Comments on the user's photos Лебедевский
Link
Mihail1979
· 20.03.2019 22:55 MSK
+1
ЧС2-042 , Moscow Railway
Link
SMATRON
· 20.03.2019 22:08 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.03.2019):
> > С билетами на поезда действительно была "напряжёнка", ведь никому в голову не пришла бы идея ехать автобусом Харьков - Сумы, Харьков - Полтава, Харьков - Белгород или Харьков - Киев потому что их просто не было - все ехали поездом. Няз, в советское время действовали ограничения на дальность маршрутов междугородних (межрегиональных) автобусов. Например из Москвы по Ленинградке дальше Новгорода автобусы не ходили от слова "совсем". Что-то подобное, кстати, ещё совсем недавно было и в Германии (причём не только в ГДР но и в ФРГ). Там автобусным компаниям законодательно запрещалось дублировать маршруты поездов. Автобусы использовались только как подвозящий транспорт. 0
Link
Плотников П
· 20.03.2019 21:32 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> А может быть Вы начальником депо попробуете "порулить"? Или для начала хотя бы дежурным по депо поработаете? Вы что-нибудь о фонде заработной платы и праве его расхода, а также о штатном расписании работников слышали? Зачем мне это делать, если система работает не правильно. Фонды заработной платы и штатное расписание не причем. Если как Вы говорите в 80-ые годы, идет хроническая переработка. Это же не неделя, не месяц, это происходило годами. Значит что-то работало не правильно. Тогда вы или нормы часов должны увеличить, либо новых машинистов найти. Если нет денег на машинистов, то тогда зачем Вы занимаетесь перевозкой грузов и пассажиров? > Эти понятия в общем-то идентичны на любом предприятии, независимо от отрасли хозяйства. Количество машинистов и помощников рассчитывается на плановый объем перевозок. А дальше локомотивные бригады, выехав из депо, попадают "в лапы красноголовым" и начальник депо никак не может влиять на то, как поезда продвигаются по участкам и сколько часов (в том числе сверхурочных) локомотивные бригады привезут из поездок. Поэтому не так просто, как Вам кажется, нанять новых машинистов, если не хватает старых. Значит планы рассчитываются не правильно. А начальник депо и не должен влиять не на что, он просто докладывает наверх, что так и так, не хватает людей, идет хроническая пераработка. > А насчет работы ТЧД подумайте - может и до ТЧ со временем дорастете! В ОАО "РЖД" сейчас все возможно, даже самый главный "у руля" - бывший автомобилист (до этой должности ни дня не работавший на железной дороге), а локомотивщиками так и вообще бывший барабанщик из группы Виктора Цоя "заправляет" (поработавший, правда, на железной дороге - до ЦТ - исключительно в хозяйстве перевозок). В РЖД работать нельзя, это насквозь прогнившая и архаичная контора, с полувоенными порядками. Где тебя подставят на раз два, и выставят крайним. В этой системе можно работать только по блату. > Отказаться от поездки (просто устал) без последствий для себя возможно, но мороки много. Потому что писать надо много всяких "бумазюлек" от письменного заявления на имя ТЧ до "меток" - как собака - в разных журналах, от настольного журнала ТЧД до именного журнала предрейсового медосмотра и "Книги замечаний машинистов" с указанием конкретных причин усталости, не позволяющих отправиться в поездку. Иначе руководство депо такого машиниста элементарно под прогул может подставить (особенно, если другого отдохнувшего машиниста не нашли, а поезд был сорван по отправлению из-за неявки уставшего машиниста). Вы понимаете что невозможность безпроблемного отказа от поездки, сильно влияет на безопасность перевозок? Человек плохо себя чувствует, морально или физически, у него какие-то проблемы, почему нельзя сделать такую возможность? Естественно не впритык, а заранее, за несколько часов. Так работают в авиакомпаниях, 3 раза в месяц у тебя есть такая возможность, не надо ничего объяснять, тебя запросто заменят. > Был большой скандал, на разборе у НЗТ локомотивную бригаду попытались уволить с выплатой ущерба - но машинист предъявил маршрут за эту поездку с красноречивыми записями фельдшера, ТЧД и ТЧ (который у него до этого пытались выманить все - от ТЧМИ до ТЧ). И НЗТ Козлов В.