Comments on the user's photos Vivan755

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 111»»
Link
Vivan755 · Msk · 07.12.2022 20:45 MSK
Photos: 388
Нет судьбы кроме той, что мы творим сами!)
+4
+4 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 07.12.2022 19:44 MSK
Photos: 1020
Так вот кто фотографии на ТУ-152 клеит)
+6
+6 / –0
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 07.12.2022 19:00 MSK
Photos: 190 · Managing editor
Как будет у меня возможность, приклею)))
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.12.2022 17:52 MSK
Photos: 388
300-й тут. Пойдёт на обложку ТУ или там уже что-то наклеено?)
+4
+4 / –0
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 07.12.2022 16:10 MSK
Photos: 190 · Managing editor
Прекрасный Снимок получился у тебяч Иван:)
+8
+9 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 07.12.2022 11:05 MSK
Photos: 388
2ЭС6-745 впервые на сайте. Снимок сделан после ночёвки у поста 1062 км и перед обретением кусачего животного: https://dzen.ru/media/vivan755/na-chto-l...3b8e003
+10
+10 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 13:27 MSK
Photos: 111
Все просто, не просто индексировать зарплату работникам. Поезда эти ходят и будут ходить под паровозами, это кому то очень надо
+4
+5 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 04.12.2022 12:48 MSK
Photos: 651 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> Побольше бы таких информационных фото

Будут. Ограниченно можно выкладывать узлы и агрегаты единиц ПС, желательно, с какой-либо технической иллюстрацией, будь то статья, комментарий, видеоролик и т.д.
+6
+6 / –0
Link
Кошакур · 04.12.2022 12:43 MSK
No photos
Роман, не так просто организовать мелкосерийное производство бандажей таких размеров. В эксплуатации едва ли наберется с десяток "живых" паровозов П36, паровозов Су и того меньше. С большими "потугами" (необходим вальцовочный прокатный бандажный стан под такой огромный размер бандажа - а таких прокатных станов, скорее всего, давно уже нет), заготовки соответствующих размеров из бандажной стали, соответствующие технологии изготовления этих бандажей и их насадки на колесные центры (а "живы" ли еще оборудование и специалисты под это дело?). Все это требует огромных финансовых затрат и длительного времени. Но и это еще не все - допустим, все необходимое "нашлось". И что?
А ничего - потребуется всего-навсего порядка 40...50-ти новых бандажей таких размеров для перекатки изношенных на имеющемся рабочем парке паровозов П36. Ну еще столько же в запас, для замены про износу. И все - дальше дорогостоящее оборудование и уникальные специалисты будут простаивать из-за невостребованности. Линейные пробеги у паровозов П36 с поездами в настоящее время небольшие, соответственно, износ бандажей будет маленьким и менять их вряд ли будут на ТР-3 (скорее всего, на СР или КР).
+4
+5 / –1
Link
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 11:20 MSK
Photos: 111
Сергей за их деньги любой каприз)))
+5
+6 / –1
Link
Кошакур · 04.12.2022 11:13 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Бандажи тонкие совсем>

Где же толстые-то взять? Промышленность новых с конца 60-х не выпускает. По-моему, от паровозов Су должны подойти (если их не все еще порезали).
+6
+7 / –1
Link
Лебедевский · Okt · 04.12.2022 11:08 MSK
Photos: 111
Бандажи тонкие совсем
+6
+6 / –0
Link
skzhd · Priv · 04.12.2022 10:49 MSK
Photos: 154 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Побольше бы таких информационных фото
+15
+16 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 04.12.2022 10:16 MSK
Photos: 388
Снимок использован в третьей части видео про поезд Деда Мороза https://dzen.ru/video/watch/6389b2a23e8a1a3453a80d6f

По центру снимка — похожая на канцелярскую скрепку деталь, подвешенная на красном кронштейне, это кулиса — важная деталь парораспределительного механима. Она приводится от контркривошипа колеса (тяга подходит справа снизу) и через уходящую влево тягу приводит золотник. Угол отсечки пара, а это в том числе и направление движения паровоза, задаётся положением золотниковой тяги на кулисе. Золотниковая перемещается при помощи маленькой радиальной тяги, что видна выше.

Благодарю паровозную бригаду за работу реверсом для видео!
+13
+14 / –1
Link
Лебедевский · Okt · 02.12.2022 22:40 MSK
Photos: 111
Двери луганские, потом брянские пошли
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 02.12.2022 15:18 MSK
Photos: 514 · Managing editor
Интересно, спасибо!
+1
+2 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 01.12.2022 23:31 MSK
Photos: 388
Вид из дизельного помещения в сторону межсекционного, поэтому на снимке слева правый борт, справа — левый. Дизельное на 2ТЭ25К отгорожено от холодильной дверью. По центру кадра — мотор-компрессор, перед ним на полу — маслопрокачивающий и топливоподкачивающий насосы, по левому борту синяя рама вдали — БОСВ (блок осушки сжатого воздуха), перед ним — вентилятор двигателей задней тележки. Шкафы вверху — собственно шахта холодильника и есть, с трудом представляю, как в них на радиаторных секциях работают дизелисты.

Дверь в конце холодильной камеры ведёт не сразу в межсекционное, между ХК и межсекционным на 2ТЭ25К устроена так называемая задняя проставка, тоже отделённая дверью, там в нижней части стоят частотные преобразователи управления вентиляторами, а вверху, под крышей — вентилятор охлаждения двигателей вентиляторов холодильника, поскольку они могут работать на низких частотах и самоохлаждения им не хватает. А вдалеке видна дверь секции А — из ХК в дизельное.
+11
+12 / –1
Link
Тимофей · 21.11.2022 19:53 MSK
No photos
Не было у нас такого что бы при пробе тормозов протяжку ленты делали. При проверке крана протягивали ленту.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.11.2022 19:43 MSK
Photos: 388
Пробы рисованы в депо, сейчас он пробует автотормоза и общается через окно с автоматчиком.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.11.2022 18:34 MSK
Photos: 9104 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Рисует пробу крана скорее всего : )
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 111»»