Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Desire · 08.02.2015 11:56 MSK
Скорее всего 0124 и есть. Номер ниже 0140, т.к одна ступенька в кузове.
0
Link
Эдвард · 08.02.2015 11:42 MSK
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> Предполагаю, настоящий ТЭП70-0124

Выходит, списан под номером ТЭП70-0371, так что логичнее привязать именно к нему.
0
Link
Ирина · 08.02.2015 11:22 MSK
Предполагаю, настоящий ТЭП70-0124.
0
Link
Ваня 543 · 08.02.2015 11:00 MSK
Так выяснить и не удалось! Таблички обе скручены, оба восьмикода закрашены! Судя по буферным только можно сказать что ниже 0185! По скольку 0185 и 0184 живые, вот 0183 уже не знаю, надо смотреть какие машины на то время были в ауте и вычислять!
0
Link
Ваня 543 · 08.02.2015 10:55 MSK
Фото посвящается машинисту-инструктору локомотивного депо Мичуринск Алексею Самотаеву, который всю жизнь проработал на ЧС4Т в депо Мичуринск, освоил в депо закреплённую езду и при нём все машины ТЧ Мичуринск ездили с исправно работающим Реостатным тормозом! Крепкого здоровья и долгих лет жизни ему!
0
Link
Ваня 543 · 08.02.2015 10:45 MSK
Потому-что от Москвы до Петушков Московская дорога! А разогнаться всегда есть где! За 3 часа доезжали с Казанского! до Нижнего, с максимальными скоростями в 140 км/ч, а тут с Курского со 160 км/ч доехать не могут! Движенцы как всегда мешают!
0
Link
Красиля Александр · 08.02.2015 09:07 MSK
Что за аппарат?
0
Link
Серёга 059 · 08.02.2015 08:51 MSK
Медленно потому-что от Москвы до Петушков толком не разгонишься.

Фотка шедевральная !!!
0
Link
STAR LINE · 08.02.2015 00:40 MSK
Ага и все фирмы переименованы в одно и тоже - "Фирменный "РЖД".)))
0
Link
Ваня 543 · 07.02.2015 23:37 MSK
Сейчас кстати на Нижний уже 2 перегона на 180 км/ч сделали под Тальго в мае планируют уже его запустить, с датой пока определяются! Но 3:20 в ходу всё равно я считаю медленно очень!
0
Link
Донской · 07.02.2015 23:22 MSK
Ваня, последний раз с поездом в кабине я там проезжал в далеком 1999 году и это была совсем другая станция, со съездом по главному пути в центральной горловине, проезжая по двум желтым. А то, что 2 года назад летали до Владимира из Кирова, то это не считается, за месяц я не успел запомнить все новшества. Зато вспомнились старые болячки-сбои на "КЖ" по Тереховицам и по главному четному в Сортировке.
0
Link
Ваня 543 · 07.02.2015 23:18 MSK
Да сейчас что СВ, что Общий вагон - все в фирменном окрасе:)
0
Link
Ваня 543 · 07.02.2015 23:08 MSK
Пожалуйста! Кое кто станцию даже не узнал:) Изменилась она после реконструкции да и со светом не всегда так удачно получалось!

Жалко поезд отменили - очень удобный был в плане приехать с утра в Нижний весь день всё отснять и вечером назад!
0
Link
Алексей Степанович · 07.02.2015 22:37 MSK
Сейчас все тоже ездят в фирменном окрасе, только не в том ))))))
+2
Link
Ваня 543 · 07.02.2015 22:31 MSK
Долго ждал этого поезда именно с ЧС4Т и единственный раз только дождался!

Поезд 104 "Московия" Москва-Адлер ещё все вагоны в фирменном окрасе...
+2
Link
Алексей Степанович · 07.02.2015 21:48 MSK
Ваня, очень красиво!
+2
Link
Mehanik75 · 07.02.2015 21:44 MSK
Две кнопки!
+2
Link
Mehanik75 · 07.02.2015 21:43 MSK
Спасибо Ваня! Первое фото с Вязников!
+1
Link
Регион 33 РФ · 07.02.2015 20:44 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 06.02.2015):
> ... Есть ли ещё фотографии наших электричек?
> Давайте всех! :-)

Как вам такое: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-913 ; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-975 ; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-983 ; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-987 ; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-999 ; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1031 ; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1102 .
0
Link
Евгений Барцио · 07.02.2015 18:14 MSK
Давайте всех! :-)
0