А. (бывший ТЧ Красноярск, затем НОД в Монголии), надо отдать ему должное, разобравшись в ситуации, освободил локомотивную бригаду от наказания и отправил на сдвоенный выходной. А ТЧ за превышение должностных полномочий тут же был им освобожден от занимаемой должности. В это истории очень грязно и подло выглядит выманивания маршрутного листа у машиниста. Не ужели все эти люди, инструктор например, вот так в наглую мог подставить невиновную бригаду, они же в месте работают? Страшно еще то что неужели без бумажки этой машинист не смог бы оправдаться? Ведь если бы был суд например, всех вызывали бы на дачу показаний под присягой, и все эти люди могли бы соврать о том что бригада не была допущена до поездки? Или без маршрутного листа ничего бы не помогло? Так же удивляет смелость того же инструктора, ведь если бы он выманил маршрутный лист, а бригаду допустим уволили бы, да еще и деньги заставили бы выплачивать, не уже ему не было бы страшно за свою жизнь и здоровье? А ножечком потом у подъезда? Или испорченное зрение? > Да не переживайте Вы так за начальников - у них своих инструкций, как и у машиниста своих (и как у дурака махорки), выше крыши. И еще - начальники депо никогда хлеб сухим не едят. А знаете почему? Слезами его размачивают потому что! > Ну, а грамотный машинист инструкции знает хорошо. И если он еще и выполняет их так, как положено, то цены ему нет как работнику. И такого машиниста вряд ли накажут необоснованно - ибо не за что. Просто мне непонятно, почему начальник может приказывать в нарушении инструкции, а машинист должен его контролировать постоянно. Я знаю кучу историй, когда машинист соблюдает все инструкции, но на него начинает косо смотреть начальство, потому что он не принимает поезд с неисправными тормозами и прочими неисправностями. И всячески вставляют ему палки в колеса. 0
Link
Красиля Александр
· 20.03.2019 21:28 MSK
С билетами на поезда действительно была "напряжёнка", ведь никому в голову не пришла бы идея ехать автобусом Харьков - Сумы, Харьков - Полтава, Харьков - Белгород или Харьков - Киев потому что их просто небыло - все ехали поездом.
+1
Link
Typhoon
· 20.03.2019 21:22 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> железной дороге), а локомотивщиками так и вообще бывший барабанщик из группы Виктора Цоя "заправляет" (поработавший, правда, на железной дороге - до ЦТ - исключительно в хозяйстве перевозок). Здесь чуть обидно стало, ибо имя Олег Валинский не сильно знакомо фанатам музыки и в частности гр. Кино, ибо больший вклад и участие в качестве барабанщика внёс Георгий Гурьянов. А нынешнего вице-президента упоминают в связи с "Кино" до 1981 когда это называлось «Гарин и Гиперболоиды». +1
Link
Кошакур
· 20.03.2019 20:50 MSK
Цитата (Плотников П, 20.03.2019):
> Так это не Ваша проблема. Превысили норму часов, не хватает машинистов, пусть нанимают новых.> А может быть Вы начальником депо попробуете "порулить"? Или для начала хотя бы дежурным по депо поработаете? Вы что-нибудь о фонде заработной платы и праве его расхода, а также о штатном расписании работников слышали? Эти понятия в общем-то идентичны на любом предприятии, независимо от отрасли хозяйства. Количество машинистов и помощников рассчитывается на плановый объем перевозок. А дальше локомотивные бригады, выехав из депо, попадают "в лапы красноголовым" и начальник депо никак не может влиять на то, как поезда продвигаются по участкам и сколько часов (в том числе сверхурочных) локомотивные бригады привезут из поездок. Поэтому не так просто, как Вам кажется, нанять новых машинистов, если не хватает старых. А насчет работы ТЧД подумайте - может и до ТЧ со временем дорастете! В ОАО "РЖД" сейчас все возможно, даже самый главный "у руля" - бывший автомобилист (до этой должности ни дня не работавший на железной дороге), а локомотивщиками так и вообще бывший барабанщик из группы Виктора Цоя "заправляет" (поработавший, правда, на железной дороге - до ЦТ - исключительно в хозяйстве перевозок). Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Ну это понятно, просто если бы не начальство, он спокойно ездил бы годами. > Кстати, у меня вопрос, можно ли было отказаться от поездки без последствий для себя? Сказать, я просто устал, не хочу ехать?> На то и пастух в стаде (вожак стаи), чтобы овцы шли в нужном направлении. И не факт, что при отсутствии годами пастуха (вожака) овца может вернуться с пастбища живой и здоровой. Отказаться от поездки (просто устал) без последствий для себя возможно, но мороки много. Потому что писать надо много всяких "бумазюлек" от письменного заявления на имя ТЧ до "меток" - как собака - в разных журналах, от настольного журнала ТЧД до именного журнала предрейсового медосмотра и "Книги замечаний машинистов" с указанием конкретных причин усталости, не позволяющих отправиться в поездку. Иначе руководство депо такого машиниста элементарно под прогул может подставить (особенно, если другого отдохнувшего машиниста не нашли, а поезд был сорван по отправлению из-за неявки уставшего машиниста). Но иногда и это не помогает - в депо Тында в первой половине 80-х был случай, когда летом из-за нехватки отдохнувших локомотивных бригад отправили в командировку (сопровождение в горячем состоянии "половинки" ТЭ3 на ремонт в депо Магдагачи Заб.ж.) машиниста с домашним отдыхом после поездки 7 часов и помощника - 5 часов. На предрейсовом медосмотре фельдшер по причине недоотдыха допуска в поездку локомотивной бригаде не дала, ТЧД - аналогично. Пришел ТЧ (который через сутки был снят с должности, почему - см. ниже), лично сделал запись в маршруте локомотивной бригады о допуске в поездку. Из депо эту "половинку" в сопровождении указанной локомотивной бригады вытащили поездным тепловозом под состав для следования пересылкой. По прибытию поезда на станцию Бамовская локомотивная бригада получила указание перегнать "половинку" в дальний тупик за сигнал (а в тупике приличный спуск сторону призмы) и ожидать прибытия поезда, к которому будет прицеплена эта "половинка". Перегнав "половинку" в указанное место, машинист затормозил ее вспомогательным тормозом и, так как дело было летом, заглушил дизель. Затем, дав, указание помощнику караулить машину, ушел к ДСП выяснить обстановку и потом - в магазин за продуктами. В общем, когда машинист вернулся, "половинка" была уже была в сошедшем состоянии двумя тележками (которые зарылись в призму тупика). Оказалось, после ухода машиниста уставший помощник практически сразу уснул (а закрепить "половинку" тормозными башмаками и ручным тормозом локомотивная бригада забыла), воздух вышел, тормоза отпустили и тепловоз покатился в призму. "Лягушками" с помощью маневрового тепловоза поднять сошедшую "половинку" не получилось, пришлось вызывать через ДНЦ восстановительный поезд из Сковородино. Был большой скандал, на разборе у НЗТ локомотивную бригаду попытались уволить с выплатой ущерба - но машинист предъявил маршрут за эту поездку с красноречивыми записями фельдшера, ТЧД и ТЧ (который у него до этого пытались выманить все - от ТЧМИ до ТЧ). И НЗТ Козлов В.А. (бывший ТЧ Красноярск, затем НОД в Монголии), надо отдать ему должное, разобравшись в ситуации, освободил локомотивную бригаду от наказания и отправил на сдвоенный выходной. А ТЧ за превышение должностных полномочий тут же был им освобожден от занимаемой должности. Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Ну как получилось, так получилось.> Надеюсь, так больше нигде и ни у кого не получится. Цитата (Плотников П, 20.03.2019): > Нет, инструкции должны быть такими, что бы их контролировало само начальство, а не люди снизу. Я начальник, ты дурак, действует и не отменялось.> Да не переживайте Вы так за начальников - у них своих инструкций, как и у машиниста своих (и как у дурака махорки), выше крыши. И еще - начальники депо никогда хлеб сухим не едят. А знаете почему? Слезами его размачивают потому что! Ну, а грамотный машинист инструкции знает хорошо. И если он еще и выполняет их так, как положено, то цены ему нет как работнику. И такого машиниста вряд ли накажут необоснованно - ибо не за что. +3
