Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

««1 ··· 80818283848586 ··· 333»»
Link
Денис Доронин · 09.06.2017 02:41 MSK
А как с ЭПТ порой тормозят... Будто везут дрова, а не людей.
+4
Link
Плотников П · 08.06.2017 23:17 MSK
Мне тоже непонятно че все к ЭПТ так привязались, много раз в жизни ездил в поезде с локомотивом без ЭПТ и все было нормально. Под ВЛ80С ехал от Данилова до Бабаево, идеальная плавность торможения. Последний раз ехал в штабном вагоне, машинист ЭП1 сообщил по рации что пропало напряжение в ЭПТ, и что едем на автотормозах, да никакой разницы не заметил.
+2
Link
Ваня 543 · 08.06.2017 22:39 MSK
На положено тоже можно положить - люди уехали и ввшли из ситуации - а тут без ЭПТ. Чуть более полвека назад не все пассажирские машинисты знали что такое ЭПТ. А в Монголии до сих 25-27 вагонов без ЭПТ на 2М62М возят и нормально плавно идет поезд и ни кто не жалуется. Также как и зимой (непонятно для чего нужную) часовую пробу тормозов выполняют на ПТ и тоже ни чего страшного. Надо профиль пути знать от чего можно и изумительно пользоваться пневматикой. И головой думать и о пассажирах которых везешь а не тупо вызубривать ступени из инструкции - их тоже в основном чисто теоретики пишут которые в кабине не разу не ездили.
+9
Link
Серёга 059 · 08.06.2017 22:36 MSK
Какая прелесть!!!
+6
Link
Дмитрий Закутный · 08.06.2017 22:25 MSK
В 2005 году в Грязях "чех" практически на входных стрелках со стороны Мичуринска "накрылся" и подали местный "помазок" ВЛ80К т.к. он был "под парами", с бригадой, с "нарисованными тормозами" на ленте и стоял под отправление в сторону Отрожки на соседнем пути. В итоге прицепились, сделали сокращёнку и поезд ушёл практически на график. Но все местные получили по первое число - не положено грузовую машину без ЭПТ под пассажирский давать, нужно было ждать минут 30 пока им "чеха" в голову поставят.
+4
Link
Сергей Анфимов · 08.06.2017 22:11 MSK
После 2000 и я только раз видел, когда чс4т снес трактор на переезде в Голдино, а вот в 90 видел не раз штатно
+4
Link
Ваня 543 · 08.06.2017 21:58 MSK
Нет Серег я лично ни когда не видел ВЛ80 с пассажирскими на участке Рязань - Лихая ни зимой ни летом и не слышал чтобы они там ходили, по крайней мере с 2000-го года. Там стоит ВЛ80С-287 вроде раз в Сутки сборный с ВЛ80 там собирали но это не точно, бывало и ВЛ80к-461 в том тупике стоял.
+5
Link
Сергей Анфимов · 08.06.2017 19:22 MSK
Слева ВЛ80С тоже стоит под пассажирский? В 90-е не раз видел пассажирские в Узуново под ВЛ80
+4
Link
Ваня 543 · 05.06.2017 22:52 MSK
Пожалуйста знал что именно Вам оно неприменно понравится.
+4
Link
Ваня 543 · 05.06.2017 22:50 MSK
Дэн N и Z тоже хорошие масштабы!
+3
Link
SMATRON · 05.06.2017 15:01 MSK
Большое спасибо за фото!!!
+3
Link
Denzel Washington · 05.06.2017 14:54 MSK
Ну в условиях квартиры большего масштаба и не нужно. Ну а если есть свой сад и неплохой лишний капитал, то можно и G обзавестись, но опять же это чисто на любителя. Я кроме НО ничего другого не признаю.
+7
Link
Ваня 543 · 05.06.2017 12:32 MSK
Своей убогостью масштаба - ни НО и ни N - что-то совершенно непонятное и некрасивое.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 05.06.2017 12:08 MSK
Отлично!
+5
Link
tsyganenko82 · 05.06.2017 12:07 MSK
Чем ТТ не нравится?
+3
Link
Ваня 543 · 05.06.2017 12:02 MSK
Нет Антон один едет, я буду проездом числа 20-го. Вагон на днях у него видел, понравился он мне, всё бы хорошо, но к великому огорчению - ТТ...
+4
Link
tsyganenko82 · 05.06.2017 11:55 MSK
Антон, обещал привести этот классический состав на выставку в Ростов, жду уже когда 10 число, собираюсь ехать. Вань у тебя нет в планах сгонять с Антохой в Ростов?
+4
Link
Сергей Анфимов · 05.06.2017 11:53 MSK
Круть
+5
Link
Ваня 543 · 05.06.2017 11:50 MSK
Пожалуйста. Да и поезд и электровоз так давно смотрю ни кто не выкладывал - у электровоза фирменная колхозная Россошанская зелёная крыша.
+5
Link
tsyganenko82 · 05.06.2017 11:48 MSK
Ваня, спасибо за снимок! Спасибо за Родной Волгоград! Ну и ЧС4Т замечателен!
+5
««1 ··· 80818283848586 ··· 333»»