Comments on the user's photos Леонид Агафонов

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 15»»
Link
Анатолий Нагорнов · 22.08.2014 21:39 MSK
Оптимизация ...
0
Link
Emercome19 · 22.08.2014 21:36 MSK
Да и фиг с ней, от нас подальше и уже хорошо)
+1
Link
Антон Недовиченко · 21.08.2014 23:39 MSK
Да...Сильные умы сидят в цппк...
0
Link
Регион 33 РФ · 25.07.2014 20:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.07.2014):
> Его оказывается перегнали на МЖД, на Киевское направление ...

Как Америку всё равно что открыли :-)))) . Их передают ещё с марта-месяца. Первые пришли 0433 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0433/6-0-2792 и 0436 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0436/6-0-2784 в Домодедово; следом в мае - 0435 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0435/6-0-2786 в Лобню и 0441 в Железнодорожную через Домодедово; в начале июня - 0434 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0434/6-0-2790 в Нахабино через Домодедово, 0437 в Москва-2 и 0442 в Апрелевку.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.07.2014 22:51 MSK
"Да ладно?"
0
Link
Stanislav Savitskiy · 24.07.2014 22:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> ЭД4М-0442

Его оказывается перегнали на МЖД, на Киевское направление, хотя с МЖД перегоняют поезда на другие дороги, а МЖД более новые приобретает.
0
Link
Ирина · 19.07.2014 21:34 MSK
Разумеется.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 19.07.2014 21:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> ЭД4М-0442 тоже в кадре, можно привязать
На станции стыкования наверно?
0
Link
stepanov-ka · 15.07.2014 00:46 MSK
Братик-то, не намного и старше...
+2
Link
Ванс ЮВ · 29.06.2014 11:05 MSK
вчера ехала с НиНо в Москву в сцепке с 27-й
0
Link
Леонид Агафонов · 06.06.2014 00:17 MSK
На локомотиве установлен быстроходный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха ЯМЗ-6563.10 с V-образным расположением цилиндров мощностью 230 л. с. Применена двухпоточная автоматическая гидромеханическая коробка перемены передач Voith D 864.3Е (DIWA.3Е).
Контролируют технические параметры и управляют коробкой передач и дизельным двигателем бортовые компьютеры. Дизель соответствует нормам EURO-3.

Надо сказать, что это единственный известный мне случай работы этого тепловоза в зимний период. Тогда изрядно с ним научились, сначала движок отогревали трамвайной печкой, а потом строительным феном. Только после этого он соизволил завестись.
0
Link
jameson · 05.06.2014 18:29 MSK
Поезд повышенной длины.Голова за маршрутным со 2-го пути.
0
Link
граббер · 24.05.2014 14:00 MSK
Отлично!
+1
Link
Леонид Агафонов · 17.04.2014 02:01 MSK
Судя по установленным розеткам на морде стала ПМСной машиной.
+1
Link
гудини · 09.04.2014 11:50 MSK
не подскажите,когда можно словить этот агрегат на белке?
0
Link
stepanov-ka · 06.04.2014 20:59 MSK
Цитата (Леонид Агафонов, 31.03.2014):
> Обе должны быть.

Да, обе. С первого раза вторую не разглядел, прикрыли её Ласточкой.
0
Link
Леонид Агафонов · 31.03.2014 22:30 MSK
Обе должны быть.
0
Link
stepanov-ka · 25.03.2014 20:22 MSK
Какая-то из этих мотрис стоит в Металострое, номер не разглядел.
0
Link
Роман Антипов · 22.03.2014 19:50 MSK
Работает на Савеловском направлении.
0
Link
Леонид Агафонов · 19.03.2014 23:50 MSK
Остов должен быть не сильно тяжёлым, поэтому вполне хватит тормозов локомотива, да и гонять там особо негде. На УЖД почти везде на вагонах нет тормозов, ничего, как-то ездят.
0
««1 ··· 3456789 ··· 15»»