Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Евгений Пашковский · 18.02.2017 21:37 MSK
Цитата (Mehanik75, 18.02.2017):
> Так почему же его судьба не известна?

Вот тоже интересный момент, это точно 0780, https://trainpix.org/photo/185964/
+2
Link
alexanderliss · 18.02.2017 20:42 MSK
Наверное банально проморгали момент его порезки. Подтвердить то, что он порезан, а не гниёт на БЗ, было некому — вот и.. (просто предполагаю)
+2
Link
Asabist · 18.02.2017 20:38 MSK
Буферные как у вл10 и вл80.
0
Link
Victor · 18.02.2017 20:34 MSK
Начальнику депо вроде, слышал где-то.
+1
Link
Лебедевский · 18.02.2017 20:32 MSK
Походу памятник машинисту с шарманкой
+1
Link
Diesellokophren · 18.02.2017 20:07 MSK
А что за бронзовый дядька справа?!
+2
Link
SMATRON · 18.02.2017 19:58 MSK
По моему это 12-й...
+1
Link
Denzel Washington · 18.02.2017 19:45 MSK
ПоворинО итальянская деревня))) Местные очень не любят когда так говорят.
+2
Link
Mehanik75 · 18.02.2017 19:42 MSK
Так почему же его судьба не известна?
+2
Link
Ваня 543 · 18.02.2017 19:41 MSK
На момент съёмки и позже тепловоз был приписан к депо Поворино
+2
Link
Ваня 543 · 17.02.2017 14:59 MSK
Да совершенно верно при следовании по 2-му неправильному пути.
0
Link
Денис Доронин · 17.02.2017 13:47 MSK
А вдалеке виден дополнительный входной по 2 пути?
0
Link
Сергей Анфимов · 16.02.2017 19:31 MSK
Цитата (mashinist23, 16.02.2017):
> но их тогда успел заснять)))

Молодец
+6
Link
mashinist23 · 16.02.2017 19:25 MSK
крытых вагонов справа уже как два года не наблюдаю. но их тогда успел заснять)))
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2017 17:56 MSK
Понял, как раз стрелка по соседнему и смутила
+1
Link
Ваня 543 · 16.02.2017 11:13 MSK
Цитата (wolf92, 16.02.2017):
> Отставляли же не просто из-за ремонта.

Отставили все ЭП10 по причине того, что надо делать капитальный ремонт 11-ти машинам (только 001 прошла КР на НЭВЗе). РЖД хочет чтобы ремонт производили его заводы - ЖДРМ а не завод изготовитель. Сам завод-изготовитель сильным желанием делать КР ЭП10 тоже не горит. Ремонт 004 который встал в 94 млн. руб был с полной заменой тягового трансформатора, почему-то посчитали, что столько будет стоить капитальный ремонт всем ЭП10, но это совсем не так. Да и то что РЭРЗ не имеет толком особого представления о том что над делать на КР ЭП10 тоже всем известно, так что сейчас идёт активный процесс обсуждения и выбора завода который будет производить капитальный ремонт оставшимся, кроме 011, 10-ти электровозам.
+1
Link
wolf92 · 16.02.2017 10:58 MSK
Списывать точно нет, но вот отставлять уже оставили. Тут вопрос другой. Во сколько встанет ремонт и будет ли он оправдан. Отставляли же не просто из-за ремонта.
+1
Link
Ваня 543 · 16.02.2017 10:49 MSK
Безусловно есть, или но вашему, если есть парк в 54 электровоза ЭП20, то 12 электровозов 2005-6 года производства можно смело отставлять на базу запаса или списывать, с учётом того что это пассажирский двухсистемный электровоз с очень приличной стоимсотью, которые и так за свои 10 лет в общей сложности простояли без движения более 3-х лет каждый.
+2
Link
wolf92 · 16.02.2017 10:25 MSK
Есть ли смысл поддерживать ЭП10, если уже есть более 50-ти ЭП20?
+1
Link
Ваня 543 · 16.02.2017 10:12 MSK
Сейчас ВТ обсуждает вопрос - кто и где будет его ремонтировать, не столь важно как покрасят, лишь бы отремонтировали.
+1