 26.04.2024):
> 247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html
>
> Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> > Плюс вагон-электростанция (да?)
>
> Это багажный вагон.

Ага, спасибо. Итак. Чикаго-Сиэтл. Примерно 3000 км, может меньше, может больше. Билет 247 долларов. Сидячий вагон. У нас аналогичное расстояние Москва - Новосибирск. 86 долларов плацкартный вагон. Конечно, грубо лоб-в-лоб сравнивать, нужно по паритету покупательской способности, но я так думаю, нас ФПК возит за вполне адекватную цену.
Хотя, я отдам должное, американским железным дорогам, у них очень комфортные сидячки.
+4
+4 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 26.04.2024 10:39 MSK
Photos: 131
247 долларов сидячий, 619 долларов - купе: https://www.amtrak.com/tickets/departure.html

Цитата (v_gildenberg, 26.04.2024):
> Плюс вагон-электростанция (да?)

Это багажный вагон.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 26.04.2024 09:45 MSK
No photos
С точки зрения ФПК - это не поезд, а сплошной убыток. Двухсекционный локомотив. 9 (или 8) классных пассажирских вагонов. Плюс вагон-электростанция (да?) При наших расчетах затратах на тягу и на инфраструктуру такой бы поезд (например, "Санкт-Петербург - Псков") если бы и ездил, но билет на 1 место стоило бы от 4,5 тыс до 6 тыс рублей. И то мы бы 6 вагонов еще накинули б. Нашли бы БС...) И без отцепки, без смены тяги по Луге. Интересно, узнать бы цену от Чикаго до Сиэтла?
–5
+0 / –5
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 25.04.2024 21:36 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (Роман В., 25.04.2024):
> в Америке можно осаживать поезда
На некоторых туристических жд из-за отсутствия возможности разворачивать составы, вторую половину маршрута с пассажирами едут вагоном вперед https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
https://intl.parovoz.com/newgallery/?ID=...picture
+3
+3 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 25.04.2024 20:47 MSK
Photos: 131
Как я понимаю, у Амтрак это обычная схема сцепки, по крайней мере, в Чикаго. Они и три тепловоза так же сцепляют: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Вот другой маршрут, а схема та же: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
Мне кажется, что одна из причин - то, что они разворачивают поезда целиком вместе с тепловозами, как на фото по второй ссылке и, к тому же, в Америке можно осаживать поезда на магистрале: https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.04.2024 18:07 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 25.04.2024):
> А почему там не сцепляют кабинами наружу?

На некоторых маршрутах сцепляют. Конкретно этот поезд является двухгруппным. С Чикаго до Спокана он идёт в таком виде. Потом его расцепляют, одна половина идёт в Портленд, другая в Сиэтл.
Так сцепляют из-за того что локомотивы негде развернуть.
Вот подробный маршрут этого поезда https://translated.turbopages.org/proxy_...tions=1
+4
+4 / –0
Link
Михаил Иванов · 25.04.2024 16:45 MSK
No photos
А почему там не сцепляют кабинами наружу?
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 25.04.2024 16:28 MSK
No photos
Сименсы с этими вагонами смотрятся экзотично.
+3
+3 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 13.04.2024 03:24 MSK
Photos: 131
И что же это за фотография? Прям заинтриговали.
+3
+3 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 12.04.2024 00:03 MSK
Photos: 537
С этим тепловозом есть ооочень интересная фотография))
+1
+1 / –0