Comments on the user's photos IAGSoft

Show all comments

««1 ··· 48495051525354 ··· 79»»
Link
IAGSoft · 07.08.2013 10:11 MSK
Я бы не сказал, что такие уж партизанские. Это фото снято с пригорка у здания ст. Дробильная.
Они болезненно реагируют на нахождение на путях и рядом. С другой стороны и их понять можно - движение у них оживлённое
https://www.youtube.com/watch?v=tAJPEBlcU9g и очень часто думпкарами вперёд (т.е. почти вслепую).
Плохо, что в отличие от прошлого года (были фото в ФГП) закрыт пеший доступ на смотровую Западного Карьера.
+2
Link
Эдвард · 06.08.2013 21:33 MSK
Смотрю, все фото с КГОКа какие-то партизанские. Там действительно настолько строго со съёмкой? А то были планы на эту осень сгонять туда с ночёвкой...
+2
Link
Ирина · 04.08.2013 08:40 MSK
С Днем железнодорожника! Поздравляю и железнодорожников в первую очередь, и всех, неравнодушных к ж.д. транспорту! :)
+2
Link
IAGSoft · 03.08.2013 22:36 MSK
Спасибо!
0
Link
IAGSoft · 03.08.2013 21:47 MSK
Может, всё-таки сменить приписку?
0
Link
IAGSoft · 02.08.2013 23:00 MSK
На дамбе снимал свободно (если только на пути не лезть, а то в прошлом годы мы выперлись - быстро приехали).
На смотровую Западного карьера, в отличие от прошлой осени, уже не пускают. :(
+2
Link
Машинист пивного крана · 02.08.2013 22:52 MSK
Как там с охраной?
+2
Link
IAGSoft · 02.08.2013 22:14 MSK
От фотоаппарата до тягового агрегата чуть более километра, поэтому резкость не по всему полю кадра и есть заметная дымка.

EL20-2208 - коричневый, поэтому тоже был бы заметен, а вот EL10 и ОПЭ1АМ на КГОКе в основном зелёные, с лесом сливаются.
Надо попробовать съездить в Качканар весной, когда света уже достаточно, но ещё снег лежит.
+1
Link
Ирина · 02.08.2013 22:06 MSK
Зеленый EL совсем бы слился с лесным массивом.
+2
Link
k_danya · 02.08.2013 22:04 MSK
По уменьшенной версии подумал, что на плёнку снято. Шикарно!
+2
Link
Машинист пивного крана · 02.08.2013 11:39 MSK
Цитата (Эдвард, 29.07.2013):
> То ли была массовая передача, то ли путаница в документах.

Менялись они электровозами, начальник ЖДЦ рассказывал.
+1
Link
Hunter · 02.08.2013 10:17 MSK
Продали, в аренду взяли, да мало ли...
0
Link
Typhoon · 02.08.2013 10:12 MSK
это как так, приписка Октябрьской Ж.Д.?
+1
Link
Igo-Shev · 01.08.2013 22:21 MSK
Наверное такая же ситуация, как с 2ЭС10-222 (2ЭС10-012)? То есть РЖД заказали локомотивы в диапазоне номеров от ... и до ..., а остальным машины отгружают с другими номерами.
+2
Link
IAGSoft · 01.08.2013 21:52 MSK
Цитата (babukh2011, 01.08.2013):
> Какая-то дурацкая нумерация

Не удивлюсь, если это требование РЖД...
0
Link
Andrew1967 · 01.08.2013 21:50 MSK
Какая-то дурацкая нумерация. Зачем заморачиваться, ставили бы номера по порядку, да и дело с концом.
+3
Link
Ирина · 01.08.2013 19:07 MSK
Да, промышленные. Начиная с 3000-го.
+1
Link
Янис Витолс · 01.08.2013 18:01 MSK
Поясните, пожалуйста, такие большие номера у 18ДМ из-за того, что они промышленные? И почему именно такие?
+2
Link
граббер · 01.08.2013 17:38 MSK
Спасибо за разъяснение.
0
Link
Phantom_3d · 01.08.2013 17:28 MSK
Цитата (Yaroslav.ua, 01.08.2013):
> Хотя для меня любимый электровоз по дизайну был и есть "помидор" ДС3.

+100500
0
««1 ··· 48495051525354 ··· 79»»