Comments on the user's photos karelian trains

Show all comments

««1 ··· 85868788899091 ··· 124»»
Link
Чока · 23.06.2022 16:04 MSK
No photos
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 23.06.2022):
> Да, тоже весьма спорно.

Ну само собой человек может в аварию попасть, это будут непредвиденные траты, но на этот случай есть страховки. Гарантия производителя - это одна из разновидностей страховки по сути.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> "Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована.

Да, но если для её владельца время - деньги, то он уже потерял время, а, следовательно, и деньги, когда машина не завелась.

Цитата (xxil, 23.06.2022):
> Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились.

Он, конечно, заинтересован в этом, но брак всё равно случается. Даже у самых надёжных автобрендов.
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 23.06.2022 15:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Чока, 22.06.2022):
> Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет

"Гарантия гарантирует", что машина, которая не заведётся из-за косяков изготовителя, будет за счёт этого изготовителя отремонтирована.
Очевидно, что изготовитель сам в первую очередь заинтересован в том, чтобы машины заводились.
+1
+1 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 23.06.2022 11:21 MSK
Photos: 123
Цитата (Чока, 22.06.2022):
> Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег

Да, тоже весьма спорно.
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 23.06.2022 10:33 MSK
Photos: 498
https://vk.com/wall-188256111_1953
Странный запрет какой-то
+3
+4 / –1
Link
Чока · 22.06.2022 14:49 MSK
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2022):
> Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы.

Некорректный пример. Гарантия не гарантирует, что машина заведётся, соответственно, если она не заведётся, то человек, для которого это критично, всё равно что-то теряет. Но наличие гарантии дарует уверенность, что на автомобиль в течение года будет потрачена фиксированная сумма денег. Это позволяет более точно планировать свои расходы.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.06.2022 14:44 MSK
Photos: 33
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> Есть такая фишка для автообывателей - им вдалбливается о том, что "машину надо менять раз в три года". И "стадо" покупает, платя нереальные цены, за всё более одноразовые автомобили (кои просто "четыре колеса, пара-другая крашенных кусков жести, горку картона, тряпок, пластмассы..."), при этом в хвастостве распуская пальцы веером, сопли пузырями, дескать как я крут...

Он не крут, он на гарантии. Если машина нужна не для понтов, а для повседневной работы - это очень важно. Если человек ничего не теряет от того, что машина утром не завелась - вот тогда переплаты за гарантию необоснованы.
+4
+4 / –0
Link
ElectricBus · 22.06.2022 14:34 MSK
No photos
Цитата (neu_z, 22.06.2022):
> забавно читать, как обыватели, не обладающие полной информацией и не принимающие никаких решений на железной дороге, рассуждают о стратегии развития отрасли.

Ну так если "обыватели, принимающие решения на железной дороге", либо даже не шевелятся (или понятия о тех самых "стратегиях" не имеют), либо принимают такое, что и ученик ж/д ПТУ оказался бы дальновиднее и умнее, "обывателям, не принимающим решения на железной дороге" остается только рассуждать (мечтать) о каких-либо вменяемых "стратегиях" :)))
+4
+4 / –0
Link
Серёга 059 · Msk · 22.06.2022 14:34 MSK
Photos: 552
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > Работают они не благодаря
>
> Почему же не "благодаря"? Например, своей конструкции...
>
>
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > а вопреки
>
> Вопреки чему/кому?
>
>
> Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> > по-хорошему такого быть не должно
>
> "По-хорошему" закончилось, а перевозить надо. Предлагаете купитть один дорогущий современный электровоз, который будет капризно ломаться и требовать "сервиса" от "сервисмэнов"? Или все же поддерживать в исправном состоянии простейшую машину, способную работать годами, хотя уже и морально устарела?
> Опять проведу аналогию с автотранспортом, когда чувак "светится крутым бумером", при этом дома в холдильнике "мышь повесилась", из мебели только стол на кухне, табурет и матрас на полу в спальне, а трусы и носки куплены на распродаже по 100 рэ за десяток... А самое главное, постоянно болит голова, где достатоь ещё денег, чтобы если не погасить "вечный кредит" за такую тачку, а хотя бы раплатиться за дорогущее ТО "крутого бумера" :) Оно такое надо? Где логика?
>
> Если электровоз исправно служит уже много лет и по техническому состоянию и может отслужить ещё столько же (налажено болеем или менее хорошее обслуживание-есть где, есть чем, есть кем), зачем его списывать? Потому, что есть "бумажка"?

