Comments on the user's photos Кот80к

Show all comments

Link
Кот80к · 07.04.2013 13:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.04.2013):
> 543 и 544 в Елец поступили с завода (Как и вся партия 541-550)...

Возможно, но я их видел с новья с трафаретами "Ртищево".
0
Link
Ammendorf · 07.04.2013 13:15 MSK
543 и 544 в Елец поступили с завода (Как и вся партия 541-550)...
0
Link
Кот80к · 07.04.2013 13:03 MSK
Цитата (Hunter, 07.04.2013):
> Потом прошёл Полтаву и поступил в Елец?

Это последний раз, когда я его видел. Похоже, в этом же году и передали в Елец. И вроде бы это последний из "БУ" ТЭП70, который ушёл в Елец. С поступлением ТЭП70БС уже стали уходить 480-е номера. 543 и 544 примерно год поработали.
0
Link
Движенец В · 07.04.2013 13:01 MSK
Разукрашенные гробы.
0
Link
Hunter · 07.04.2013 12:43 MSK
Потом прошёл Полтаву и поступил в Елец?
0
Link
Кот80к · 07.04.2013 12:36 MSK
ТЭП70-0182 приписки депо Ртищево.
0
Link
keks3377 · 12.03.2013 23:01 MSK
Летом на Саратовском узле до сих пор 10-ти вагонки гоняют))
А на Ртищево летом 6 или 8 вагонов, зимой 4 или 6 =)
Хотя ехал 1-го мая 2012 года было 10 вагонов)
0
Link
Udaloy · 03.03.2013 02:08 MSK
а вот все такие интересно, внешний дизайн был взят от американских E/F кэб-юнитов или дошли своим путем, просто уж больно концепция похожа
0
Link
Udaloy · 03.03.2013 02:06 MSK
по моему скромному мнению, именно с такой формой окон и окраской, ему (ТЭ3), самое то!
0
Link
Тушинец · 02.03.2013 18:48 MSK
Интересно, а что за агрегат за тепловозом, хотя боюсь очевидцев этого фото, не сыскать.
0
Link
Кот80к · 02.03.2013 13:28 MSK
На соседнем пути ФД20-786. Не знаю, как привязать.
+1
Link
Александр Кубарев · 02.03.2013 13:23 MSK
Монументальная машина.
+1
Link
механик 64 · 02.03.2013 10:36 MSK
Красавец.
+2
Link
Александр Залесский · 25.02.2013 08:50 MSK
Перваши :)
0
Link
Алексей Задонский · 14.02.2013 18:48 MSK
Обалдеть...
+1
Link
real2008 · 14.02.2013 12:32 MSK
спасибо
+1
Link
Pakarkin · 13.02.2013 09:10 MSK
Ося рулит.
+1
Link
geo.m64 · 09.02.2013 20:50 MSK
В 80-ые годы молодой машинист с 3-им классом в грузовом движении получал больше, чем машинист с 1-ым классом в пассажирском. Выигрыш получался за счёт надбавок за длиносоставные, тяжеловесные, ну и конечно за переработку. Правда особо много не давали перерабатывать, нарядчики отцепляли. Для интереса посмотрел свой комсомольский билет - уплата членских взносов, где фиксировалась зарплата. П/м в пассажирке - 260-300руб, п/м в грузовом - 270-320.
0
Link
123 · 09.02.2013 19:51 MSK
Цитата (bawka, 08.02.2013):
Щас очень мало толковых и квалифицированых машинистов.

Не сказал бы. По крайней мере не меньше чем в 70-80-ых годах прошлого века. Разные, что сейчас то и тогда. Тогда по другому работали, сейчас даже и не поверится что такое возможно, что так может быть, в сравнении с тем что сейчас, всё равно что анархия в сравнении с колонией строгого режима.

Что касается одежды, то смотря на каких тепловозах, где в форме, где в робе, как тогда так и сейчас. Есть редкие экземпляры что в белой кабине ТЭП70БС ездит в промасленной робе и кирзовых ботинках, но это люди такие.
0
Link
123 · 09.02.2013 19:22 MSK
Цитата (RENFE, 09.02.2013):

> Учитывая то, что в 70-е годы машинисты получали до 600 рублей

Скока,скока? Это про БАМ написали? так там и больше было. Не всеж там работали. А в европейской части СССР не то что в далёких 70-ых, во второй половине 80-ых 300 - 400 р. Причём 400 это высококлассный пассажирский машинист со стажем, молодой грузовик - 300, больше получал только за счёт больших переработок.
0