Comments on the user's photos Gromov

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 32»»
Link
коба · 10.05.2013 12:26 MSK
Я не мистик и атеист .А машину могли отправить на Великолукский ремонтный завод он был единственный ещё тогда в системе МПС СССР по ремонту дизельпоездов (Д1 ДР1) ,сейчас заходил на их сайт они теперь ремонтируют только товарные вагоны и хопры и банкроты их выкупил какой то колхоз(агрофирма)
0
Link
Gromov · 09.04.2013 12:20 MSK
Нет, после смены руководства доступ на ВРЗ стал ограничен.
0
Link
Gromov · 09.04.2013 07:10 MSK
К сожалению не могу найти тот блокнот. Помню только, что их было два и оба не работали. В середине 2000-х стояли на б.з.435 км.
+1
Link
Dmitriy · 09.04.2013 00:32 MSK
Можно ли узнать год передачи на Сев.Ж.Д.,год списания,депо откуда прибыл,вводился в работу или на запчасти ?
0
Link
Алексей Задонский · 09.04.2013 00:30 MSK
Спасибо за фото!
0
Link
Dmitriy · 09.04.2013 00:27 MSK
Уважаемый автор есть ли данные о периоде работы этого тепловоза на ВВРЗ ?
0
Link
Mehanik75 · 08.04.2013 23:04 MSK
Гром,подскажи какие?
0
Link
Gromov · 08.04.2013 22:50 MSK
Нет. Их там две штуки было.
0
Link
Mehanik75 · 08.04.2013 22:40 MSK
А фото ТГМ23 есть,рядом который?
0
Link
Gromov · 08.04.2013 22:35 MSK
Извиняюсь за качество фотографии - в тот день запотел фотоаппарат и почти все кадры получились нечеткими. Помимо этого вагона в этот день были замечены еще 3703 и 3704 – стояли разграбленные на базе запаса 435 км. Судьба же всего состава остается до сих пор непонятной и запутанной…
+2
Link
URAGAN · 08.04.2013 19:26 MSK
Тоже его снимал :)
0
Link
Gromov · 08.04.2013 17:45 MSK
Осенью 2000 года был подготовлен для отправки на Киевский ЭВРЗ, но, к сожалению, так и не дождался ремонта.
0
Link
meshgan · 08.04.2013 00:18 MSK
На электровозе произошел пожар из за пробоя на корпус незащищенного участка цепи отопления поезда, сильно пострадал кондуит цепей управления в кузове, было повреждено и лакокрасочное покрытие кузова. В ожидании нового кондуита с НЭРЗ электровоз длительно простаивал в депо, именно по этому его первым и покрасили, причем очень качественно.
0
Link
Mehanik75 · 07.04.2013 20:25 MSK
Спасибо за фото!!!!
+1
Link
Донской · 07.04.2013 17:29 MSK
Значит это он "хвост" Кассина встретил..
0
Link
URAGAN · 07.04.2013 17:17 MSK
В июне того жк года он был полностью зеленым. Что то я ничерта не понимаю.
0
Link
meshgan · 07.04.2013 16:50 MSK
Промежуточный вариант окраски. Сине-голубая краска быстро обмелилась и пришлось электровоз покрасить в зеленый цвет.
0
Link
Алексей Задонский · 07.04.2013 13:16 MSK
Ныне стоят на базе запаса Ермолино.
0
Link
Воздух Свободы · 17.03.2013 21:33 MSK
С 2.0 150 л.с. + робот 6 ступеней, меньше 6,5-7 не видел. Не умею я так ездить, разгоны со скоростью скорого поезда тогда нужны. Среднее все равно 7,5-8 / 9-9,5 трасса / город.
Правда, я и по трассам, где не надо обгонять, не помню уже когда ездил.
0
Link
Ammendorf · 14.03.2013 07:06 MSK
Цитата (Leonardo, 13.03.2013):
> Зачем был пригородный до петушков? если ходили прямые на Москву?

А пригородный Александров - Владимир под ВЛ8 вас не очень удивит?
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 32»»