Полностью согласен с Вами! Нечего добавить!
+5
+5 / –0
Link
neu_z · Автово · 22.06.2022 14:24 MSK
Photos: 89
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> "буржуазной России" (кстати, экономику которой неизвестно, что ждет в ближайшие 3-5-7 лет)
Неизвестно, ага. Но, по крайней мере, экономика *будет*.
А если уж речь зашла об обывателях, то забавно читать, как обыватели, не обладающие полной информацией и не принимающие никаких решений на железной дороге, рассуждают о стратегии развития отрасли.
+2
+3 / –1
Link
ElectricBus · 22.06.2022 12:46 MSK
No photos
Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> Работают они не благодаря

Почему же не "благодаря"? Например, своей конструкции...


Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> а вопреки

Вопреки чему/кому?


Цитата (lav-modelist, 22.06.2022):
> по-хорошему такого быть не должно

"По-хорошему" закончилось, а перевозить надо. Предлагаете купитть один дорогущий современный электровоз, который будет капризно ломаться и требовать "сервиса" от "сервисмэнов"? Или все же поддерживать в исправном состоянии простейшую машину, способную работать годами, хотя уже и морально устарела?
Опять проведу аналогию с автотранспортом, когда чувак "светится крутым бумером", при этом дома в холдильнике "мышь повесилась", из мебели только стол на кухне, табурет и матрас на полу в спальне, а трусы и носки куплены на распродаже по 100 рэ за десяток... А самое главное, постоянно болит голова, где достатоь ещё денег, чтобы если не погасить "вечный кредит" за такую тачку, а хотя бы раплатиться за дорогущее ТО "крутого бумера" :) Оно такое надо? Где логика?

Если электровоз исправно служит уже много лет и по техническому состоянию и может отслужить ещё столько же (налажено болеем или менее хорошее обслуживание-есть где, есть чем, есть кем), зачем его списывать? Потому, что есть "бумажка"?
+6
+7 / –1
Link
lav-modelist · Msk · 22.06.2022 11:59 MSK
Photos: 85
Цитата (ElectricBus, 22.06.2022):
> В Крыму
> ВЛ8

"Это не ваша заслуга, а наша недоработка". Работают они не благодаря, а вопреки, и по-хорошему такого быть не должно.
+3
+4 / –1
Link
ElectricBus · 22.06.2022 10:50 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> До 1991 г. весь тяговый подвижной состав строился по советскому ГОСТу, который предполагал срок службы пассажирских электровозов 25 лет, грузовых - 28. Электровозы ЧС2т (заводские типы 63Е1 и 63Е2) строились соответственно с марта 1974 г. по февраль 1975 г. и с июня по ноябрь 1976 г., и, начиная с марта 2000 г. по февраль 2001 г., должны были быть списаны.

В Крыму, на знаменитой горно-троллейбусной трассе, один из линейных троллейбусов "Шкода 9Тр" (при установленном сроке (том самом ГОСТовском) службы в 14 лет)) прослужил около 40 лет (за что даже удостоился внимания Гиннеса)! А служебный (той же модели) около 45 лет!
Опять же, украинские ВЛ8 (которые уже 60 лет на ходу), электропоезда ЭР1/Эр2 (продолжающие эксплуатироваться в таком почтенном возрасте)-тоже передают привет!


Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Тот факт, что они до сих пор работают, можно охарактеризовать крылатой фразой одного российского министра: "Дебилы, б....дь".

Вероятно, все страны мира (а таких немало, в.т.ч и достаточно богатых и развитых), кто эксплуатирует ПС, со сроками службы более 30 лет, тоже нужно поставить в указанный ряд "Дебилы, б....дь"?


Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Это и есть действительность буржуазной России: более двадцати лет эксплуатируем электровозы, которые должны быть списаны, и из года в год сокращаем заказ КЗ на пассажирские электровозы постоянного тока.

