Comments on the user's photos Игорь Луговой

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 39»»
Link
Stef · S-KAV · 28.10.2022 18:30 MSK
Photos: 295
Цитата (Игорь Луговой, 28.10.2022):
> что уклон - это общее название как подъёмов, так и спусков.

Общее, только для википедии. Уклон применяют при расчёте тормозного нажатия(потому, что вниз). А подъём - для расчёта критического веса поезда(потому, что вверх). И карабкаться по по уклону - больше подходит к пьяному в гололёд
+3
+6 / –3
Link
Михаил Иванов · 28.10.2022 18:09 MSK
No photos
А видео? Да и бака три легко просматриваются.
+5
+5 / –0
Link
Mihail-service · Kbs · 28.10.2022 18:06 MSK
Photos: 10
Не пойму в голове 3 секции или две? фото класс!
+3
+3 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 28.10.2022 16:54 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Вот что нашёл, введя слово "уклон - ЖД термин":
Уклон — элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском.
Получается, что уклон - это общее название как подъёмов, так и спусков. Значит, слово имеет право на существование.
+7
+7 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 28.10.2022 15:23 MSK
Photos: 2378
Цитата (Игорь Луговой, 27.10.2022):
> Всё верно, в фильме киноляпов навалом. Но. Л

До сих пор вынашиваю идею снять любительский фильм о фильме, в первую очередь для тех, кому эта картина запала в душу и кого действительно интересуют подробности съёмочного процесса. Разумеется, с привязкой к местности и интервью с машинистом Крутоярским.


Очень хорошая идея, много пытаются снять фильмы по местам съёмок, как пример по мне очень хорошо вышло по Брату https://www.youtube.com/watch?v=KpL5hC5Jszw&t=254s
+5
+5 / –0
Link
Stef · S-KAV · 28.10.2022 11:33 MSK
Photos: 295
Термин "лимитирующий подъём" есть . А вот "лимитирующий уклон " - не попадался
+4
+6 / –2
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 28.10.2022 10:50 MSK
Photos: 125
После просмотра этого фильма в 86м году, навсегда "присох" к железной дороге. Учёба, работа.... :)
+4
+4 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 28.10.2022 10:39 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Цитата (AVM 32, 28.10.2022):
> Очень бы хотелось такой фильм о фильме увидеть. "Поезд вне расписания" у меня давно скачен на компьютер и регулярно пересматриваю.

Интервью с машинистом Крутоярским уже снято. Осталось снять видео с мест съёмок и привязать их к кадрам из фильма. Помимо съёмок со стороны имеются кадры из кабины тепловозов. Очень надеюсь, что всё получится.
Насчёт фильма, то я его очень часто пересматриваю)))
+3
+3 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 28.10.2022 10:35 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Цитата (Stef, 28.10.2022):
> Цитата (Игорь Луговой, 27.10.2022):
> > Поезд карабкается на уклон 36‰
>
> Карабкается на подъём

Мне казалось, что подъёмы/спуски на языке железнодорожников именуются уклонами. Не так?
+9
+10 / –1
Link
Stef · S-KAV · 28.10.2022 09:44 MSK
Photos: 295
Цитата (Игорь Луговой, 27.10.2022):
> Поезд карабкается на уклон 36‰

Карабкается на подъём
0
+6 / –6
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский · 28.10.2022 07:35 MSK
Photos: 31
Очень бы хотелось такой фильм о фильме увидеть. "Поезд вне расписания" у меня давно скачен на компьютер и регулярно пересматриваю.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 27.10.2022 21:46 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Поезд карабкается на уклон 36‰
Видео: https://youtu.be/jUXsgPcTPLA
+13
+14 / –1
Link
Сергей Фролов · Msk · 27.10.2022 20:17 MSK
Photos: 106
Игорь спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 27.10.2022 18:00 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
Всё верно, в фильме киноляпов навалом. Но. Лично мне они неприятностей не доставляют. Отчасти, потому что при первом просмотре мало разбирался в тонкостях железнодорожной специфики. Ну а когда пять лет назад познакомился и подружился с машинистом Крутоярским, который управлял тепловозами на съёмках фильма, то стал относиться к Поезду вне расписания с особой любовью, узнав много интересных подробностей из уст непосредственного участника съёмок. До сих пор вынашиваю идею снять любительский фильм о фильме, в первую очередь для тех, кому эта картина запала в душу и кого действительно интересуют подробности съёмочного процесса. Разумеется, с привязкой к местности и интервью с машинистом Крутоярским.
+5
+5 / –0
Link
Артём · BR · 27.10.2022 14:09 MSK
Photos: 78
Красиво очень!
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.10.2022 12:31 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Дизельная Иволга...
+2
+2 / –0
Link
jekader · ČDC · 27.10.2022 12:23 MSK
Photos: 25
Облез, однако, за 10 лет!
+2
+2 / –0
Link
jekader · ČDC · 27.10.2022 12:09 MSK
Photos: 25
Жаль, конечно, что таблички с него убрали и прочие "опознавательные знаки". Но хоть подкрашивают, и на том спасибо.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 27.10.2022 11:57 MSK
Photos: 186 · Editor — Moldova, Transnistria, CFM, PJD
На данном участке весовая норма на секцию тепловоза серии ТЭ10 составляет 600 тонн. На тепловоз серии ТЭ33АС - 1000 тонн. В данном случае видимо не собрался поезд на полный вес для трёх секций. Поэтому и горячие только две. Вес поезда приблизительно 720 тонн.
+7
+7 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 27.10.2022 11:32 MSK
Photos: 54
Прямо сборник разных поколений в одном составе. Одна секция "холодная". И всё же, неужели такие подъёмы крутые, что 9 вагонов 2 секции с нагрузкой затаскивают? или дизеля такие уставшие?
+8
+8 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 39»»