Comments on the user's photos Роман В.

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 31»»
Link
Лебедевский · 21.07.2017 13:24 MSK
Фото 19 века:)
0
Link
Sklep · 21.07.2017 12:12 MSK
Правильнее сказать: подъездной путь к станции Очаково-II
+1
Link
Роман В. · 21.07.2017 10:40 MSK
Год указан примерно, снято в первой половине 90-х недалеко от станции метро Университет.
+2
Link
Роман В. · 08.07.2017 18:28 MSK
Спасибо!
0
Link
Mehanik75 · 08.07.2017 03:56 MSK
Классный снимок!
0
Link
Berez · 08.07.2017 01:33 MSK
Вот тяговая характеристика предшественника - ES44AC: https://ogrforum.ogaugerr.com/fileSendAc...es44ac.jpg
0
Link
Роман В. · 07.07.2017 23:33 MSK
Цитата (odessa, 07.07.2017):
> Интересуют параметры этого поезда: сколько вагонов и насколько мощнее локомотив по сравнению с нашими. А сзади толкач?
Вагоны не считал, но поезда в Америке действительно длинные. На переезде замучаешься стоять. Сзади красный - толкач.

>А как там машинисты?
Машинисты нормальные. Обычно поднимают руку в знак приветствия или просто не обращают внимания. Один раз только машинист кричал мне, чтобы я ушел с путей, когда снимал идущий на меня поезд, но я знал, что он уходит на ответвление: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...236&LNG=RU а машинист-то не знал, что я об этом знал и думал, что я просто отмороженный - стою перед поездом :)
+2
Link
Ignatiy · 07.07.2017 22:51 MSK
А как там машинисты? Приветливые или не очень?
+1
Link
tat · 07.07.2017 18:40 MSK
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:D...ted_States Вот ссылка с интересующем вами данными .
–2
Link
odessa · 07.07.2017 18:30 MSK
Интересуют параметры этого поезда: сколько вагонов и насколько мощнее локомотив по сравнению с нашими. А сзади толкач?
+1
Link
Berez · 07.07.2017 16:35 MSK
Для североамериканских железных дорог - это в порядке вещей.
+1
Link
Vito · 07.07.2017 14:51 MSK
Обалдеть какой состав длинный )
+2
Link
Дима_Чех · 28.06.2017 22:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 28.06.2017):
> В 1967 году не было переменного тока в Саратове.

Моя ошибка, признаю. На автомате поставил ПРИВ, когда в моих же записях указано что 033 ЮЗАП, но шайтан меня дёрнул поставить ПРИВ. Партия машин 034-038 http://i.piccy.info/i9/8e1067b7aa4b56f46...34_038.png
0
Link
Сергей Фролов · 28.06.2017 22:27 MSK
В 1967 году не было переменного тока в Саратове.Переменный ток в 1967 году на Приволжской дороге был на участке Ртищево-Балашов-Поворино.Но Балашов свои ЧС4 получал не с завода, а с Кирова, и первая партия пришлась только на 1975 год.В середине 80-х годов, участок Ртищево-Балашов с целью оптимизации был передан Юго-Восточной дороге.ЧС4-033, как и почти вся партия 52Е2 пришлась на 2 депо - Киев-пасс., Брянск-1.В 1968 году в связи полной электрификацией участка Киев-Брянск-Сухиничи, электровозы ЧС4 из депо Брянск-1 были переданы в депо Киев-пасс..В 1989 году несколько электровозов ЧС4 из депо Киев-пасс. были переданы в депо Саратов, для работы на участке Ртищево-Саратов.
+2
Link
Дима_Чех · 26.06.2017 20:58 MSK
Собственно, куда он и поступил.
http://i.piccy.info/i9/324fb8f2e2e4d57c2...33/033.png
+3
Link
Красный_Кирпич · 26.06.2017 20:12 MSK
какое именно? ТЧЭ-11 Саратов пассажирское)
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 26.06.2017 17:09 MSK
Так как правильно депо называется?
+3
Link
Красиля Александр · 26.06.2017 14:11 MSK
Отлично!
+4
Link
Роман В. · 01.05.2017 16:40 MSK
Год съемки указан примерно. Фотография могла быть сделана между 1985-88 годами.
+3
Link
Роман В. · 06.04.2017 06:06 MSK
Он самый. DDA-40X-6936.
0
««1 ··· 18192021222324 ··· 31»»