Это скорее экономическая действительность, причем не только "буржуазной России" (кстати, экономику которой неизвестно, что ждет в ближайшие 3-5-7 лет), а и любой другой, казенный карман которой быстро пустеет и/или никак не наполнится...
Есть такая фишка для автообывателей - им вдалбливается о том, что "машину надо менять раз в три года". И "стадо" покупает, платя нереальные цены, за всё более одноразовые автомобили (кои просто "четыре колеса, пара-другая крашенных кусков жести, горку картона, тряпок, пластмассы..."), при этом в хвастостве распуская пальцы веером, сопли пузырями, дескать как я крут...
Применять подобное для тяжелого/коммерческого транспорта - просто бездумная (и даже преступная) бессмыслица. И покупка современного локомотива, того, что по астрономической цене и почти такой же "автомобильной одноразовости", должно иметь железобетонные основания. Ну или все же "деньги на ветер", что может себе позволить разве что монструозные (плохо или вообще бесконтрольные) железнодорожные компании, причем как "наши", так и "не наши" (ЕЯНО, пару лет назад едва замяли грандиозный скандал с закупками для "ДойчеБанн"). А потом эти покупки отражаются в цена и тарифах, отпугивая и так немногочисленных пассажиров и клиентов (остальные уже давно "ушли" к автоперевозчикам)...


Цитата (Wladimir174, 21.06.2022):
> Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?

Эти машины, равно как и другие модели от "Шкоды", отлично работают (не одно десятилетие) при наличии качественного обслуживани, ремонта, запаса запчастей и агрегатов. При необходимости, легко поддаются модернизации и обновлению...
Потому что верно подмечено:
Цитата (Серёга 059, 22.06.2022):
> встать может любой ПС, вопрос насколько критична поломка, и насколько грамотные действия при этом бригады
Цитата (Серёга 059, 22.06.2022):
> Это как у дальнобойщиков, есть водитель, а есть шофер.
+6
+8 / –2
Link
Серёга 059 · Msk · 22.06.2022 09:37 MSK
Photos: 552
Цитата (Максим П., 22.06.2022):
> А если бы ЭП2К сломался, коих сейчас большинство, тоже бы с ГХ выгнали?))
А ещё надо запретить выпускать незнающих матчасть локомотивных бригад. Потому как встать может любой ПС, вопрос насколько критична поломка, и насколько грамотные действия при этом бригады. Коль он через час ожил, значит сначала пытались сами, потом начались "звонки другу",причем явно не одному. Общими усилиями завели.Только время ушло.
Это как у дальнобойщиков, есть водитель, а есть шофер.
+3
+5 / –2
Link
Максим П. · Msk · 22.06.2022 06:21 MSK
Photos: 289
А если бы ЭП2К сломался, коих сейчас большинство, тоже бы с ГХ выгнали?)))
+11
+11 / –0
Link
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 22.06.2022 01:24 MSK
Photos: 172
Цитата (Входной Зеленый, 21.06.2022):
> За июнь ЧС2т на ГХ ломались три раза, последний (19.06) привел к опозданию двух Сапсанов. Вследствие этого им запретили на ГХ заезд

Если бы только двух Сапсанов... Куча поездов раком поставили из-за того что в Рябово ЧС2т "умер" на часик.
+2
+2 / –0
Link
Johann · Санкт-Петербург-Финляндский · 21.06.2022 22:11 MSK
Photos: 9
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> "Дебилы, б....дь"

Дипломат видать...)
+8
+9 / –1
Link
arsmm · Мга · 21.06.2022 21:14 MSK
Photos: 125
Цитата (Wladimir174, 21.06.2022):
> Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?

Они уже относительно устарели, да и поломки их на ГХ ни к чему хорошему не приводят.
+7
+9 / –2
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 21.06.2022 21:03 MSK
Photos: 10
За июнь ЧС2т на ГХ ломались три раза, последний (19.06) привел к опозданию двух Сапсанов. Вследствие этого им запретили на ГХ заезд
+11
+11 / –0
Link
Wladimir174 · 21.06.2022 20:13 MSK
No photos
Чем же так ЧС2т не подошли в эксплуатации?
+3
+5 / –2
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 21.06.2022 16:41 MSK
Photos: 10
В этом году ЧС2т достаточно частенько заезжали в Москву в отличие от прошлого года интриги почему? Хоть ЧС6 и ЧС200 трогать надеюсь не собираются?
+10
+11 / –1
««1 ··· 85868788899091 ··· 124»»