Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Shtaket · 28.03.2017 21:22 MSK
Это не Черепетский, его надо в другой профиль: https://trainpix.org/vehicle/70437/#n79389
+1
Link
Denzel Washington · 28.03.2017 17:31 MSK
Красота!!!
+12
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 17:15 MSK
Антон это видимо после первого ремонта с постройки, кроме места съёмки и даты других сведений на фото не было.
+3
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 17:13 MSK
Второй электровоз ЧС4Т-294 превосходная была машина тогда на кольце с изумительным ЭДТ, приезжала из Кирова со своей бригадой, участвовала тогда в испытаниях ЭД4-0001.
+1
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 17:12 MSK
Спасибо Сергею Владимировичу, что он в своё время, хоть и очень мало, но снимал!
+1
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 17:08 MSK
Уже
0
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 16:46 MSK
Денис я толком не знаю в чём там проблема, наверное в его стоимости. Уже два года прошло с момента выпуска последних машин а перспектив ни каких о серии не слышно. Может ты нам чего поведаешь? Также ни кто из эксплуатационников не отписался о производительности компрессоров 2ЭС5.
+1
Link
Denzel Washington · 28.03.2017 15:11 MSK
А что с 2ЭС5 не так? Это на Востоке там ему ума не дали, а на С-КАВ работает нормально.Вроде бы все довольны.
+1
Link
Denzel Washington · 28.03.2017 14:53 MSK
Вань, спасибо за снимок!!!
+3
Link
Машинист пивного крана · 28.03.2017 14:44 MSK
С ремонта откуда то идет?
+2
Link
Mehanik75 · 28.03.2017 13:45 MSK
Спасибо огромное за фото!
+6
Link
Mehanik75 · 28.03.2017 11:45 MSK
Спасибо,Ваня
0
Link
Mehanik75 · 28.03.2017 11:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.03.2017):
> думаю порадовать тебя сегодня другим ракурсом ВЛ65-021 на кольце, так что ожидай!

Не только Дена порадуешь!)
0
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 11:03 MSK
Юра тогда там стояли секции от 2ТЭ10Г, 2ТЭ116Г и вроде газовая секция от 116-го.
0
Link
Ваня 543 · 28.03.2017 10:49 MSK
Денис да не надо 2ЭС20, хватило уже и пяти штук 2ЭС5!
+1
Link
Denzel Washington · 27.03.2017 23:37 MSK
Жаль в ход не пошел 2ЭС20, так то можно было и конкуренцию составить. А так да аналого не существует в РЖД.
+1
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 23:21 MSK
Я в плане грузовых электровозов исключительно переменного тока! Наш электровоз даже сравнивать не с чем... не с ВЛ82/ВЛ82М же...
+2
Link
Донской · 27.03.2017 22:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.03.2017):
> 2ЭС7 пока можно назвать лучшим грузовым электровозом переменного тока на данный момент
Лучше вашего детища? Даже так?
+1
Link
Донской · 27.03.2017 22:36 MSK
Не только, про малый запас песка и отсутствие ручной подачи его.
+1
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 22:32 MSK
Лёха я уже писал, что единственной серъёзной и непоправимой проблемой 2ЭС7 является время загрузки электровоза, после проследования нейтральной вставки, до приведения его в движение, которое составляет, около 40-ка секунд+время прохода самой вставки, то есть около минуты. За это время с хорошим составом, да и если вставка на подъёме, теряется значительно времени. На испытаниях 2ЭС7 после вставки на участке Магнитогорск-Белорецк 3 км/ч выкарабкались, а так в целом 2ЭС7 пока можно назвать лучшим грузовым электровозом переменного тока на данный момент.
+3