Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
SMATRON · 02.04.2016 15:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2016):

> С поездом № 196 Москва - Брест.

Наверное Брест - Москва а не Москва - Брест?! Потому что в Брест он всегда уходил вечером (и под номером 195 а не 196), а это место проезжал уже ночью.
0
Link
SMATRON · 02.04.2016 15:21 MSK
Иван + 100500. Мега историческое фото. ЧС2 на Белке, и давным-давно отменённый 185/186 трамвай это просто чума.
0
Link
Антон Недовиченко · 02.04.2016 15:20 MSK
Иванмобиль! Спасибо, что живой.
+2
Link
Ваня 543 · 02.04.2016 15:15 MSK
Это единственная секция из 2ТЭП60, что я видел в жизни с низкими шахтами. Секция была разрезана в лом в апреле 2003 года на этой базе.
На фото на заднем плане торчит секция 2ТЭП60-0019. В то время на базе было много 2ТЭП60. По мимо этой секции также были 2ТЭП60-0016, 0019, 0021, 0022, 0023. и ещё целые и не переделанные в одиночки 2ТЭП60-0049 и 0050. А также первые номера ТЭП60-0225, 0235, 0239.
+4
Link
Сергей Фролов · 02.04.2016 15:04 MSK
Спасибо Ваня!Ванямобиль!
+3
Link
Mehanik75 · 02.04.2016 14:57 MSK
Спасибо Тебе Ванек!!!
+4
Link
Ваня 543 · 02.04.2016 14:36 MSK
С поездом № 196 Москва-Брест.
Он самый лучший, для меня! Светлой памяти любимого электровоза, посвящается эта фотография!
+8
Link
Сергей Фролов · 02.04.2016 14:10 MSK
Ваня, 2ТЭП60 с низкими шахтами!Мегабомба!Спасибо!
+3
Link
Сергей Фролов · 02.04.2016 14:09 MSK
Бомбуля!Ездил я до своей деревни этим поездом.
+3
Link
Ваня 543 · 02.04.2016 13:50 MSK
С поездом Москва-Барановичи.
+4
Link
Mehanik75 · 02.04.2016 13:34 MSK
Спасибо,Ваня!
+3
Link
Сергей Фролов · 01.04.2016 09:50 MSK
Сегодня разговаривал с машинистом, он ездил на 209 2 недели назад и раньше он на нее попадал и никакого виляния не было.Может проблема была в другом?А вот он попал на 198, сразу сказал, что битая секция сразу дает о себе знать: кривой пульт, дырявая кабина и неспокойный ход.
0
Link
SMATRON · 31.03.2016 19:03 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 31.03.2016):

> В 1995 году я ехал на поезде 125 и таблички везде были Москва - Варшава и на табло на Белорусском вокзале также было написано Москва - Варшава.

Ну так это в 95-м. Тогда уже в Берлин хватало одного поезда. Вояк всех вывезли а челноки в Германию не ездили. А в 80-е и в самом начале 90-х поезд № 125/126 ходил в сообщении Москва - Варшава - Берлин.

Цитата (Сергей Фролов, 31.03.2016):

> Состав был из Аммендорфов, горбатых в нем не было.

В 80-е - аналогично. Собственно в РИЦах там и не было надобности. Вагоны нашего габарита вполне себе проходили вплоть до Берлина.
0
Link
Сергей Фролов · 31.03.2016 17:45 MSK
В 1995 году я ехал на поезде 125 и таблички везде были Москва-Варшава и на табло на Белорусском вокзале также было написано Москва-Варшава.Состав был из Аммендорфов, горбатых в нем не было.
0
Link
SMATRON · 30.03.2016 23:04 MSK
Цитата (RENFE, 30.03.2016):

> Знаменитым поездом был "Москва - Легница", всегда набивался до отказа. Вояки ехали к и из мест службы в Восточной Европе.

"Москва - Легница" так-же как и "Москва - Свидница" это были не поезда а прицепные вагоны к поездам Москва - Вюнсдорф и Брест - Легница/Свидница. Перецепка была по Бресту.
0
Link
Дмитрий Морозов · 30.03.2016 22:32 MSK
Видел этот тепловоз, и на видео снимал даже.
0
Link
RENFE · 30.03.2016 20:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.03.2016):
> Когда был маленький помню был поезд № 33 Москва-Белосток с Белорусского вокзала.
Знаменитым поездом был "Москва-Легница", всегда набивался до отказа. Вояки ехали к и из мест службы в Восточной Европе.

Цитата (SMATRON, 30.03.2016):
> А теперь и перестановки в Кузнице больше нет, и международных поездов из Москвы, Питера и Прибалтики больше нет, и даже подкидыши отменили.
Сейчас и в Европе поезда через границу не модны. Дорого, дешевле самолетами долететь либо автобусом. Многие перевалочные приграничные станции превращаются в станции-призраки. Самая знаменитая в Испании, например https://es.wikipedia.org/wiki/Estaci%C3%...e_Canfranc
+1
Link
Дима_Чех · 30.03.2016 20:10 MSK
Цитата (IronJohn, 30.03.2016):
> Документы по отправке ДР1А-273 у меня как лежали перед глазами в 2013 году (в перефотографированном виде), так и лежат до сих пор в 2016 году. Обещание в качестве контраргумента показать какие-то свои записи ты сам давал, без кауого-либо принуждения в то же 2013 году. Отсюда и это сообщение.

Можете эти документы об отправке положить под стекло на своём письменном столе. Всё что нужно было лично мне, я уже знаю по этому дизель-поезду.

P.s. Тому кто бросается словами почём зря, нет желания что-либо высылать - ни фотокопий, ни документов, ни фотографий (вы там просили по ВМЭ1 узнать). А по плохому, будь я моложе за такие вот слова и в морду дать не грех. Уж если вот так прямо и честно.
0
Link
SMATRON · 30.03.2016 19:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 30.03.2016):

> Рама ЧМЭ3 не изменялась существенно с 1977 года, белорусы успешно делают КР с модернизацией машинам выпуска и 88 и 90 годов, нареканий на рамы не слыхивал.

Няз, белорусский проект модернизации ЧМЭ3 в ТМЭ1 благополучно свёрнут.
+1
Link
SMATRON · 30.03.2016 18:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.03.2016):

> Все международные поезда давным давно отменили.

Последний (СПб - Варшава) отменили в начале 2000-х.

Цитата (Ваня 543, 30.03.2016):

> Когда был маленький помню был поезд № 33 Москва - Белосток с Белорусского вокзала.

Не 33 а 35/36. И не Москва - Белосток (таким он стал только в 1993 или 94-м году), а Москва - Варшава (через Минск - Вильнюс - Гродно - Белосток). А номер 33/34 в те времена был у одного из берлинско-варшавских ДОПов.

Цитата (Сергей Фролов, 30.03.2016):

> А еще был 125 Москва - Варшава, они вместе с Белостоком в утренней пачке уходили. В 125 я ездил.

Москва - Берлин а не Москва - Варшава. По сути это был летний ДОП (летом ходил ежедневно, зимой - по датам).

Вот кстати, у немцев, есть неплохой репортаж о поездке в поезде СПб - Берлин в 1992-м году:

http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4516733
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4524082
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4529156
http://www.drehscheibe-online.de/foren/read.php?17,4538341
0