Comments on the user's photos Лебедевский

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 53»»
Link
Zirconvz · 17.01.2021 22:52 MSK
Цитата (ElectricBus, 17.01.2021):
> Хм, а может все же лучше наконец-то решиться на "американский стандарт" в 30 тонн|ось (тогда этот же ТЭП75 без проблем "прописался" на железных дорогах)?

Никогда! У нас даже электрификация практически прекратилась, а вы предлагаете фактически всю инфраструктуру поменять ради одной марки тепловоза, тем более пассажирского.

Цитата (Плотников П, 17.01.2021):
> Сейчас нет проблем снизить вес тепловоза хоть на 20 тонн.

Это было бы правильно. Но это никому не нужно на сети РЖД.

Цитата (Маленький Тушканчик, 17.01.2021):
> А нужен сейчас такой тепловоз объективно? Двухэтажники по Крыму водить, если только. Проще два БСа сцепить.

С одной стороны было бы не лишним, тк тогда была бы линейка шестиосных пассажирских электровозов переменного/постоянного тока и пассажирского тепловоза почти одинаковой мощностью около 4,5 МВт. Плюс возможность электропитания вагонов, лучшая динамика локомотива. А с другой стороны конечно же нет! Все основные пассажирские направления переведены на электротягу. То, что осталось зачастую не требуют больших скоростей. Да и участки, кроме БАМа и направления на Воркуту, невелики. Тем более последние 10 лет пассажиропоток снижается, пассажирских тепловозов много, а возить нечего, вагонов мало. Зачастую и секции 2ТЭ10УТ хватает.
0
Link
Маленький Тушканчик · 17.01.2021 20:14 MSK
А нужен сейчас такой тепловоз объективно? Двухэтажники по Крыму водить, если только. Проще два БСа сцепить.
+1
Link
Плотников П · 17.01.2021 20:10 MSK
Цитата (ElectricBus, 17.01.2021):

> Хм, а может все же лучше наконец-то решиться на "американский стандарт" в 30 тонн|ось (тогда этот же ТЭП75 без проблем "прописался" на железных дорогах)?

Сейчас нет проблем снизить вес тепловоза хоть на 20 тонн.
0
Link
ElectricBus · 17.01.2021 19:45 MSK
Цитата (Zirconvz, 17.01.2021):
> Вот если бы сейчас, взяв за основу ТЭП75, попробовать уменьшить массу локомотива на 12 тонн за счет уменьшения массы ДГУ, тележек и кузова, может получилось бы что то хорошее.

Хм, а может все же лучше наконец-то решиться на "американский стандарт" в 30 тонн|ось (тогда этот же ТЭП75 без проблем "прописался" на железных дорогах)?
+1
Link
Zirconvz · 17.01.2021 18:09 MSK
Вот если бы сейчас, взяв за основу ТЭП75, попробовать уменьшить массу локомотива на 12 тонн за счет уменьшения массы ДГУ, тележек и кузова, может получилось бы что то хорошее. Вот только кому это надо?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.01.2021 19:33 MSK
Спасибо!
+1
Link
ЕвРо · 16.01.2021 19:24 MSK
+3
Link
ЕвРо · 16.01.2021 18:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2021):
> А вкратце?

Анатолий вкратце особо не получится: дизель, генератор, вспом. оборудование, т.д., масляная, водяная системы, система охлаждения дизеля - всё совершенно иное. Конструкция кузова изменена из-за другой ДГУ, опорно-рамный привод несколько изменён из-за других т.д. Пожалуй, только конструкция тележек осталось прежней.
Компоновка да, сохранена насколько это возможно из-за разных размеров ДГУ. Как-то так...
+6
Link
Berez · 16.01.2021 18:51 MSK
Цитата (Трёхтамбурный Трамвай, 16.01.2021):
> Кто-то может рассказать в чем заключаются конструктивные и технические отличия 75-го от 70-ки?