Link
Лебедевский
· 20.03.2019 19:54 MSK
Автор Лебедевский Е.Ю. 1979г сборный поезд №3464. Исправьте дату, будьте добры
+1
Link
SMATRON
· 20.03.2019 18:58 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> > Ну, столичному жителю это понять трудно. Хорош уже козырять своим "деревенским" происхождением. Сегодня это уже никого не впечатляет и скупую слезу из народа подобными откровениями не вышибешь. А в остальном, хочу напомнить вам что столичные жители тоже не в вакууме жили. И проблем у них было не меньше чем у провинциальных колхозников. И кстати, вы так и не ответили на мой вопрос - что мешало в 80-х и 90-х годах (но которые пришёлся самый пик пассперевозок) брать билеты не в ВБСы а в прямой поезд Мск - Весьегонск?! Плюс к этому - обратите внимание на обсуждаемое фото: ленинградский поезд по тем временам просто коротышка, всего 7 вагонов (в хвосте похоже вообще вагон-зак). И это на фоне рассказов о "страшном" дефиците мест на Савёловском ходу?! Не верю (с) !!! https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=221331 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251228 https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191492 –1
Link
Кошакур
· 20.03.2019 18:02 MSK
Цитата (SMATRON, 20.03.2019):
> Ну не надо преувеличивать. В тот-же Весьегонск в середине 80-х аж целый поезд пустили. Равно как и в Углич, и в Сонково, и прочие Б-гом забытые места на Мологском ходу. Обратите внимание на схему состава п.№ 197/198 из расписания которое я привёл выше - никаких прицепок до Весьегонска нет, потому что в то время туда уже ходил полноценный поезд.> Ну, тогда еще до кучи поезда Ленинград-Рыбинск (летний доп.), Ленинград - Углич, Ленинград-Весьегонск (№ 609/№610). Только речь-то не про все эти поезда, которые Вы описали - а про ВБСы Москва - Весьегонск, которые никогда к поезду №№197/198 не прицеплялись. Они всю свою жизнь от Москвы - Бутырской до Сонково и обратно ходили с "рыбой". А от Сонково до Весьегонска существовал грузопассажирский поезд, к которому эти ВБСы и прицеплялись. Уходил он из Сонково рано утром, а приходил обратно поздно вечером. В последние годы жизни с этим грузопассажирским одной "ниткой" на двойную тягу до Овинище-1 и обратно ходил еще пригородный Сонково-Пестово. И я ничуть не преувеличиваю, потому, что в описываемое время (до пуска прямого поезда Москва-Весьегонск) неоднократно ездил из Весьегонска через Москву в Запорожье и обратно, а в 80-е...90-е еще и с БАМа в отпуск к родителям в Бежецк (с выездами оттуда в Овинище-1 и Весьегонск). Поэтому нахлебался общих вагонов в "рыбе" и грузопассажирском Сонково-Весьегонск по самое не хочу - в плацкарт и купе до Весьегонска и даже до Сонково билетов в свободной продаже практически не было потому что (особенно летом и на выходных). Ну, столичному жителю это понять трудно. А поток на Савелке упал к концу 90-х и народ разбежался (на автобусы, куда же еще) потому, что на Окт.ж.д. в то время пришел новый "деформатор" из Иркутска на должность Н - печально знаменитый Комаров, который все эти пассажирские, пригородные, грузопассажирские поезда и порубил (ибо нефиг быдлу на поездах ездить - пусть едут на скотовозах-"Пазиках"). +2
Link
Анатолий Нагорнов
· 20.03.2019 14:52 MSK
Офигенно же, вечером сел и покатил. И чаю попить, и выспаться. Где это всё теперь...
