Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Ваня 543 · 06.03.2017 22:29 MSK
Спасибо Дима за объяснение!
0
Link
Александр 62 · 06.03.2017 22:24 MSK
Ваня, при чем тут то, что выпускается сейчас?! Речь о том моменте, когда начали производство ЭП1. Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Для РЖД было представлено несколько проектов электровоза. Выбрали этот, как самый дешевый. В комментарии выше Дима-Чех очень здорово описал ситуацию.
–3
Link
Александр 62 · 06.03.2017 22:24 MSK
Ваня, мне не о чем говорить с Вами, если Вы считаете газету "официальным документом"! Газета остается СМИ, даже если она отраслевая! Меньше собирайте слухи и сплетни!
0
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 22:24 MSK
Цитата (supermax, 06.03.2017):
> Ваня, я понимаю, что ты доволен плохой эксплуатацией ЭП1М на Горьковской

Нет Макс я доволен тем, что находятся люди которые об этом пишут - как реально обстоят дела с этой серией, а вот с Юго-Восточной люди ссутся об этом написать!
+1
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 22:17 MSK
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Во-вторых, из этой статьи следует, что отказы ЭП1М в основном обусловлены периодом освоения.

На Юго-Восточной дороге, где уже 10 лет осваивается данная техника показатели по внеплановым ремонтам на порядок больше, только об этом ни кто не пишет, так как техника то освоена и она не должна ломаться...
0
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 22:15 MSK
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Во-первых, Вы всерьез считаете газету официальным документом?!

Официальная пресса РЖД, в том числе газета "Гудок", в которой пишут работники РЖД и есть самый официальный документ дороги, Вам какие другие нужны официальные документы? А вот это из газеты Гудок вы читали: https://yandex.ru/images/search?img_url=...rpt=simage
+1
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 22:09 MSK
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> А на участках с подъемами (Лиски - Ростов) этот электровоз оказался удобнее, чем ЧС.

Я бы сказал тяговитее, а не удобнее, это совершенно разные показатели.
0
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 22:08 MSK
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> ЭП1М - это тот вариант электровоза, который выбрало РЖД.

А у РЖД был ещё какой-то выбор??? В разве есть какие-то альтернативы - ещё выпускаются какие-то серии пассажирских электровозов переменного тока?
0
Link
supermax · 06.03.2017 21:36 MSK
Ваня, я понимаю, что ты доволен плохой эксплуатацией ЭП1М на Горьковской, но ведь там в статье указаны вполне логичные и не противоречивые вещи.
Раз:
"Положительным результатом по ЧС4Т является то, что сервисное депо десятки лет ремонтировало этот электровоз. А локомотивные бригады имеют такой же богатый эксплуатационный опыт."
Два:
"– На самом деле риск отказов повышен там, где идёт освоение техники и нарабатывается практика. Попробуем разобраться: например, отказы электроники на ЭП1М – это комплексная проблема. Нужно понимать, что локомотивным бригадам эксплуатационного депо Киров и ремонтникам кировского сервисного депо надо в прямом смысле освоиться. Сервисное оборудование из Красноуфимска получено недавно, но можно выразить уверенность, что это трудности объективные и преодолимые."

У Кавказской и Россоши то КТГ укладывается в ТУ. Киров вообще раньше с ЭП1М не работал (тестовые покатушки). В России ни одна серия не прикатывалась быстрее чем за 2-3 года, какая бы она не была современной и "крутой".

P.S. Стоимость ЭП1М взята с потолка, ТД РЖД не продаёт его по 176 млн. руб. Оставим сей конфуз на совести Владислава Корочкина.
0
Link
ANTONI1992 · 06.03.2017 21:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.03.2017):
> Товарищ ANTONI1992 позвольте осведомиться вы ознакомились с материалом по ссылке?

