Comments on the user's photos Кот80к

Show all comments

Link
Asabist · 13.01.2016 23:10 MSK
локомотив имеет одну не родную секцию и и она точно не 392. Интервал номеров (422-574)
как вариант это может быть секция от 574-го.
0
Link
Алексей Лакомов · 03.08.2015 20:44 MSK
Последний раз когда ходили там? И сразу были списаны, или "на пенсию" - как в Орше (БЧ), где они уже лет 10 только на местной работе с хоз. поездами и т.п.?
0
Link
Asabist · 09.04.2015 14:41 MSK
а снимки из депо Ртыщево есть у Вас?
0
Link
Sergey S. · 12.01.2015 11:34 MSK
Цитата (Sancho, 08.12.2013):
> Вот эта машина получше Витязя будет

Чем же?
0
Link
Ваня 543 · 07.01.2015 06:13 MSK
Один ТЭП80 хватило бы! Или хотя бы на 5000 Л. С. Тепловоз!
0
Link
Ваня 543 · 07.01.2015 06:10 MSK
Вы видели какую сейчас спец одежду в РЖД выдают - для начала ботинки с красной подошвой! Встречная езда началась - зачем она нужна? Локомотивные бригады тупеют от того, что вместо тех занятий должны проходить АСПТ, электронный маршрут отметь, за автоведением смотри, чтобы оно не накосячило! Дирекция тяги уже несколько лет не может определиться с оптимальным плечами обслуживания бригад и со средоточием определенных серий электровозов в одном депо. Машинист просто физически не в состоянии хорошо знать такого количества электровозов, он даже профиль пути не знает, так как обкатывается уже на автоведении...
+1
Link
GAFF · 29.11.2014 22:33 MSK
Аквариум очень красив сам по себе.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.11.2014 21:08 MSK
Прекрасно!
0
Link
tsyganenko82 · 29.11.2014 18:55 MSK
Отлично!
0
Link
Марс_102 · 29.11.2014 17:40 MSK
Ценный снимок
0
Link
Кот80к · 01.11.2014 16:20 MSK
С пригородным пооездом Ртищево - Умёт. Сейчас на участке Ртищево - Кирсанов остался один пригородный поезд.
0
Link
Машинист пивного крана · 18.09.2014 01:25 MSK
Если бы вы ознакомились с той макулатурой что исторгает РЖД в последние годы, то так пафосно не писали бы. Более того, если досконально исполнять все инструкции и распоряжения, то железная дорога работать не будет
+1
Link
evgeniy.inskaja · 17.09.2014 19:46 MSK
После такого фото понимаешь.ВСЕ ИНСТРУКЦИИ(в данном случае ЦШ-530-11) НАПИСАНЫ КРОВЬЮ
0
Link
IronJohn · 17.09.2014 12:46 MSK
Я видел (и перефотографировал, соответственно) несколько сотен техпаспортов на самый разный подвижной состав. И ни в одном из них не проставлялись "даты списания". Просто потому, что такую информацию не проставляли. Никогда. Нигде.
Вывод. Вы, МЯГКО говоря, введены в заблуждение сами и вводите туда же весь сайт.

Господин Виолатор - ждем, что вы скажете на этот счет.

(добавлено)

Да, и еще. РБ просто физически не уполномочен отдавать распоряжения по исключению материальных ценностей из инвентаря.
0
Link
Schischckov.M · 17.09.2014 11:59 MSK
Помним... любим... скорбим... Больше всего мне жалко погибших в катастрофе людей!
0
Link
Violator · 17.09.2014 06:37 MSK
Дата списания недостоверна. Направление документов в Службу от 28.12.1990г.- это да, могло быть, хотя и больно что-то быстро. Но утверждение (что и следует считать официальным списанием) могло быть только в следующем, 1991г.
0
Link
Плотников П · 17.09.2014 00:57 MSK
Цитата (Vivan755, 16.09.2014):
> Почему только ЖД, самая большая катастрофа — развал СССР и России. В самом деле, интересно, как это в толпу приехал ещё один? При сходе порвало КВ-волновод и не было поездной связи? Так на это есть телефонная с соседними станциями... Странно...

Нет, не эта причина. Дело в том что об этих катастрофах просто стало известно всем. Тем более система работы МПС была построена была не в 80-ых годах.
+2
Link
IronJohn · 16.09.2014 21:58 MSK
Цитата (Юрик, 16.09.2014):
> Нельзя верить "результатам" озувучеными совками.
> К примеру:
> > 17 пассажирских вагонoв (3 сгорели фактически дотла)
> Кто в это поверит что официально погибло 12 человек?!
> Да и в неофициальные 48 я не верю.

"Побрехень багато, а правда тільки одна."

Специально на украинском.
–1
Link
Кочегар · 16.09.2014 21:13 MSK
Цитата (Metro_man, 16.09.2014):
> Конец 80-х - начало 90-х вообще были богаты на жуткие жд-катастрофы.

Хватало их и ранее.
+1
Link
Тушинец · 16.09.2014 20:05 MSK
Помню ехал там через пару дней в Полтаву, пути восстановили, а под откосом валялись оплавленные цистерны. Мрак.
0