Comments on the user's photos IAGSoft

Show all comments

««1 ··· 64656667686970 ··· 78»»
Link
Эдвард · 20.02.2013 21:18 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> И что Вам дает ссылка на приказ?

Надо же как-то определяться с цветом профиля.

Недавно выяснил, что приказ Гапановича об отставке «Гранитов» действительно был. Просто изначально смутил другой приказ об отставке именно 2ЭС10-022. То ли договориться между собой шишки не могут, то ли перестраховываются...
0
Link
Ирина · 20.02.2013 21:10 MSK
И что тогда дает ссылка на приказ?

Там везде "ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН", естественно, временно, без указания дат. О РУДе речи нет.
+2
Link
lion · 20.02.2013 18:12 MSK
На НЭВЗе на 2ЭС5 вообще решили безбандажные цельнокатанные колёса ставить (по данным с сайта завода).
0
Link
Эдвард · 20.02.2013 17:43 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> Очевидно, что они не работают, как это не называй.

«Временно не работают», «отставка», «краткосрочный РУД», «долгосрочный РУД» - это разные понятия. Вот и хотелось выяснить, с чем конкретно столкнулись в данном случае. Не знаю насчёт других сайтов, но для TrainPix это имеет значение.

Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе

Если бы не значительный спад по грузу, сценарий был бы другим.
–1
Link
Ирина · 20.02.2013 17:12 MSK
Больше всего любят включать знак радиации или "вентилятор" :)
0
Link
Александр Кубарев · 20.02.2013 16:56 MSK
Большое спасибо)
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 15:59 MSK
Цитата (Александр Кубарев, 20.02.2013):
> В нем, как я понял, 6 блоков светодиодных ламп?

> Прожектор состоит из шести секторов, которые можно выключать по отдельности. Светит будь здоров, правда встречные стреляются.

Цитата отсюда:
http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&...t&p=149149
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 15:55 MSK
Цитата (Эдвард, 20.02.2013):
> Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.

:) Ты суслика видишь? А он есть! :)
0
Link
Ирина · 20.02.2013 15:51 MSK
Телеграмму сверху от ЦЗ по сети дорог легче найти в Интернете, чем местные распоряжения. Очевидно, что они не работают, как это не называй.

Информация об отставке подтверждена и в "Уральских ломокотивах":
Все "Граниты" отставили до выяснения. Сейчас будем обтачивать колпары на новый тип профиля, менять кое-какие технологии, снимать знаки клеймения с бандажей. Собственно, стоит задача уйти от резонанса. Для этого меняем, кроме профиля колес, и программное обеспечение, после чего будут в течение месяца испытания с переустановкой частот регулирования момента. Ещё проводим меры по повышению надежности бандажей. Впервые с времен СССР добились от металлургов, что они не будут ставить горячие клейма. Клеймить будем сами ударно-точечной маркировкой, что сразу снижает на 50% возможность образования трещин. Пока идентификация нужна, но Гапанович внес предложения по изменению в ГОСТ по отмене клеймения.

На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе.
Я надеюсь, что проблема будет решена. Как решилась проблема с колпарами "Сапсана", тоже пришлось изменять профиль. Тем более, выпуск продолжат. В принципе вся новая продукция рождается и вводится в эксплуатацию не без проблем.
+2
Link
Эдвард · 20.02.2013 15:08 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> Ссылки нет.

Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.
–2
Link
Кирилл Широков · 20.02.2013 15:01 MSK
Все Граниты стоят около 17 электровозов в НПП станции Екатеринбург-Сорт, и примерно столько же в НПО станции Екатеринбург-Сортировочный, еще около 3 - 5 стоятв депо ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. Информация на 16.02.13
+1
Link
Ирина · 20.02.2013 14:57 MSK
Спросите у Михаила Каткова, он тоже подтвердил на ТФ, что абсолютно ВСЕ электровозы (44 шт) отставлены от экплуатации.
+1
Link
Кирилл Широков · 20.02.2013 14:54 MSK
Еще бы вагоны видно было полностью :)
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 14:53 MSK
Ссылки нет. Дмитрий кнут говорил, что все Граниты стоят.
0
Link
Эдвард · 20.02.2013 14:20 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> Сейчас же оставили все 44 машины.

Есть ссылка на приказ об отставке всех 44-ёх «Гранитов»?
0
Link
Ирина · 20.02.2013 14:09 MSK
Тогда не было массового отставления от работы. И речь в комментариях выше естественно шла не о старой истории. Сейчас же оставили все 44 машины. И даже 2ЭС6, у которых нет и не было проблем с трещинами и разрушениями бандажей.

Я думаю, что выпуск не остановят.
+1
Link
Ирина · 20.02.2013 14:06 MSK
Проблема технологическая. Главное в целом комплексе причин - бандажи, выпускаемые заводами-изготовителями по существующим стандартам, не выдерживают динамики асинхронного привода. Под нагрузкой с поездами 6-7 тысяч тонн. Так называемые фрикционные колебания привода, возможно при каких-то режимах, попадают в резонанс с регулированием привода.

Надо рарабатывать новые технологии и стандарты плавок бандажей колесных пар для асинхронного привода при подобных нагрузках.
+1
Link
Эдвард · 20.02.2013 14:04 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&...t&p=151083

> ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗЫ 2ЭС10 НР 022, 2ЭС6 НР НР 172, 180, 18Ч, 188, 196 С БАНДАЖАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ПЛАВКИ НР 28386 ДО МОМЕНТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН РАЗРУШЕНИЯ БАНДАЖА ДАННОЙ ПЛАВКИ

Это уже совсем другая история. А «Граниты» первых номеров, отставленные после осенних случаев разрушения бандажей, давно в работе.

А вообще, вся эта история с бандажами начинает напоминать эпопею с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов: приказы, инструкции, угрозы, санкции, громкие заявления чинарей..., а результат всё тот же - рамы продолжают ломаться с неизменной периодичностью.
0
Link
Ирина · 20.02.2013 13:56 MSK
О том, что отставили от работы с начала февраля 2013 года, писалось.

ТЕЛЕГРАММА ОАО РЖД № 0003 (исх.№ 1643) от 01.02.13г.

На сети железных дорог продолжают иметь место случаи выхода из строя электровозов 2ЭС10 по причине возникновения трещин в бандажах колесных пар.
31 января 13г.на ст. Григорьевская Сврдл.Ж.Д. при осмотре экипажной части л.бр. ТЧЭ Пермь-сорт. обнаружена сквозная трещина бандажа электровоза 2ЭС10-022 (приписки ТЧЭ Пермь-Сортировочная), следовавшего с поездом № 2048, по месту нанесения клейма на 3-й колесной паре справа. Бандаж колесной пары изготовлен ОАО "ЕВРАЗ НТМК" (г. Нижний Тагил, клеймо завода 8, плавка нр 28386, марка стали 2).
Пробег электровоза от начала эксплуатации 92,1 тыс.км.

... см. ссылку в комментарии выше или
http://scbist.com/dokumenty-direkcii-tya...aniya.html

После этой телеграммы за подписью Воротилкина А.В. электровозы отставлены от эксплуатации до момента определения причин разрушения бандажа данной плавки. Фрагменты бандажа плавки № 28386 электровоза 2ЭС10-022 отправлены на металлографическое исследование в НИО-2
Тольяттинского государственного университета.

Уже третью неделю... Нет недавних фото после 3 февраля.
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 78»»