Конечно ознакомился, не думаю что газета считается официальным документом.
0
Link
Александр 62 · 06.03.2017 21:24 MSK
Ваня 543, Во-первых, Вы всерьез считаете газету официальным документом?!
Во-вторых, из этой статьи следует, что отказы ЭП1М в основном обусловлены периодом освоения.
Ну и наконец, названная стоимость электровоза явно завышенная. Возможно перепутали местами с ТЭП70БС.
0
Link
Александр 62 · 06.03.2017 21:24 MSK
И еще. Ваня 543, ЧС4Т - хороший пассажирский электровоз, но так злобно об...ть другую технику - это очень некрасиво! ЭП1М - это тот вариант электровоза, который выбрало РЖД. Я согласен с Вами, что это не совсем пассажирский электровоз. Но, даже почитав форумы, видно, что у этого электровоза много сторонников из тех, кто на нем работает. А на участках с подъемами (Лиски - Ростов) этот электровоз оказался удобнее, чем ЧС. Так что не все так однозначно.
+1
Link
Denzel Washington · 06.03.2017 21:02 MSK
Ну раз разговор зашел про односистемники на базе ЭП20, пока скажу что реальные сдвижки есть по ЭП4. По ЭП3 тишина, уж больно много наштамповали ЭП1М.
+1
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 20:58 MSK
Тут я писал уже: https://trainpix.org/photo/181380/#416805
+1
Link
Дима_Чех · 06.03.2017 20:57 MSK
Цитата (odessa, 06.03.2017):
> Может я не прав, но всё же куча разной не всегда нужной электронике на столь ответственном и сложном транспорте это зло. Для нормальной работы нужно снижать до минимума те элементы которые дают полный отказ в работе. Уж не думаю, что с помощью крокодилов можно на ЭП или на ком-то другом доехать хотя бы до ближайшей станции.

Совершенно верно! А ещё в своё время ругались машинисты/помощники что ЧС7/ЧС8 напичканы электроникой :)
0
Link
Дима_Чех · 06.03.2017 20:56 MSK
Ну прям таки дерьмом он их не называл, Вань :) Не надо уж так сгущать краски. Мне вот тут один добрый человек подкинул на почту информацию, что в ДТ довольны ЭП20. Вот как слоны довольны, если бы не кусачие цены, давно бы не закупали эту архаику коллекторную, а перешли бы на ЭП20, а там глядишь - и перешли бы на односистемники на его базе! ЭП1М/ЭП2К это нечто вроде переходного звена к бесколлекторным машинам, ибо парк ВЛ60К/ПК устарел целиком и полностью, ЧС4/ЧС4Т со временем от бездарного ремонта и эксплуатации тоже посыпались, а менять-то надо. Просто затянулось всё немного и имеем то что имеем :)
+1
Link
odessa · 06.03.2017 20:54 MSK
Может я не прав, но всё же куча разной не всегда нужной электронике на столь ответственном и сложном транспорте это зло. Для нормальной работы нужно снижать до минимума те элементы которые дают полный отказ в работе. Уж не думаю, что с помощью крокодилов можно на ЭП или на ком-то другом доехать хотя бы до ближайшей станции.
+2
Link
Дима_Чех · 06.03.2017 20:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.03.2017):
> Электровозы все были опломбированы зелёной меткой. Балашов перебивал номера на этих ЧС4 с 1хх на 2хх чтобы поднять стоимость. Дима Чех зайдёт подробно расскажет об этой истории - он в курсе.

Дима_Чех зашёл :) И что я расскажу, так это то что УЗ планировала закупить 10 б/у электровозов у РЖД. Есть документы в депо Киев-пассажирский, цель командировки были прописана чёрным по белому, есть двое человек из числа ИТР депо, есть представитель ЗЭРЗ, есть представитель локомотивного главка УЗ которые осенью 2008 года ездили в Балашов отбирать электровозы. То что какой-то там Губин не в курсе и у кого-то он там спрашивал, если спрашивал вообще, ни о чём не говорит.

Теперь к теме вопроса. О цене за балашовский хлам известно, о причинах отказа УЗ - тоже и это оттуда и исходит. Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов (зачастую полностью выработавших свой ресурс), как упомянул выше Ваня, номера были перебиты с сотых на двухсотые, на двух машинах вовсе не было компрессоров, на некоторых были раскурочены пульты, бандажи были немного толще лезвия - то есть, по той цене что хотели в РЖД (без учёта всей таможенной мишуры) за этот хлам, потом ещё модернизация на ЗЭРЗ, в УЗ посчитали что ну его нахрен те машины. Уж больно дорогими они бы вышли. Вот и всё объяснение.
+3
Link
Ваня 543 · 06.03.2017 20:17 MSK
Товарищ ANTONI1992 позвольте осведомиться вы ознакомились с материалом по ссылке?
+3
Link
Denzel Washington · 06.03.2017 20:10 MSK
Да ну, очень высокая цена даже с накидкой от ТМХ, да еще дороже тепловоза (на сколько мне известно тепловозы всегда дороже стоили).
Так по 4 локомотива этой серии покупают аж с 2013 года.
0