Comments on the user's photos Роман В.

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 31»»
Link
Халимов · 26.09.2017 20:01 MSK
сразу мощь видна. спасибо за фото.
+5
Link
Плотников П · 11.09.2017 18:05 MSK
Цитата (Berez, 11.09.2017):
> Цитата (Алексей Краснов, 11.09.2017):
> > По характеристикам похож на тепловозы EMD F125, которые выпускаются для компании Metrolink.
> Этот немного слабее будет, у F125 4700 л.с. по дизелю, а у этого 4400.

Разница около 6-7 процентов невсчет.
+3
Link
Berez · 11.09.2017 18:00 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 11.09.2017):
> По характеристикам похож на тепловозы EMD F125, которые выпускаются для компании Metrolink.
Этот немного слабее будет, у F125 4700 л.с. по дизелю, а у этого 4400.
+2
Link
Плотников П · 11.09.2017 17:35 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 11.09.2017):
> По характеристикам похож на тепловозы EMD F125, которые выпускаются для компании Metrolink.

Для этих задач, естественные характеристики будут похожи.
Мне интересно, ноют там местные, что в США покупают тепловозы у немцев, а сами не могу построить?
+6
Link
Дмитрий 2716 · 11.09.2017 16:44 MSK
Цитата (Марс_102, 11.09.2017):
> Интересно, у них такой же дурдом на железке, как у нас?

Думаю да, так-же телеграммы в формуляр пишут и СДО ежемесячно! Не сдал-100% тебе.
+8
Link
ЗЕМСКОВ А.Г. · 11.09.2017 16:41 MSK
Спасибо за фото....
+3
Link
Марс_102 · 11.09.2017 16:30 MSK
Интересно, у них такой же дурдом на железке, как у нас?
+4
Link
Алексей Краснов · 11.09.2017 15:50 MSK
По характеристикам похож на тепловозы EMD F125, которые выпускаются для компании Metrolink.
+2
Link
Роман В. · 11.09.2017 15:41 MSK
Компания "Амтрак" закупила у Сименса партию тепловозов для эксплуатации на Среднем Западе. До конца года должны получить 33 машины. Обкатка закончилась в конце июля. Строятся они в Калифорнии на заводе Сименс.
+6
Link
Ваня 543 · 15.08.2017 13:42 MSK
Цитата (Berez, 11.08.2017):
> У нас в Карпатах тоже нету такого понятия как неправильный путь. Скоростные ограничения 50-60 км/ч - из-за сложного профиля.

Не из-за сложного профиля а из-за малого радиуса кривых.
0
Link
bars0017 · 11.08.2017 20:55 MSK
Цитата (Роман В., 11.08.2017):
> по правильному 60 км/ч на жёлтый по неправильному - 50 км/ч

На Московской дороге для грузовых везде, хоть по правильному, хоть по неправильно, всё равно не более 50 км/ч.
+1
Link
Роман В. · 11.08.2017 18:49 MSK
Понятия скорее всего нет. Но эта линия с правосторонним движением, а по левому пути поезда ходят только при обгоне. Поэтому я и сказал "неправильный путь", чтобы дать понять, что это не типично для этой линии.
+1
Link
Berez · 11.08.2017 16:41 MSK
У нас в Карпатах тоже нету такого понятия как неправильный путь. Скоростные ограничения 50-60 км/ч - из-за сложного профиля.
+1
Link
Ваня 543 · 11.08.2017 14:42 MSK
Про двухстононнюю АБ это понятно, но думаю в Америке, аналогично, как и в Канаде и многих странах Европы не существут понятия неправильный путь. Просто два пути и в обе стороны одинаковые правила по скоростям, а не как у нас - по правильному 60 км/ч на жёлтый по неправильному - 50 км/ч - если задуматься что за маразм - какая разница, при езде на красный вообще всё плохо - вот откуда и падает пропускная способность линии.
+2
Link
Роман В. · 11.08.2017 09:49 MSK
Линия с двухсторонней АБ. Поезд идет по неправильному пути для обгона грузового.
+3
Link
АК-63 · 24.07.2017 10:33 MSK
Напоминает наш узкоколейный ТУ2м.
+2
Link
Роман В. · 24.07.2017 05:49 MSK
Если только осень 1992. Раньше я там никогда не был.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.07.2017 01:34 MSK
Федь, а как правильно?
+1
Link
Violator · 23.07.2017 01:18 MSK
Не работал с 1992, а фото 1993 ?
+1
Link
Andrew1967 · 21.07.2017 19:20 MSK
Очаково-II! Это было, было! Уже история! Ветка доходила до метро "Университет", к бетонному заводу "Моспромстроя". Шла вдоль Ломоносовского проспекта, через Очаково-II, мимо платформы "Матвеевская" на Очаково-I.
+1
««1 ··· 17181920212223 ··· 31»»