Comments on the user's photos Dissident

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 69»»
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 00:32 MSK
Photos: 47
Спасибо за ответ, понятно.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.01.2024 00:29 MSK
Photos: 365
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):

> А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?

Благодарю за вопрос. С моей точки зрения наиболее востребованными для ГРУЗОВОГО движения были бы:
восьмиосные односекционные двухкабинные электровозы, способные работать по системе многих единиц, причём желательно было бы, чтобы они строились в двух вариантах: с двумя кабинами без возможности перехода во время движения, и с одной ИЗ кабин, допускавших такой переход во время движения (по типу второй кабины тепловозов 2ТЭП60 или кабины секции "В" тепловозов 3ТЭ3).
двухсекционные двенадцатиосные электровозы типа ВЛ85 и ВЛ15. Тем самым было бы обеспечено вождение поездов практически любой массы (по условиям прочности автосцепок на любом профиле).
В пассажирском движении, как показывает опыт работы последних лет, электровозы ЭП2К и ЭП1М вполне обеспечивают вождение пасс. поездов на любом профиле, даже через Сихотэ-Алинь. Однако при возрастании числа вагонов в пасс. поездах до 20 (но не более), вполне можно некоторое число восьмиосных грузовых электровозов оборудовать ЭПТ, а ЭП оборудовать с.м.е.
Появление 3-х и 4-х секционных, как вы говорите "монстров" лично я считаю вершиной технической отсталости.
+2
+3 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 08.01.2024 23:38 MSK
Photos: 47
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.

Сразу скажу, я не железнодорожник, всю жизнь в автотранспорте, так сложилось. Но ЖД интересуюсь с детства, поэтому ряд вопросов к тем, кто в теме.

Меня удивляет не столько наличие двухсекционных электровозов (особенно пассажирских), сколько их нерациональное использование. ЧС7 и ЧС8 используются с поездами- коротышками по 8-10 вагонов, при этом частенько задействуются 2-3 нитки, дублирующие друг друга, хотя при наличии таких электровозов можно было было обойтись одной, объединив два состава в один 18-20- вагонный. Почему так не делают? Ведь ЧС6,7,8 и задумывались как электровозы для длинносоставных поездов, по 24 вагона и даже больше. Поясните, специалисты, почему они не прижились? Они ведь существовали. Например, поезд Москва- Иваново имел 24 вагона. Работали с ним, кстати, не ЧС7, хотя они уже были, а системы 2ЧС2 до Александрова. Дальше, кажется, ставили ТЭ3 вместо ТЭ7. Но продолжалось это недолго. Видимо, эксперимент признали неудачным. А ведь сейчас, когда, например, на южном направлении наблюдается нехватка поездов, опыт мог бы и пригодиться- сделали бы, например, 20- вагонный двухэтажный поезд- до Рязани ЧС7, далее до Горячего ключа ЧС8 (вернуть бы их на юг!), ну а дальше грузовой Дончак вполне справится. Почему так не делают?

И ещё. Вот есть у нас 4- осный Э5К. Почему его тупо используют исключительно с хозяйственными поездами? Что мешает использовать его для тех же 10- вагонных пассажирских коротышей? Вполне ведь хватит! Вон на Украине ВЛ40, мощность которых даже чуть меньше, работают с полноразмерными поездами по 16 вагонов и больше и ничего, справляются. Ну а если по каким- либо причинам вагонов больше- можно и двойную тягу использовать. Неужели нельзя тот же Э5К модернизировать для возможности работы по СМЕ? Наверняка ведь можно.

А вот ЧС200 сегодня, скорее всего, вряд ли будут востребованы. Времена, когда НЭ имел 14 вагонов- 13 пассажирских + ВР- увы, прошли...

Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли.


Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.

А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?
+6
+7 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 22:44 MSK
Photos: 365
Цитата (Northern Spirit, 08.01.2024):

> Видимо, в Китае и Индии тоже фигнёй страдают... :)

Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли. Воруют всё, что можно и у кого только можно, особенно поднебесники.
Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.
–6
+2 / –8
Link
Kirsidor · Okt · 08.01.2024 22:31 MSK
Photos: 250 · Managing editor
Наличие, например, неразрушающего контроля - это ж не тайна?
Много в МПС/РЖД локомотивов треснуло и массово истребило? Есть же какая-то статистика?
+2
+3 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 08.01.2024 22:28 MSK
Photos: 248
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость

Видимо, в Китае и Индии тоже фигнёй страдают... :)
+3
+4 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 08.01.2024 22:20 MSK
Photos: 508
Ну знаете, локомотив всё-таки не автомобиль, и если вдруг чё треснет, то сразу превратится в оружие массового истребления человеков. Оно разве кому-то надо?
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> Задачу свою выполняет? Денег стоит? Не видел желающих распилить машину в такой ситуации.
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 22:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Но серийно-то они не пошли, кроме ТЭМ7.

Причина - развал СССР, а не плохие ходовые качества. Историю-то помните?
+3
+4 / –1
Link
Реостат · Okt · 08.01.2024 22:05 MSK
Photos: 31
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> А что у ТЭ136, ТЭП80, ТЭМ7(А) и ТЭРА1 были проблемы?

Но серийно-то они не пошли, кроме ТЭМ7.
+4
+5 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 22:00 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Нет
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:54 MSK
Photos: 107
Да тоже самое
–2
+0 / –2
Link
lobuz · 08.01.2024 21:53 MSK
No photos
Главное, что ещё жива. Но, увы, её шансы стать ретропоездом не так уж и велики. А пока что неоднократно появляется на маршруте Рязань - Узуново, где недавно и получилось встретить её. Кстати, деревянные сидения есть только в головных вагонах, в остальных они мало чем отличаются от сидений эд2т.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 21:46 MSK
Photos: 2007 · Administrator
У тебя другое
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:46 MSK
Photos: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
> > Митсубиси под окнами- горе в семье.
>
> Но-но!

Да-да. Имею счастье))
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 21:42 MSK
Photos: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

А что у ТЭ136, ТЭП80, ТЭМ7(А) и ТЭРА1 были проблемы? Продумали ходовую и нет проблем...
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 21:38 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
> Митсубиси под окнами- горе в семье.

Но-но!
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 21:36 MSK
Photos: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > упёрлось всё в ходовую
>
> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

И каким же образом это сказалось на ходовой ТЭ136, 2ТЭ136 и ТЭП80?
+3
+3 / –0
Link
Реостат · Okt · 08.01.2024 21:27 MSK
Photos: 31
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> упёрлось всё в ходовую

Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 21:11 MSK
Photos: 365
Цитата (Ammendorf, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм
>
> А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...

А вы уверены, что синарцы захотят на свой электровоз поставить механику конкурента? Я убеждён, что нет...
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:02 MSK
Photos: 107
Цитата (Плотников П, 08.01.2024):
> Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6,

Митсубиси под окнами- горе в семье.
+4
+6 / –2
««1 ··· 18192021222324 ··· 69»»