+1
Link
Mihail1979
· 20.03.2019 13:29 MSK
Цитата (SMATRON, 20.03.2019):
> Ну не надо преувеличивать. В тот-же Весьегонск в середине 80-х аж целый поезд пустили. Равно как и в Углич, и в Сонково, и прочие Б-гом забытые места на Мологском ходу. Подтверждаю. Действительно в середине-конце 80-х с Савёловского вокзала были поезда в Углич, Рыбинск, Калязин(!), Весьегонск. Причём все они были ночниками (даже Калязин). Ползли еле-еле - часов 10-11 до Рыбинска и Весьегонска, до Углича 6-7, до Калязина 4-5. До Ленинграда да - тоже был. И до Череповца был ещё ежедневный с 600 каким то по моему номером (Шексна с Ярика тоже была). +1
Link
SMATRON
· 20.03.2019 09:44 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> > И даже личное знакомство родителей с билетными кассирами (а жили мы по станции Овинище-1 в конце 60-х и в Весьегонске 70-е ... 80-е годы) не всегда помогало - с их слов, Москва практически все "вкусные" билеты на ВБС Москва - Весьегонск раскупала еще до официального появления их в продаже. Ну не надо преувеличивать. В тот-же Весьегонск в середине 80-х аж целый поезд пустили. Равно как и в Углич, и в Сонково, и прочие Б-гом забытые места на Мологском ходу. Обратите внимание на схему состава п.№ 197/198 из расписания которое я привёл выше - никаких прицепок до Весьегонска нет, потому что в то время туда уже ходил полноценный поезд. А к ВБСам вернулись уже в конце 90-х когда поток на Савёле упал ниже плинтуса (просто потому что народ разбежался кто куда). 0
Link
Плотников П
· 20.03.2019 08:47 MSK
Цитата (Кошакур, 20.03.2019):
> Это проблема не столько руководства, сколько (как ни странно) локомотивных бригад грузового движения. Не понял, причем тут бригады? Стоят поезда по невывозу - это значит "зарежимят" поезда на ближних подходах к узлам и участковым станциям смены локомотивов и локомотивных бригад (ибо количество приемо-отправочных путей на них не резиновое и элементарно некуда будет принимать поезда с участков). Идем дальше - на соседние участковые станции не подойдут своевременно обратные поезда и не подъедут локомотивные бригады - значит невывоз поездов, как эпидемия, может распространиться на целые направления и движение поездов, в том числе пассажирских, будет парализовано (и такое в 80-е бывало с завидной регулярностью). Вам оно надо? Так это не Ваша проблема. Превысили норму часов, не хватает машинистов, пусть нанимают новых. > Не надо из машиниста делать бедную овечку - каждый отвечает за свое. Ну это понятно, просто если бы не начальство, он спокойно ездил бы годами. Кстати, у меня вопрос, можно ли было отказаться от поездки без последствий для себя? Сказать, я просто устал, не хочу ехать? > Вот для этого и существуют ДОЛБ или КОЛБ при депо - руководство ТЧ обязано было установить порядок обязательного отдыха перед ночными поездками в них для локомотивных бригад, которым далеко добираться на явку (в нормальных депо так и делается). Ну как получилось, так получилось. > > Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > > А кто хочет возражать руководству? Кто-то хочет увольнение, или лишения премии? > > Зачем вообще возражать руководству, ведь оно не должно нарушать инструкции и правила? > > Для этого как раз и должны быть 3убатый и грамотный Нет, инструкции должны быть такими, что бы их контролировало само начальство, а не люди снизу. Я начальник, ты дурак, действует и не отменялось. 0
Link
Кошакур
· 20.03.2019 07:51 MSK
Цитата (SMATRON, 19.03.2019):
> Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > > > > Я не знаю как там в Москве и СПБ. Но в Волгограде и других городах были серьезные проблемы с билетами. Речь идет естественно про лето. > > Летом - да, проблемы были. Но лето у нас всего три месяца в году, а в остальное время года как я уже и сказал выше - бери не хочу. Поездов ходило море и почти все круглогодичные.