Comments on the user's photos Nyanvan

Show all comments

Link
Nyanvan · 11.01.2018 20:48 MSK
Был традиционный поезд для поездки в Амстердам. Клевая электричка, которая может работать по СМЕ. Внутри есть салоны 1 и 2 классов. У нее один большой косяк - отсутствие туалетов. Из-за этого их перестали закупать. Была попытка сделать там туалеты, но от нее отказались из-за слишком большой стоимости. Называется Sprinter Light Train. Стоит признать, что скорость он набирает действительно очень резво. Наверное, наиболее удобный состав для частых остановок, в котором мне доводилось ездить.
Серия 24хх сделана Bombardier, а 26хх Siemens. Ездил на обоих вариантах. Разницы не почувствовал совершенно. Неглядя отличить не получится.
+1
Link
Ammendorf · 11.01.2018 19:24 MSK
Цитата (Карданный вал, 11.01.2018):
> буксирами встречаются

Мож кстати и так. Дело было ночью, да и дела поважнее были, особо не разглядывал.
0
Link
_ЯР · 11.01.2018 19:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.01.2018):
> А я даже не знаю, че там

http://wpic.ru/img/2018-01/11/bif7v2.jpg
http://wpic.ru/img/2018-01/11/os6cvf.jpg
0
Link
Карданный вал · 11.01.2018 18:57 MSK
608е ещё буксирами встречаются. Они окрашены в желто-красный.
0
Link
Ammendorf · 11.01.2018 17:59 MSK
Вот насчет сокольников - вопрос, могло ли там быть что то служебно-техническое такое?
0
Link
Карданный вал · 11.01.2018 17:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.01.2018):
> Велком в новогиреево. Или в тех же Сокольниках видел недели 2 назад.

Не могли вы их видеть 2 недели назад, они уже два года как из эксплуатации выведены. На сегодня на Витязи полностью переведено депо им. Баумана (то что у ВДНХ). В Сокольниках есть какой-то маршрут, который укомплектован Витязами, остальные обслуживает в основном депо им. Русакова, там основу парка составляют 619 (бежевые), перевод его на Витязи будет в 2019 году.
0
Link
Ammendorf · 11.01.2018 15:58 MSK
Велком в новогиреево. Или в тех же Сокольниках видел недели 2 назад.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.01.2018 15:57 MSK
Не уверен, что то, что по ссылке ещё ходит, их вроде сослали на периферию
0
Link
Ammendorf · 11.01.2018 15:51 MSK
А я даже не знаю, че там за новое - турбомодное. В ареалах моего залетного по нынешней жизни появления в столице, если че и ходит - то либо такая дроволетина, либо чуть посовременнее бежевая. Поэтому и не в курсе.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...rskaya.jpg
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.01.2018 15:38 MSK
Да, тот который новый турбомодный
0
Link
Ammendorf · 11.01.2018 15:10 MSK
Спасибо за пояснение. Витязи - это трамвай?
0
Link
supermax · 11.01.2018 07:26 MSK
Каждое СМИ, что считали нужным то и процитировали. Например, государственное РИА Новости процитировало ВВП, который сказал, что 2014-2016 гг. были непростыми для ТВЗ. А 2016 г. завершили с убытком, в 2017 г. появилось новое стабильное финансирование в виде отмены НДС на билеты и эти средства пошли на закупку вагонов. Год завершен с чистой прибылью. Рен ТВ многое предпочли подать под собственным соусом.
В 2016 г., когда еще не действовала система с НДС, не увязнуть в конкретных долгах позволила именно сторонняя продукция - тележки и кузова для метровагонов, кузова Витязей.
На 2018 г. ФПК сформирована программа на 700 вагонов. По сравнению со ~130 вагонами 2016 г. - просто небо и земля. Вернулись к объемам закупок начала счастливых 2000-х. Так что вполне они в шоколаде от новой гос. системы поддержки (НДС вроде до 2030 г. разрешили отправлять на закупку вагонов ТВЗ). Да и Москва помогает, которая пачками заключает контракты на Витязи и "Москву". Эта продукция тоже существенно, согласно годовому отчету, повышает выручку.
0
Link
ak_timur · 11.01.2018 04:31 MSK
Всегда думал, что они ровесники ВЛ80-х. Дизайн такой, железобетонный. А они, оказывается, 90-х годов постройки.
0
Link
Ammendorf · 11.01.2018 01:39 MSK
У меня вопросы по вышеописанному. А чем это тверь так типа нагрузили что она типа в шоколаде, и не перепутали ль с чем другим коричневым? Заказ пасс.вагонов, НЯЗ, минимальный. Отверточная сборка метрогавенмашевской продукции много ли приносит? Я конечно понимаю, что это все популизм и показуха, но-но.

П.С Кряква 250 поедет, Гы-Гы-Гы, вы ее сначала на 160 запилите хотя бы...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 11.01.2018 00:38 MSK
Цитата (MadInt, 10.01.2018):
> http://ren.tv/novosti/2018-01-10/tversko...-poluchaet

Ещё бы ТорВЗ спас...
0
Link
Плотников П · 10.01.2018 23:55 MSK
Цитата (Nyanvan, 10.01.2018):

> А еще сильно удивило отсутствие звуковых сигналов. Машинисты не сигналят никогда - ни при отправлении, ни при прибытии, ни при подъезде к переезду. Людей на путях не встретил (да и сам не ходил). Видимо, культура такая+штрафы большие.

Все верно, в Бельгии тоже самое. Ночью вообще нельзя сигналить. И это я считаю хорошим примером.
0
Link
Paulus · 10.01.2018 23:28 MSK
Напоминает подлодку ))
И отдаленно Д1
+1
Link
_ЯР · 10.01.2018 22:51 MSK
В Тверь своим ходом 6-го января прикатила.
0
Link
М62-039 · 10.01.2018 22:34 MSK
Цитата (Nyanvan, 10.01.2018):
> но пока что их было много только в Будапеште пару лет назад. В Вене с Мюнхеном тоже нифига толком

Был в столице Венгрии 4 года назад ни одного черного или темного не встретил (организованные группы туристов азиатов не в счет и небольшое кол-во местных цыган в стране) Да и откуда их может быть много в восточноевропейской стране с в меру националистически настроенной верхушкой в отличии от толерантных стран бывших метрополий западной Европы?
+1