Comments on the user's photos Баранников А.Ю.

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»
Link
Анатолий Нагорнов · 22.01.2019 12:22 MSK
нет
0
Link
alehandro · 22.01.2019 11:43 MSK
крп она проходила?
0
Link
Регион 33 РФ · 22.01.2019 06:22 MSK
"Блюла, блюду и буду блюдовать" :-)
А на этом история ещё не заканчивается. Этот поезд - хороший пример "волн" того времени.
Поезд 6994 по Второй Рязани был подвязан под поезд 6594 Рязань-II (17:20) - Мичуринск-Уральский (22:17).
Под отправление по обороту поезда 6997 по Рязани Второй по выходным дням был подвязан электропоезд 6311В Денежниково (16:21) - Рязань-II (16:50). Кроме того, немного прогулявшись от Первой Рязани до Второй, хотя бы вдоль соединительной ветки пешком, если не доехав на троллейбусе, состоялась встречная "волна". Начало она брала глубоко на Куйбышевской ЖД. На станцию Рузаевка утром прибывали два поезда: 6141 Красный Узел (05:06) - Саранск-I (05:46) - Рузаевка (06:28); 6171 Инза (04:32) - Рузаевка (07:25). Далее отправлялся электропоезд 6151 Рузаевка (07:36) - Пичкиряево (10:51). По станции Пичкиряево производилась пересадка на электропоезд 6053/6045 Пичкиряево (12:10) - Сасово (12:57/13:02) - Рязань-I (16:13). Думаю 47 минут было достаточно для того, чтобы добраться от Первой Рязани до Второй и совершить посадку на электропоезд 6997 отправлением в 17:00 или на электропоезд 6594 отправлением в 17:20. Таким образом, выдвинувшись из Саранска без пятнадцати шесть утра, без пятнадцати девять вечера можно было попасть в Москву или в начале одиннадцатого вечера попасть в Мичуринск, воспользовавшись только электричками.
+3
Link
Регион 33 РФ · 21.01.2019 11:30 MSK
Цитата (IronJohn, 21.01.2019):
> ... депо Барнаул (и еще три в азиатской части СССР) и планировалось под полигон ДР1 ...

Но мощностей РВЗ, по всей видимости не хватало для полного обеспечения потребностей в дизель-поездах.
0
Link
IronJohn · 21.01.2019 10:11 MSK
Редкий случай, когда оба комментария в точку.
Как раз депо Барнаул (и еще три в азиатской части СССР) и планировалось под полигон ДР1 в 1969-1970 годах. Есть интересная переписка в архиве РВЗ на этот счет.
0
Link
Регион 33 РФ · 21.01.2019 08:22 MSK
Цитата (Igo-Shev, 21.01.2019):
> ... Интересно, почему в советское время тут не сделали депо дизель-поездов? ...

Может быть, дизель-поездов на всех не хватало :-) ?
0
Link
Igo-Shev · 21.01.2019 05:19 MSK
Весёлая была эксплуатация. Интересно, почему в совейское время тут не сделали депо дизель-поездов? Пригородные пассажиропотоки до сих пор сравнительно большие.
0
Link
Регион 33 РФ · 20.01.2019 19:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> И цены были человеческие, никто не считал всякие рентабельности ...

Но при этом толпами бегали через состав, а после из двери в дверь от контроля "зайцы" :-) .
0
Link
Анатолий Нагорнов · 20.01.2019 18:11 MSK
И цены были человеческие, никто не считал всякие рентабельности, и не избавились ещё от "невыгодных активов"
0
Link
Регион 33 РФ · 20.01.2019 08:54 MSK
Цитата (Sklep, 19.01.2019):
> Во времена были...

Не было тогда у людей ещё такого количества индивидуального транспорта, как сейчас, и пользовались массово электричками.
0
Link
Регион 33 РФ · 20.01.2019 08:51 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 19.01.2019):
> После КР?

Да, в составе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...7/2-0-1158
0
Link
Регион 33 РФ · 20.01.2019 06:13 MSK
Цитата (Sklep, 19.01.2019):
> Киевского ремонтного завода трафарет?

Брянска это трафарет.
0
Link
Gromov · 19.01.2019 23:34 MSK
Цитата (Sklep, 19.01.2019):
> Киевского ремонтного завода трафарет?

В описании к фото вроде все написано. И на Киевский трафарет вообще не похоже.
https://trainpix.org/photo/62356/
https://trainpix.org/photo/2394/
https://trainpix.org/photo/71932/
0
Link
Ammendorf · 19.01.2019 22:10 MSK
Однозначно. КраснЭВРЗ.
0
Link
Sklep · 19.01.2019 22:03 MSK
Во времена были...
+2
Link
Sklep · 19.01.2019 22:02 MSK
Киевского ремонтного завода трафарет?
0
Link
Машинист пивного крана · 19.01.2019 21:21 MSK
После КР?
0
Link
Регион 33 РФ · 19.01.2019 19:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2019):
> ... вышел у меня криво ...

Бывает :-) .
0
Link
Регион 33 РФ · 19.01.2019 19:34 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2019):
> Тот самый фирменный трафарет...

Да, чёткий стильный аккуратно нанесённый Раменский.
0
Link
Регион 33 РФ · 19.01.2019 19:31 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2019):
> Непривычно такого удава наблюдать на этих маршрутах по сравнению с нынешними ужиками

Да, тогда ходили 10-12 вагонов, но и народу хватало. Я в то время на Калуге Второй наблюдал выгрузку из электрички-длинномерки с Сухиничей. По ходу там давка была!
0
««1 ··· 9101112131415 ··· 29»»