Comments on the user's photos Валерий Л.

Show all comments

Link
Валерий Л. · 16.05.2015 22:48 MSK
Спасибо! Надо было все таки тепловоз чуток дальше пропустить, чтобы мерс прекрыл.

С лева один коллега, за спиной второй. :)
0
Link
Typhoon · 16.05.2015 19:38 MSK
Шикарная композиция :)
–2
Link
_GO · 16.05.2015 16:54 MSK
состояние пути - близкое к идеальному ;)
+1
Link
Марс_102 · 16.05.2015 16:12 MSK
Шикарный ракурс)
0
Link
Oleh Shpakovych · 16.05.2015 12:19 MSK
Голосую в конкурс, так как фото с региона очень редкие
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.05.2015 12:03 MSK
Слева - коллега? :)
0
Link
Стрелочник · 16.05.2015 12:01 MSK
ПАДРЕЗАЕТ МЕНРИНА!
–3
Link
Сергей Анфимов · 16.05.2015 11:42 MSK
Продолжайте нас радовать такими интерестностями!
+6
Link
Валерий Л. · 16.05.2015 11:38 MSK
Маневровый тепловоз возвращается резервом из Кайраккумской промзоны на станцию Худжанд. Подает вагоны-хопперы на местный мелькомбинат, а также вагоны-цистерны для компании "Газпромнефть-Таджикистан".
+3
Link
Валерий Л. · 15.05.2015 14:48 MSK
не знал, что у "ККК" был свой ТЭМ15, а то бы поинтересовался
0
Link
_GO · 15.05.2015 00:31 MSK
ТЭМ15-001 на "ККК" обитает?
0
Link
Валерий Л. · 13.05.2015 22:44 MSK
незаконченная электрификация участка Бекабад - Коканд. После развала СССР строительство забросили, даже конташку не успели повесить.
+2
Link
pupil-jc · 13.05.2015 22:43 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.05.2015):
> Зачем на станции постороены жесткие поперечины?
Скорее всего в плане была электрофикация, но потом всё заглохло!?
+1
Link
TimoN · 13.05.2015 21:23 MSK
У нас точно так же.
0
Link
Красиля Александр · 13.05.2015 21:04 MSK
Зачем на станции постороены жесткие поперечины?
0
Link
Валерий Л. · 13.05.2015 20:34 MSK
и мне бы хотелось узнать
+1
Link
МоДеРоН · 13.05.2015 20:19 MSK
Может кто знает, что в данном случае обозначает индекс "У"?
+1
Link
Валерий Л. · 13.05.2015 18:33 MSK
Спасибо!
0
Link
Ваня 543 · 10.05.2015 20:09 MSK
Сурово!
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 10.05.2015 20:05 MSK
Отличное фото, продолжайте и так дальше!
+2