Comments on the user's photos IAGSoft

Show all comments

««1 ··· 21222324252627 ··· 79»»
Link
tsyganenko82 · 01.11.2014 11:30 MSK
Который снимок на паровозе по мне более привычный, я за него.
+1
Link
IAGSoft · 01.11.2014 11:20 MSK
Какой вариант лучше? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=493021
0
Link
IAGSoft · 19.10.2014 19:35 MSK
Он не только списан, но и на Михайловском ГОКе :) Хотя там, наверное, списан...
0
Link
кнут · 19.10.2014 19:27 MSK
Это он списан?
+1
Link
ЧС8 · 17.10.2014 19:53 MSK
Небо классное!
+1
Link
Эдвард · 08.10.2014 21:26 MSK
Всего два фото этого ПС в галерее ТП – и оба не банальные.
0
Link
Копылов Н.О. · 08.10.2014 19:39 MSK
Цитата (Ирина, 08.10.2014):
> Классно! Морозно!

Свежо!
0
Link
Ирина · 08.10.2014 19:38 MSK
Классно! Морозно!
+1
Link
Ammendorf · 29.09.2014 12:44 MSK
Наклейки СПК на ней потом еще очень долго красовались :)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.09.2014 12:13 MSK
М-22 :)
0
Link
IAGSoft · 29.09.2014 09:15 MSK
Летний вариант "неправильного неба":
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488795
0
Link
IAGSoft · 25.09.2014 19:29 MSK
Фото, отвечающее на вопрос: "Почему 2ТЭ10 не ездят в туннелях метро?"
:-)
+3
Link
Беляев Сергей · 18.09.2014 22:04 MSK
А на восток гоняли, к примеру, в Лечебный? Неоднократно видел на Шарташе поезда с пустыми пассажирскими вагонами, идущие в сторону Пассажирки
+1
Link
Ирина · 18.09.2014 21:46 MSK
Одно другому не мешает
+1
Link
кнут · 18.09.2014 20:58 MSK
Ну ни как не для обучения. Много научится машинист проехав с класниками 3-4 перегона. Для разгрузки Пассажирки выставляли. А ночью электрички так же гоняли.
+1
Link
IAGSoft · 17.09.2014 20:09 MSK
Цитата (lkmt, 17.09.2014):
> но и обучение молодых машинистов электровозников 3 и 4 класса, приобретался опыт вождения пассажирских поездов.

Интересно, спасибо!
0
Link
Ирина · 17.09.2014 10:21 MSK
На отстое вагоны на Перегоне я помню.
0
Link
lkmt · 17.09.2014 10:16 MSK
В середине 90-х ездил с такими поездами для дневного отстоя составов. Целью этих покатушек была не только разгрузка узла Свердловск-Пассажирский, но и обучение молодых машинистов электровозников 3 и 4 класса, приобретался опыт вождения пассажирских поездов. Маршруты по графику были разработаны на все электрифицированные направления.
+1
Link
IAGSoft · 17.09.2014 09:10 MSK
Цитата (кнут, 17.09.2014):
> во Флюсе

Даже так? Гы... А в Дружинине они не отстаивались? :)
0
Link
кнут · 17.09.2014 03:51 MSK
Раньше постоянно во Флюсе и Перегоне отстаивались
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 79»»