> Понятное дело, что в столицах поездов ходило море, билетов - бери не хочу, и у столичных жителей хоть при "красных", хоть "при "белых" с этим никогда не было проблем на любые направления. А вот про провинцию полностью подтверждаю. Взять направление Москва-Весьегонск, ВБС-ная прицепка к "рыбе" по Сонково - канувшая в лету. Начиная с 60-х и до последнего на нее в пятницу из Москвы и в воскресенье из Весьегонска практически невозможно было взять билетов ни в купейный вагон, ни тем более в плацкартнтые. А в общие вагоны на "савелке" вполне официально продавали двойное количество билетов и посадка пассажиров в них происходила, как гулянка на хорошей свадьбе - с драками и с милицией (писал уже об этом на сайте). Ибо большинство купейных билетов на весьегонские ВБС заранее раскупали московские рыбаки, ездившие в выходные на Рыбинское водохранилище практически круглогодично (эти ВБС для них по расписанию поездов подходили идеально). А остатки плацкарта раскупали также заранее студенты, учившиеся в московских вузах, и торговки, возившие на московские базары дары лесов, садов и огородов. И даже личное знакомство родителей с билетными кассирами (а жили мы по станции Овинище-1 в конце 60-х и в Весьегонске 70-е-...80-е годы) не всегда помогало - с их слов, Москва практически все "вкусные" билеты на ВБС Москва-Весьегонск раскупала еще до официального появления их в продаже. Аналогичная картина была и на вокзале Запорожье-1 летом (правда, уже без драк) - хотя транзитных поездов на Крым и обратно на Москву шло море, с любыми билетами на них постоянно был "напряг". Единственный шанс купить нормальные билеты на крымские поезда был за час - полтора до отхода (когда они отправились из Синельниково-1 или из Мелитополя). Но это было не всегда удобно - надо было чуть ли не сутки жить возле билетных касс. +3
Link
Кошакур
· 20.03.2019 07:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.03.2019):
> Спасибо Сергей за подробный рассказ > Пожалуйста, обращайтесь! Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > Мне не понятен риск, с превышением часов. Ну стоят поезда по невывозу, и стоят, и хрен бы с ним. Это проблема руководства. Траву курило процентов 30, всех не уволишь.> Это проблема не столько руководства, сколько (как ни странно) локомотивных бригад грузового движения. Стоят поезда по невывозу - это значит "зарежимят" поезда на ближних подходах к узлам и участковым станциям смены локомотивов и локомотивных бригад (ибо количество приемо-отправочных путей на них не резиновое и элементарно некуда будет принимать поезда с участков). Идем дальше - на соседние участковые станции не подойдут своевременно обратные поезда и не подъедут локомотивные бригады - значит невывоз поездов, как эпидемия, может распространиться на целые направления и движение поездов, в том числе пассажирских, будет парализовано (и такое в 80-е бывало с завидной регулярностью). Вам оно надо? Насчет анашистов - так всех и необязательно. Достаточно показательно уволить три-пять штук, а двух каких-либо особо злостных сдать в ФСКН (чтобы им прямо в поездке кандалы надели). И все - как бабка отшепчет. Остальные либо "завяжут", либо разбегутся "по собственному". Да и остальные крепко задумаются. Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > Его выставили крайним. А виновно руководство.> Не надо из машиниста делать бедную овечку - каждый отвечает за свое. Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > Они отправились с Максима в 18 часов 37 минут, значит явка была часов где нибудь на 17.30. > До Максимки еще надо добраться, потому что на отшибе находится.> Вот для этого и существуют ДОЛБ или КОЛБ при депо - руководство ТЧ обязано было установить порядок обязательного отдыха перед ночными поездками в них для локомотивных бригад, которым далеко добираться на явку (в нормальных депо так и делается). Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > А кто хочет возражать руководству? Кто-то хочет увольнение, или лишения премии? > Зачем вообще возражать руководству, ведь оно не должно нарушать инструкции и правила? Для этого как раз и должны быть 3убатый и грамотный +1
Link
Кошакур
· 20.03.2019 07:50 MSK
Продолжаю. Для этого как раз должны быть в депо "зубатый" и юридически грамотный профсоюз, а также порядочные и ответственные за свою работу ТЧМИ. А этого в депо им. М. Горького на то время как раз и не оказалось.
