Comments on the user's photos Kirill.trs

Show all comments

Link
Михаил Иванов · 01.08.2024 21:58 MSK
No photos
AM - с 0 до 11.59, PM c 12 до 23.59.
+4
+4 / –0
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 01.08.2024 21:43 MSK
Photos: 781
Цитата (Роман В., 01.08.2024):
> Тогда это 12pm. 12am - это полночь

Так ведь AM - это с 0 до 12, а PM это с 13 до 24, или я ошибаюсь?
+3
+3 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 01.08.2024 20:27 MSK
Photos: 103
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Мария · 01.08.2024 19:43 MSK
No photos
Отличный снимок!
+4
+4 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 01.08.2024 16:21 MSK
Photos: 103
Переводчик
+3
+3 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 01.08.2024 15:47 MSK
Photos: 132
> Нет с 12 до 19

Тогда это 12pm. 12am - это полночь. Я поэтому и удивился, что Вы там почти сутки провели.
+5
+5 / –0
Link
Шейпак Евгений · BR · 01.08.2024 14:36 MSK
Photos: 1
Вопрос, как ты можешь снимать ЧС8 в 20:59 если 007М на роще примерно в 7:00-7:10 ?
+3
+3 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 01.08.2024 11:50 MSK
Photos: 103
На БЧ машках выхлоп поинтересней
+6
+6 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2024 11:25 MSK
Photos: 2378
Показатель состояния ПС там или тут.
+7
+7 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 01.08.2024 11:03 MSK
Photos: 103
Цитата (Роман В., 01.08.2024):
> Цитата (Kirill.trs, 31.07.2024):
> > Hello. Rarely, from 12 am to 7 pm I was on the Vitebsk - Smolensk branch, there was nothing. Comes once a week for sure
>
> Вы там всю ночь и весь день просидели?

Нет с 12 до 19
+5
+5 / –0
Link
Роман В. · Railways of the USA · 01.08.2024 08:46 MSK
Photos: 132
Цитата (Kirill.trs, 31.07.2024):
> Hello. Rarely, from 12 am to 7 pm I was on the Vitebsk - Smolensk branch, there was nothing. Comes once a week for sure

Вы там всю ночь и весь день просидели?
+5
+5 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 01.08.2024 00:24 MSK
Photos: 103
Hello. Rarely, from 12 am to 7 pm I was on the Vitebsk - Smolensk branch, there was nothing. Comes once a week for sure
+9
+9 / –0
Link
Hagues98 · BR · 01.08.2024 00:15 MSK
Photos: 221 · Editor — Great Britain
Is it common for 2/3M62's to go to Belarus still from Russia?
+7
+7 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 31.07.2024 23:55 MSK
Photos: 103
Машек много не бывает
+20
+20 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 31.07.2024 23:10 MSK
Photos: 103
Спасибо!
+12
+12 / –0
Link
andriy · 31.07.2024 22:54 MSK
No photos
Отличное фото!
+12
+12 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 31.07.2024 22:09 MSK
Photos: 103
Пригородный поезд №6527 Осиповичи - Солигорск
Thanks! Taken into account
+12
+12 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 26.07.2024 15:28 MSK
Photos: 49
Цитата (Круг из Ростокино, 24.07.2024):
> Красноярский ЭВРЗ еле-еле дышит и пока не выпустил из КР ни одной застрявшей там машины.

ЭТ2М-095 уже в пути из Красноярска в СПб. А в целом согласен с Вашими словами.
+7
+7 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 25.07.2024 12:20 MSK
Photos: 103
Цитата (Захар, 22.04.2024):
> Таких М62 с окрасом много осталось

Уже не одной, недавно эту перекрасили в зелень
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 25.07.2024 09:26 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 24.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.07.2024):
> > Можно и вагоны ФПК в ремонт туда направить, вместо унылого ремонта в структурках ФПК...
>
> А это с каких пор в ФПК входят Тамбовский, Воронежский, Владикавказский и почивший уже добрых 15 лет назад Новороссийский вагоноремонтные заводы? Ремонтные заводы под все разновидности тяги давным-давно являются отдельными юридическими лицами(насчёт всяких шарашек в Анисовке, Кургане, Иркутске и Алтайской не имею понятия, но скорее всего какое-то ООО "Весёлые копытные рога", по типу "Ретро-Сервиса" на площадях депо Калуга(под узкоколейные тепловозы) и Тихорецк(под пор(н)овозики).

Батенька, а где было мной сказано про "ВагонМаш"? "Унылый ремонт в структурках ФПК" - это про структурные подразделения ФПК, которые выполняют ремонт в объеме ДР и КР-1 (КР-2 вроде как давно отменили). Они даже могут быть физически разделены - как в Саратове. а где-то могут быть в одном здании. Как в бывшей Астрахани. Подъемки только разные. Да, есть вагоноремонтные заводы организационно объединенные в "Вагонмаш", которые делали откровенно плохой ремонт как во Владикавказе, до вполне нормального как в Воронеже, Тамбове. "Вагонмаш" рассматривался в целом как предприятие, проводящие тяжелые виды ремонта с модернизацией, включая агрегатный ремонт узлов и оборудование, но тренд на снижение пассажиропотока, а равно как и снижение вагонокилометровой работы все-таки заставил ФПК не отдавать свои объемы по ремонтам, так сказать, на сторону. Плюс "подсобка", которая присутствовала у ФПК, тоже давала весомые объемы. Причем подсобка еще и чисто для нужд РЖД: ремонт служебно-технических вагонов. Про ремонт и качество можно говорить бесконечно долго, но я говоря про Беларусь имел ввиду все-таки ремонт с модернизацией для нужд ГСЭ, ФПК, может быть и пригородных компаний.
+6
+6 / –0