Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Ваня 543 · 25.02.2017 13:26 MSK
Спасибо за данные Дима, но это всё равно не факт что тепловоз вплоть до передачи работал в Лисках, хотя может быть так оно и было.
+2
Link
Дима_Чех · 25.02.2017 13:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.02.2017):
> Хрен с ними с чехами и немцами, но даже мадьярские цыгане на Д1 умудрились нормальную обшивку запилить. Покуда оригинальные кузова были.

Про них кстати я и забыл вовсе...
+1
Link
Дима_Чех · 25.02.2017 13:19 MSK
С завода поступил в ТЧ Лиски (до 1991 года Георгиу-Деж) ЮВОС.
16776 CМE3Т №7444 18.12.1991 VI serie SŽD 1524 Co´Co´
+2
Link
Ваня 543 · 25.02.2017 11:21 MSK
На момент съёмки тепловоз, скорее всего, приписан к ТЧ Поворино - точных сведений не имею!
+3
Link
Ваня 543 · 25.02.2017 10:20 MSK
Отсюда вывод - все умеют и давно умели, кроме нас...
+3
Link
YURA · 25.02.2017 09:44 MSK
Цитата (SMATRON, 25.02.2017):
> В 80-х - 90-х на Варшавской стороне можно было наблюдать довольно интересное явление - сразу 3 или даже 4 дизеля под посадкой: прибывший с Высоко-Литовска, отправляющийся на Высоко-Литовск, а так-же, стоящие под посадкой дизеля на Ковель/Влодаву и Лунинец.

Сейчас такого не увидите. После реконструкции Граевской стороны планировалось вообще отменить отправление всех дизель-поездов кроме Высоковского. Отправлять только электрички, Штадлеры, и короткие пасс. поезда под электротягой. Но московская сторона не резиновая, да и жалобы пассажиры начали строчить.
+1
Link
SMATRON · 25.02.2017 07:35 MSK
В 80-х - 90-х на Варшавской стороне можно было наблюдать довольно интересное явление - сразу 3 или даже 4 дизеля под посадкой: прибывший с Высоко-Литовска, отправляющийся на Высоко-Литовск, а так-же, стоящие под посадкой дизеля на Ковель/Влодаву и Лунинец.
0
Link
Ammendorf · 24.02.2017 23:58 MSK
Хрен с ними с чехами и немцами, но даже мадьярские цыгане на Д1 умудрились нормальную обшивку запилить. Покуда оригинальные кузова были.
+7
Link
Дима_Чех · 24.02.2017 23:04 MSK
У чехов сварочный автомат был, если память не подведёт, немецкий. Кто кто, а немцы признанные специалисты в сфере инноваций, как то, сварка алюминиевых кузовов вагонов, полуавтоматическая сварка тележек и прочее.
+3
Link
Ваня 543 · 24.02.2017 21:58 MSK
Да, не умели делать гладкие борта на многих наших заводах, ни в 21-м, ни тем более в 20-м веке. Хотя у чехов это прекрасно получалось и в конце 50-х, и в 60-х и в 70-х, вот тому пример: http://trainpix.org/photo/188080/
0
Link
Ваня 543 · 24.02.2017 21:52 MSK
Пожалуйста! На заднем плане торчит хвост ДР1П-078, тогда я его видел в последний раз.
+2
Link
SMATRON · 24.02.2017 21:16 MSK
Красота! Большое спасибо за фото!
+5
Link
bobkov-a-a · 24.02.2017 21:10 MSK
А рядом слева ВЛ80В-1130. А сзади виден ВЛ80Р-1549
+3
Link
alexanderliss · 24.02.2017 19:28 MSK
Цитата (Denis, 24.02.2017):
> Кто там жаловался на ровность бортов ЭП20?

Люди, живущие в 21 веке :)
0
Link
Denis · 24.02.2017 19:25 MSK
Кто там жаловался на ровность бортов ЭП20?
0
Link
Goracio · 23.02.2017 22:48 MSK
Цитата (BorisB, 19.02.2017):
> А чего там лишнее?

а я и не говорил что лишнее, но смотрится новый тепловоз с завода как вы выразились кустарно
0
Link
Ваня 543 · 22.02.2017 12:29 MSK
Это сразу по прибытию на "место дислокации", был в шапке и капюшоне, в самый последний момент услышал и успел вытащить фотик.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.02.2017 22:17 MSK
Только он не выкладывает. И не планирует вроде
0
Link
Sklep · 21.02.2017 21:44 MSK
Толик Хромов снимал такое
0
Link
SMATRON · 21.02.2017 19:26 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2017):
>
> Последние 3 вагона - это явно прицепные, не относящиеся к поезду.

Последние 3 вагона это банальная брестская прицепка. Для справки: у всех международных поездов есть/была группа прицепных вагонов следующая только до пограничной станции или станции смены тележек (раньше это были Брест, Чоп, Ужгород, Пшемысль, Унгены, Черновцы, Гродно, Выборг и так далее). Далее идут вагоны ПКП Краков/Варшава - Москва, потом сборная солянка РЖД из Варшавы, Базеля, Мюнхена, Амстердама и т.д. Поезд, кстати, не хило опаздывает (впрочем, как всегда). Согласно служебке 12-й должен проходить Оршу в половине третьего ночи а здесь уже явное утро или даже день.

p.s. Кстати, поезд № 11/12 назывался "Ост-Вест-Экспресс".
0