Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Ваня 543 · 06.03.2017 20:06 MSK
Тем более не забывай что, слава богу, в этом году, как и в прошлом будет выпущено только 4 экземпляра этого недоразумения, а чем меньше количество, тем соответственно растёт и цена.
+3
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 20:03 MSK
Денис я же тебе писал уже по этому вопросу - есть две цены локомотивов: первая - та цена за которую завод-изготовитель продаёт локомотив ТМХ и вторая цена - за которую ТМХ перепродаёт этот локомотив РЖД, при этом "на чай" ТМХ накидывает себе 20-25% его первоначальной стоимости.
+2
Link
Denzel Washington · 06.03.2017 19:44 MSK
Что то господин главный инженер назвал очень завышенную стоимость электровоза ЭП1М.
0
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 19:35 MSK
Буду очень добр: http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368
+2
Link
Серёга 059 · 06.03.2017 19:35 MSK
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368 вот пожалуйста
+6
Link
ЭТС · 06.03.2017 18:54 MSK
https://trainpix.org/photo/182618/ - вот пример, когда звезду поставили заново, правда, на заводе. Но в депо на ТР-3, по идее, тоже реально так сделать.
0
Link
ANTONI1992 · 06.03.2017 18:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.03.2017):
> официальные источники о том, что ЭП1М дерьмо

Уважаемый, официальный документ предъявите пожалуйста, будьте так добры.
0
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 18:37 MSK
По Горьковской прошла официальная информация что все ВЛ60 должны вывести из поездной работы и списаны последние электровозы этой серии. Там же кстати пишут, официальные источники о том, что ЭП1М дерьмо, по сравнению с ЧС4Т, их массовых отказах и заходах на неплановый ремонт.
+1
Link
Интагар · 06.03.2017 11:05 MSK
Для чего камера?
+1
Link
Denzel Washington · 05.03.2017 22:25 MSK
Кстати, в Мин.Водах начали доставать 60ки для формирования в системы, в частности достали №№ 2219, 2512, 2586. НО желание ДТ никак не совпадает с желанием ТэМэИКС-Сервис. поэтому эта бредовая идея скорей всего останется идеей.
+2
Link
Denzel Washington · 05.03.2017 22:22 MSK
Прям, как на С-КАВ 2514, на конец ноября был в работе, в начале ноября отставили от работы переведя на консервация, к концу года списан.
+1
Link
Ваня 543 · 05.03.2017 21:18 MSK
Да края прекрасные! Со звездами не так просто на ВЛ - это не ЧС - где звезды откручиваются - там их надо сбивать и назад уже после этого их не поставить.
0
Link
ЭТС · 05.03.2017 20:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.03.2017):
> С долгожданным возвращением в зелёный, потерянной звезды правда уже не вернуть.

А почему бы перед отправкой на завод в депо не снимать звёзды, припрятывать их до поры до времени, а потом после перекраски поставить на законное место, а p/d нанести под ними? Накажут при проверке? Даже многие ТЧ и ТЧМИ резко против снятия звёзд в неофициальных разговорах, на всей сети я думаю таких подавляющее большинство.
+1
Link
Марс_102 · 05.03.2017 19:35 MSK
Красавец!!! Отличное фото!
Вижу тебе понравилось в наших краях :)
+1
Link
Губин Александр · 05.03.2017 15:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.03.2017):
> Электровозы все были опломбированы зелёной меткой.

Это ни о чем не говорит, как и перебивка. Цену набивать никому не нужно, они все списаны в 2008 году по полному износу (по нашему ведомству к ноябрю 2008 сняты с учета все номерные агрегаты, кроме рельсосмазывателей) и могли быть проданы по цене лома черных и цветных металлов + НДС + таможенные пошлины + ставка прибыли 10% согласно уставу РЖД на тот момент. Азербайджану так и продавали. А Диму Чеха слушать - дело неблагодарное, он рассказывает то, что хочет рассказывать и слышит только то, что хочет слышать.
Грубый расчет показывает остаточную стоимость ЧС4 со всеми накрутками на 2009 год порядка 5,5 - 7,5 млн. рублей (около 2 - 2,5 млн. грн.), за меньшую цену Росимущество не позволило бы сбагрить. В Азербайджан ВЛ10 уезжали как ремкомплекты за 6 - 10 млн.
+2
Link
Ваня 543 · 05.03.2017 15:24 MSK
С переменным успехом на этом направлении. Бывало 3 грузовых за полтора часа, а бывало и 5 часов ни чего не было.
0
Link
Ваня 543 · 05.03.2017 15:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.03.2017):
> Почти все говорят, что это недостоверная информация. Действительно была делегация УЗ в 2008 году с рабочей поездкой по ЮВжд, действительно была, в том числе, в депо Балашов. Может и возникла у кого-то такая идея на уровне разговоров. Но никаких даже предварительных договоренностей на официальном уровне не было и близко, цены также не обсуждались.

Электровозы все были опломбированы зелёной меткой. Балашов перебивал номера на этих ЧС4 с 1хх на 2хх чтобы поднять стоимость. Дима Чех зайдёт подробно расскажет об этой истории - он в курсе.
+1
Link
Красиля Александр · 05.03.2017 13:29 MSK
...или Купянск
0
Link
Ванс ЮВ · 05.03.2017 09:13 MSK
Цитата (odessa, 04.03.2017):
> А на какую дорогу и в какое депо должны были продать известно было?

Вариантов немного - Киев, Ю-Зап
+3
Link
Губин Александр · 05.03.2017 09:11 MSK
Цитата (alehandro, 04.03.2017):
> так и не продали их

Земля слухами полнится, кто-то брякнет, а потом эта информация гуляет по сети. Ни от кого в ЮВ дирекции не слышал о существовании договоренностей о продаже ЧС4. Почти все говорят, что это недостоверная информация. Действительно была делегация УЗ в 2008 году с рабочей поездкой по ЮВжд, действительно была, в том числе, в депо Балашов. Может и возникла у кого-то такая идея на уровне разговоров. Но никаких даже предварительных договоренностей на официальном уровне не было и близко, цены также не обсуждались. Кто хотел - тот покупал, я имею в виду Азербайджан.
+3