+1
Link
SMATRON
· 20.03.2019 00:15 MSK
Цитата (Плотников П, 19.03.2019):
> > Так летом все и ездили. Ну не преувеличивайте. Не только летом. Да, были направления с ярко выраженной сезонностью (впрочем как и сейчас), но в целом всё было не так уж и печально. Хотя, нельзя не отметить, что к 80-м годам провозная способность Советских железных дорог была практически исчерпана. Но дефицит в те времена был привычным злом и народ в принципе по этому поводу не парился. А что касается обсуждаемого выше сабжа - вряд-ли кто-то пребывая в здравом уме брал билеты на поезд который тащится между столицами почти сутки. На крайний случае можно было на той-же "Чёрной Стреле" уехать. Пусть неудобно, медленно и со всеми столбами, но всё таки не сутки в пути. 0
Link
Плотников П
· 19.03.2019 22:17 MSK
Цитата (Кошакур, 17.03.2019):
> Знаете, в 70-е...80-е планы по всей сети и переработки были гораздо больше. Причем, ездили в поездки не через 16 часов, как сейчас, а через 12. Лично я (каюсь), исполняя обязанности ТЧД, в начале 80-х отправлял в поездку помощника, отработавшего к 25-му числу месяца больше 290 часов - потому, что наряд пустой был, не было отдохнувших локомотивных бригад и стояли поезда по невывозу. Но как-то на анашу никого не тянуло (кроме "папуасов" на дорогах Средней Азии). Потому, что все - и руководители и подчиненные работали тогда не за страх, а за совесть. А уволить наркомана при желании элементарно просто. Вопрос в том, что у "гнилых" руководителей депо, ТЧМИ и такого же профсоюза в депо им. М.Горького желания такого не было (план же!). Вот и получили Белую Калитву! Мне не понятен риск, с превышением часов. Ну стоят поезда по невывозу, и стоят, и хрен бы с ним. Это проблема руководства. Траву курило процентов 30, всех не уволишь. > Машинист своей безответственностью сам себя назначил виновным. Его выставили крайним. А виновно руководство. > Все собрания, утренники и прочее в депо обычно к обеду заканчиваются. И святая обязанность локомотивной бригады перед ночью поспать хотя бы несколько часов (а время у них на это, судя по всему, было, если только они вместо отдыха огороды не копали или свиней у соседа не кололи). Они отправились с Максима в 18 часов 37 минут, значит явка была часов где нибудь на 17.30. До Максимки еще надо добраться, потому что на отшибе находится. > "Беззубые" и жадные до "бабла" потому что были и не хотели возражать руководству. Работать, сохраняя высокую степень безопасности возможно, если машинисту думать не о плане - это забота руководства депо, а о том, как нормально доехать с поездом до пункта оборота и так же вернуться обратно (а не о том, как в поездке анаши курнуть!). А кто хочет возражать руководству? Кто-то хочет увольнение, или лишения премии? Зачем вообще возражать руководству, ведь оно не должно нарушать инструкции и правила? 0
Link
Ваня 543
· 19.03.2019 21:27 MSK
Спасибо Сергей за подробный рассказ и Ваши версии о случившемся.
+1
Link
odessa
· 19.03.2019 21:22 MSK
Цитата (iRogov, 18.03.2019):
> "Если засыпает машинист, значит помощник давно уже спит" (с). Вестись должен регламент переговоров, а не светские беседы. А между регламентом ехать молча, закимарить и уснуть? Хорошие инструкции... +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |