Comments on the user's photos IAGSoft

Show all comments

««1 ··· 50515253545556 ··· 79»»
Link
Ирина · 31.07.2013 21:12 MSK
Короткий перерыв между проливными дождями.
+1
Link
Diman_VL80S · 31.07.2013 21:10 MSK
Очень красивое фото, и атмосфера подходящяя. Может ГЖД хоть в кой-то веке что-то достанется.
+2
Link
Микшин Дмитрий · 31.07.2013 19:22 MSK
По-моему выглядит строго. Хотя нижней части морды не хватает какой-то геометрии. Больно уж "рот" у него здоровый :)

Две кнопки. Атмосфера снимка очень нравится.
+1
Link
Ирина · 31.07.2013 19:03 MSK
Специалисты собрались.


Цитата (Pakarkin, 31.07.2013):
> Сэкономили на металле.

Где?!

Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А у него есть рекуперация? Просто не вдавался в подрбности.

В прошлый раз http://trainpix.org/photo/67536/ писала основные теххарактеристики.
0
Link
IAGSoft · 31.07.2013 19:01 MSK
Почему бы УЛ подумать о выпуске тяговых агрегатов для карьеров?
0
Link
Phantom_3d · 31.07.2013 18:51 MSK
а что у РЖД инновационного? 2ЭС5? он тоже пока пилотный проект. Кто выиграет из них двоих - того и рынок. Так в Украине сделали - всеобщее техзадание на новый 25-тонный кран дали. Сделали 3 модели, поставили в разных портах. Одну модель (финскую, нашу) купили 4 штуки, вторую - 2 штуки. Третья, нахрен, почти развалилась. Так и тут - поиспытывают, поработают, я так думаю, что будет ясно, кто лучше справляется с работой
+3
Link
supermax · 31.07.2013 18:47 MSK
Цитата (Pakarkin, 31.07.2013):
> Браво на бис. Сгниёт как все остальные опытные.
У "Уральские локомотивы" ничего не гниёт: 2ЭС6-001 в работе (это тот что с надписью "Единая Россия"), 2ЭС10-001 в работе (первый опытный экземпляр). Все в работе, и этому суждено работать, если серия состоится.

Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А у него есть рекуперация?
есть, мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт.

Я только вот так и не понял, а кто готов то покупать такие мощные инновационные переменники? С учётом того, что весь рынок поделён: РЖД - НЭВЗ, УЗ - не будет покупать, БЧ - Китайские, КТЖ - Альстомовские. Кто тогда?
+3
Link
Phantom_3d · 31.07.2013 18:22 MSK
глупо делать частотник и без рекуперации в сеть.... У нас на кранах рекуператоры ставят про мощностях 1 МВт и более, тогда есть целесообразность
0
Link
Pakarkin · 31.07.2013 18:07 MSK
Сэкономили на металле.
–2
Link
Т-64БВ · 31.07.2013 17:31 MSK
Данная желтая крышечка по спецификации называется именно крышкой токоотводящего устройства, да и парт номер у нее точно иной чем у крышки буксы. Так что не стоит продолжать флуд
+2
Link
Pakarkin · 31.07.2013 17:22 MSK
Браво на бис. Сгниёт как все остальные опытные.
–7
Link
IAGSoft · 31.07.2013 17:21 MSK
Идет лекция в медицинском училище. Профессор задает вопрос студентам:
- Кто знает, где находится сердце?
- Сердце находится в грудной клетке!
- Неправильно, сердце находится в сердечной сумке …
- Тогда позвольте задать вам встречный вопрос, профессор, вы сейчас где находитесь: в аудитории или в костюме?
+11
Link
Т-64БВ · 31.07.2013 17:14 MSK
А голова не на шее? Гляньте в зеркало
0
Link
pogruzmen · 31.07.2013 16:57 MSK
Самый нормальный вид грузового электровоза по сравнению с 2ЭС6 и 2ЭС10
0
Link
Pakarkin · 31.07.2013 16:29 MSK
А почему на борту не нарисовали картину Якунин убивает свoего сына т.е. РЖД - было бы прикольно.
0
Link
Т-64БВ · 31.07.2013 16:11 MSK
О жёлтых колпачках на осях, Ирина!
+2
Link
Ирина · 31.07.2013 15:12 MSK
Вы о чем?
+1
Link
Т-64БВ · 31.07.2013 14:41 MSK
Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А крышки букс "привет ВЛ".

Это не крышки букс, это - крышки токоотводящего устройства
+3
Link
IAGSoft · 31.07.2013 14:30 MSK
Если бы в ПИД, то на нём было бы написано 2ЭС7...
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 31.07.2013 14:23 MSK
Хорошо,что не в ПИД покрасили.
+1
««1 ··· 50515253545556 ··· 79»»