Главное отличие - это ДГУ 20ДГ мощностью 6000 л.с. и нагрузка на ось 24,5 тонны у ТЭП75, против 4000 л.с. и нагрузки на ось 22,5 т. у ТЭП70. Более подробно уже читайте в вышеуказанной книге В.А. Ракова.
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 16.01.2021 18:37 MSK
А вкратце?
+1
Link
ЕвРо · 16.01.2021 18:33 MSK
Цитата (Трёхтамбурный Трамвай, 16.01.2021):
> Кто-то может рассказать в чем заключаются конструктивные и технические отличия 75-го от 70-ки?
Найдите в инете книгу В.А. Ракова "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза 1976-1985 гг." стр. 93-100. Там всё очень подробно и доходчиво описано.
+1
Link
Трёхтамбурный Трамвай · 16.01.2021 16:39 MSK
Кто-то может рассказать в чем заключаются конструктивные и технические отличия 75-го от 70-ки?
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 15.01.2021 20:27 MSK
Цитата (TEXMEX, 14.01.2021):
> Замечательный снимок!!!.......

Целая тусовка, в кабине!


Цитата (Smavs, 14.01.2021):
> Мдэ, кто бы мог подумать, что компоновка сей машины не претерпит особых изменений еще как минимум 40 лет

Если одна и таже модель, выпускается на протяжении долгого времени, то рестайлиг по идеи, должен применяться, к и у ЭР2, и.т.д.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.01.2021 18:09 MSK
Потому что никто не должен выделяться и вообще пусть по струночке ходят...
0
Link
Mehanik75 · 15.01.2021 16:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 15.01.2021):
> ТЭП70 и ТЭП75 тоже были, поищу, может быть и они сохранились.
> А ещё ЧС200-001 с токоприёмниками ТСп-1М.

Будем ждать!
+1
Link
Лебедевский · 15.01.2021 16:15 MSK
Отличное фото получилось
0
Link
ЕвРо · 15.01.2021 16:13 MSK
Поправлю. ЦНИИТЭИ МПС. Это копия т.н. "контрольки", т.е малюхонного фото примерно 3х4 см. ТЭП70 и ТЭП75 тоже были, поищу, может быть и они сохранились.
А ещё ЧС200-001 с токоприёмниками ТСп-1М.
+2
Link
Лебедевский · 15.01.2021 14:11 MSK
Спасибо не знал, со мной товарищ поделился. Решил выложить. На оригинале скорее кусок ТЭМ2У в левом углу
0
Link
ТеплаКолос · 15.01.2021 14:02 MSK
Участники выставки в 1977 году в Щербинке https://trainpix.org/photo/271714/#678392
+1
Link
ЕвРо · 15.01.2021 13:22 MSK
Эта фотография, как и 2ТЭ10Л-303 и Кестрел на "Паровозе" и ТЭП75-0001 на этом сайте из моей коллекции. Они были выставлены на сайте "РуТрен". Не знаю, существует ли сейчас этот сайт, но фото, повторяю, из моей коллекции. Конечно, раз сайт прекратил своё существование, Лебедевский может выдавать их за свою коллекцию, но для меня истина дороже. Кроме указанных выше четырёх, на сайте было опубликовано ещё 42 фото, в т.ч. достаточно редкие фото ТЭв, ТЭл, ТГМ10 и проч.
К этому могу добавить, что ТЭП75-0001 (я уже писал об этом) негатив из архива КЗ, ТЭМ3М-001 мне прислал, если мне память не изменяет, О.Измеров из Брянска, "Паровзные" фото - "Кестрел" копия фотографии, присланной в незапамятные времена из ЦНИИТЭИ (Москва, Рижская площадь), а 2ТЭ10Л-303 два негатива 6х6 см из архива Луганского завода. Вот его фото чуть в другом ракурсе https://trainpix.org/vehicle/79405/#n93306.
Кстати, оригинал ТЭМ3-001 очень маленький, 1.519х1.082 пкс 695 кБ, а слева от него (на кадрированной фотографии это не видно) какой-то ТЭМ тех лет постройки.
+8
««1 ··· 27282930313233 ··· 53»»