Comments on the user's photos 2ТЭ10У-0419

Show all comments

Link
Кошакур · 17.09.2019 15:10 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.09.2019):
> Ладно блоки под полом, так уссурийские умельцы амперметр не ставят>

Под полом полно песочной пыли и пыли с пути - и вся эта пыль будет на контактах реле блока управления ЭПТ, а также на контактах, обмотках и тиристорах блока питания ЭПТ. И ведь какой-то "манагер" - дебил из ЦДТ выдал технические условия и согласовал проект на такую установку блоков ЭПТ (под полом), не понимая ни уха, ни рыла в этом вопросе. А потом рукоблудятелы из СЛД и ТЧЭ вместе с ТЧМИ по тормозам и технологами будут удивляться - почему часто "вылетают" блоки ЭПТ, привозя отказы технических средств первой категории. Так ведь можно и в превышение скорости заехать или в проезд запрещающего сигнала.
А за отсутствие амперметра надо драть инспекторов-приемщиков ЦТА в Уссурийске, параллельно выставлять Уссурийску рекламацию по этому поводу и давать соответствующую телеграмму в ЦДТ для принятия мер. Но слабы нонче "в коленках" рукамиблудятелы линейных предприятий локомотивного хозяйства для такой работы (предпочитая не выносить сор из избы). Когда же произойдет потом что-нибудь "нехорошее, они же и пойдут "под топор" вслед за локомотивной бригадой.

Цитата (Константин, 17.09.2019):
> А как же ток перекрыши смотрите? Местный ремонт тоже забил!?) А автомат ЭПТ также на ВВК стоял.>

Так не только ток перекрыши надо смотреть - более важно смотреть ток торможения, (чтобы контролировать количество сработавших вентилей торможения в ЭВР поезда). Контролируя только ток перекрыши, уже сложно выявить несработавшие на торможение ВТ и причины пониженной эффективности ЭПТ.
Автоматы не предназначены для оперативных отключений питания электрических цепей, для этого существуют тумблеры (который и надо установить в кабине в одной цепи питания ЭПТ с автоматом последовательно). Автомат из-за частых включений-отключений вручную может потом при к.з. или перегрузке в цепи не "отбить" и в самом слабом месте полыхнет. У моих непростых соседей напротив по этой причине частный дом сгорел (двухэтажный, брусовой, под сайдингом), влетели больше, чем на три ляма.
+2
Link
Михаил НН · 17.09.2019 11:01 MSK
Местные электрики могли бы просто тумблер ЭПТ на пульт вывести, как сделано на 2ТЭ10Ут.
0
Link
Константин · 17.09.2019 09:59 MSK
Молодцы конечно! Раньше ставили https://trainpix.org/photo/177787/, https://trainpix.org/photo/172544/, https://trainpix.org/photo/184031/. А как же ток перекрыши смотрите? Местный ремонт тоже забил!?) А автомат ЭПТ также на ВВК стоял.
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.09.2019 16:14 MSK
Блоки не электронные. Ладно блоки под полом, так уссурийские умельцы амперметр не ставят, и автомат включения ЭПТ на ВВК ставят, вот и приходится в дизельное бегать, ЭПТ включать.
0
Link
Кошакур · 16.09.2019 11:59 MSK
Цитата (lord_VL80, 15.09.2019):
> У нас блок радиостанции упал на голову машинисту. Причина: не убедился в надежности креплении блока радиостанции.>

Жалко, что "согласовывавшим" и устанавливавшим этот блок на голову не упал - тогда, глядишь, этой пустой головой думать бы начали. А убедиться в надежности крепления блока радиостанции (и других устройств, узлов, агрегатов) очень просто - при приемке локомотива в депо оторвать то, что закреплено ненадежно. Метод действенный, применял его в свое время неоднократно - за выбитый поезд "поимеют" тех, кто крепит, так, что мало не покажется. И оправдание такому способу железное - пусть "это" будет оторвато в депо, нежели в "самый вкусный" момент дорогою.

Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.09.2019):
> над помощником блок радиостанции. Блоки ЭПТ под полом, в кабине.>

Ну, ошибся. А место для блоков ЭПТ под полом кабины тоже "очень удачное" - особенно если блоки электронные, отказы ЭПТ зимой неминуемы.
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.09.2019 08:51 MSK
Слева блоки КЛУБ-У, над помощником блок радиостанции. Блоки ЭПТ под полом, в кабине.
+1
Link
lord_VL80 · 15.09.2019 23:34 MSK
Согласовывают. У нас блок радиостанции упал на голову машинисту. Причина: не убедился в надежности креплении блока радиостанции. Я руководство к ней не читал, но к КЛУБУ например написано, что надо проверить всё и вся)
0
Link
Кошакур · 15.09.2019 19:33 MSK
Цитата (Красиля Александр, 15.09.2019):
> Сколько всякой ерунды над головой повесили? В тепловозе больше месте что ли нет?>

Блоки КЛУБ-У и, по-моему, электронный блок ЭПТ типа СПН-ЭПТ-М. Да уж, место для них выбрали очень "удачное", особенно для удара помощника головой. Места в тепловозе, конечно, навалом, но причастные к оборудованию тепловозов приборами безопасности и ЭПТ вместо головы думают другим "местом" (им ведь в кабине не ездить). Интересно, "карманные" профсоюзы и структуры по охране труда такую установку блоков согласовывают? И если нет, то почему такое происходит?
+1
Link
Красиля Александр · 15.09.2019 14:45 MSK
Сколько всякой ерунды над головой повесили? В тепловозе больше месте что ли нет?
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 15.09.2019 13:49 MSK
Сейчас так уже не выглядит, в грузовые отдали.
0
Link
Sklep · 15.09.2019 08:47 MSK
Как прилично
+1
Link
Diesel1672 · 31.07.2019 20:01 MSK
Первая поездка машинистом?)
0
Link
Mehanik75 · 30.07.2019 21:55 MSK
Витя,а почему этот тепловоз так памятен для тебя?
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 16.06.2019 07:56 MSK
На одной секции рама дефектная.
+1
Link
Victor · 15.06.2019 17:47 MSK
А что так 2ТЭ10У-0164 рано под списание уже?
0
Link
Sklep · 13.06.2019 23:11 MSK
Понравилось
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 13.06.2019 11:08 MSK
Треугольник как был, так и есть. А задним ходом водили пригородные поезда Пенза - Симанщина, Пенза - Белинская, тогда были оборудованы на задний ход 420,421,423,424 и 425.
0
Link
Borchanin · 13.06.2019 11:05 MSK
В 2006-ом году здесь был треугольник? А то помнятся фото на паровозе, где секция назад тянула поезд задом вперед.
+1
Link
Typhoon · 13.06.2019 11:04 MSK
Отлично! что то новенькое с пензенских краёв
+1
Link
URAGAN · 10.03.2019 17:54 MSK
Нравится.
+1