Comments on the user's photos Роман В.

Show all comments

Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.08.2024 14:35 MSK
Photos: 290
DDA40X стоит позади. Редкий и здоровенный зверь!
+1
+1 / –0
Link
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 01.08.2024 06:53 MSK
Photos: 70
Цитата (vzrm_grs, 19.09.2023):
> Серию у газотурбовоза исправьте, он не DDA40X. Затрудняюсь только сказать, какая у него серия.

Скорее всего, что и указанно X-18 , тем более что X это не гласная общая серия так сказать для всей техники.
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 15.06.2024 07:30 MSK
Photos: 133
Ну да, 45-летние (в среднем) заменили на 30-летние.
+3
+3 / –0
Link
Berez · 15.06.2024 05:26 MSK
No photos
F40C были выведены из эксплуатации еще 2003-2004 годах. Вы наверное имели в виду F40PH.
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 15.06.2024 01:00 MSK
No photos
Многим старым локомотивам в США делают капитальные ремонты. На фото SD70MAC, модернизацией занималась Progress Rail. Пока их 15, а всего должно быть 27. Чтобы заменить старые F40C.
+4
+4 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 14.06.2024 22:37 MSK
Photos: 290
Молодцы!
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 14.06.2024 21:57 MSK
Photos: 133
Компания "Метра" обновляет свой парк старыми тепловозами — купили 15 грузовых тепловозов тридцатилетней давности и переделали их под пригородные перевозки.
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 14.06.2024 05:01 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> На переднем плане рельсы Р75.>
Не пишите ерунду. Рельсы Р75 даже для советских железных дорог с максимальной осевой нагрузкой 23т/ось оказались слабыми (лопались по шейке) и выпуск их давно прекращен. А там где они были уложены в путь на грузонапряженных участках, их в ходе кап. ремонтов планово заменили на рельсы Р65. Которые, как оказалось, вполне себе успешно выдерживают осевую нагрузку 25 т/ось. С чего бы америкосам с их осевой нагрузкой 32 т/ось использовать рельсы Р75?
+1
+1 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.06.2024 21:41 MSK
Photos: 133
Цитата (А. Белоусов, 04.06.2024):
> На списание вроде бы рано (2015-2016 годов), на продажу или модернизацию ?

Тот мужик сказал мне, что это запас. Часть из них может быть донорами, но в основном это подмена.
+2
+2 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.06.2024 21:38 MSK
Photos: 133
Железнодорожники своих нутром чуют )
Машинисты обычно либо машут, либо просто внимания не обращают. А вот работники - с ними хуже. Один раз мне работник, проезжая на локомобиле сказал мне, что я не могу находиться в полосе отвода, так как это все является собственностью компании. Хотя я отошел подальше, заприметив его. А для американцев частная собственность - это святое. За это убивают.
К тому же синдром вахтера никто не отменял. А у американцев он очень сильно развит. Точнее больше стукачество, нежели синдром вахтера. Недаром русские в Америке называют американцев "павликами морозовами".
+7
+7 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.06.2024 16:01 MSK
Photos: 290
Не знаю, где вы таких находите???
Нигде проблем со съемкой не встречал, есть и совместные фото с бригадами/машинистами.
+3
+4 / –1
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 04.06.2024 15:23 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
Цитата (v_gildenberg, 04.06.2024):
> фотографов гоняют
Да,да не любят человека с фотоаппаратом (кроме музейных и туристических жд)особенно амтраковские жд работники вредные. Видят объектив, сразу спиной поворачиваются и по рации полицию через дежурного вызывают.
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 04.06.2024 15:10 MSK
No photos
Цитата (Роман В., 04.06.2024):
> Американцы очень не любят, когда заходят на частную территория, даже если она совсем не огорожена.

Ну вот. А еще жалуются, что в России фотографов гоняют.
+3
+3 / –0
Link
Владимир_19 · 04.06.2024 11:57 MSK
No photos
ET44AH относительно новый локомотив. Под модернизацию обычно попадают Dash 9, AC4400CW. С перестройкой в AC44C4M или AC44C6M.
+2
+2 / –0
Link
А. Белоусов · Набережные Челны · 04.06.2024 11:34 MSK
Photos: 1083 · Managing editor / Editor — USA, Railways of the USA / Interface Translation (EN)
На списание вроде бы рано (2015-2016 годов), на продажу или модернизацию ?
+3
+3 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 04.06.2024 04:42 MSK
Photos: 133
Американцы очень не любят, когда заходят на частную территория, даже если она совсем не огорожена. Когда снимал эти тепловозы, подъехал какой-то работник на квадроцикле и сказал, что меня видели на камерах наблюдения возле депо, где я был 5 минут назад. Мы поговорили несколько минут (сам он не был враждебно настроен), но в конце сказал, что скоро могут подойти какие-то железнодорожные спецы (я не совсем понял, кого он имел в виду)и тогда будет хуже и мне лучше побыстрее убраться. Может он так сказал специально, чтобы я там больше не околачивался и его больше бы не гоняли смотреть за мной, не знаю. Но после этого разговора я сразу сел в машину и уехал.
+9
+9 / –0
Link
Андрей Никольский · 25.05.2024 18:49 MSK
No photos
Это модернизированный AC44CW.
Полное название AC4400CWM
+12
+12 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 25.05.2024 12:14 MSK
Photos: 133
Этот поезд был сдвоенный, кстати. Там в середине такой же тепловоз был:
https://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v...picture
+5
+5 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 24.05.2024 22:38 MSK
Photos: 290
Цитата (Maxtravel198728, 24.05.2024):
> Что вез в таких интересных вагонах?

Обычные автомобилевозы.
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 24.05.2024 22:04 MSK
No photos
Что вез в таких интересных вагонах?
+2
+2 / –0