Comments on the user's photos RSTPOFF

Show all comments

««1 ··· 17181920212223 ··· 27»»
Link
Vivan755 · Msk · 26.12.2023 20:47 MSK
Photos: 384
Надо же, тифон вызова помощника до сих пор на месте.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 13:57 MSK
Photos: 384
КЛУБ-У тут смотрится весьма радикально...
+4
+4 / –0
Link
Сергей_Н · 19.12.2023 09:38 MSK
No photos
Почему бы не пойти по пути Штадлера с дизельгенератором в отдельной секции. Тем более РА3 изначально был устаревшим.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 20:39 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну так ведь это конкретное изделие — опытный образец самих РАшек. Опять-таки, от тех же опытных образцов И по своей сути он мало, чем отличается, а у них и своих косяков было с избытком. Потому-то я и говорю, что именно для заводского мюзэя, существуй он, подобные поделки были бы весьма в жилу
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 20:34 MSK
Photos: 426
Речь не про перспективы РА-шек как таковых, а про возможные шансы конкретного поделия с отечественным дизелем, который так старались изготовить, что даже в требуемый габарит вписать не смогли.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 20:30 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну с перспективами у РА-образных тоже проблем не было: малодеятельных веток всегда было немало, и не их беда в том, что их начали пихать вообще везде. И же, в свою очередь, пережил несколько инкарнаций, каждая из которых была по-своему интересна, но при этом, так и не взлетел, хотя перспективы были моё почтение. Так что сравнение вполне уместно — две стороны одной медали, можно сказать
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 20:10 MSK
Photos: 426
На мой взгляд, сравнивать такие вещи достаточно глупо. Вагон И должен был стать вершиной отечественного метровагоностроения. А это чудо строилось заранее без особых перспектив, для галочки скорее. Как и барнаулодизельные поделки.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.12.2023 19:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Смотря, какой мюзэй. Если при заводе — сам Б-г велел. А то среди опытных образцов попадаются весьма интересные экземпляры, которые пропадают зазря: один метровагон И чего стоит
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 18.12.2023 19:43 MSK
Photos: 358
Цитата (Сантьяго, 17.12.2023):
> А зачем резать, сохранить для музея такой раритетный экспонат

Один "раритет" уже занимает место в музее в СПБ(имею ввиду РА1-0001).
На мой взгляд, опытной технике не место в музее. Его и так там мало. А данная "игрушка" даже пассажиров не возила. Это моё мнение(может не совпадать с мнением редакции)...
+3
+3 / –0
Link
Колесная пара · 18.12.2023 17:59 MSK
No photos
Цитата (Захар, 17.12.2023):
> Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"
>
> Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.

По моему другого выхода нет как востановить, ибо на РА3 (есть и другие модели с опозитами) при выходе из строя силовой установки, где искать замену? А без силовой установки транспорт у забора сгниет, вот и выход. Плохой или хороший двигатель М721-01, но без него ни как
Это моя версия
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 17:45 MSK
Photos: 426
Тут дизель завода Звезда, если говорить очень условно - половинка М756 с ДР1/АЧ2, подготовленный к запихиванию под пол. Как по мне - весьма неудачный выбор исходника, ибо корнями он уходит в 30-е годы.
+2
+3 / –1
Link
youhur · Gor · 18.12.2023 17:42 MSK
Photos: 1
тип 731, это же серийные ра1 с таким были? это из за односекционного исполнения? чем он отличается от того же ра1, тут даже двери очень смахивают? какие недостатки?
+1
+1 / –0
Link
Er2k · 18.12.2023 15:08 MSK
No photos
Жалко этот раритет
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 18.12.2023 14:09 MSK
Photos: 426
Помнится мне, Алексей Потелещенко говорил, что при всяких иных очевидных минусах и недоработках этого паровоза, ездили у них на этом чуде только в наушниках...
+1
+2 / –1
Link
Колесная пара · 18.12.2023 11:45 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Так может поэтому и «откопали» из «мавзолея» в депо Канаш, что вынуждены вернуться к проработке отечественной агрегатной базы для РА3 или как они в возможном будущем называться будут с отечественными агрегатами.

Там уж насколько я понял РА4 не делать, а на базе Ласточки с АКБ поезд делать
Если только не на текущие потребности по ремонту РА3
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 10:39 MSK
Photos: 2734
Цитата (Smavs, 17.12.2023):
> Странно, что Коломзавод тему с импортозамещением дизель-блоков в оборот не взял

На Коломенском заводе свою программу по выпуску среднеооборотных дизелей не тянут. А вы говорите новый быстроходный дизель «запилить». Да и не спецы Коломна в быстроходных дизелях.
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 18.12.2023 10:37 MSK
Photos: 2734
Цитата (stepler, 17.12.2023):
> Интересненько. И ведь зачем-то мучают его 15 лет, всё никак не могут порезать или на запчасти.

Цитата (Захар, 17.12.2023):
> Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"
>
> Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.

Так может поэтому и «откопали» из «мавзолея» в депо Канаш, что вынуждены вернуться к проработке отечественной агрегатной базы для РА3 или как они в возможном будущем называться будут с отечественными агрегатами.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 18.12.2023 08:40 MSK
Photos: 384
Да, единственный в мире малыш-котопёс.
+14
+14 / –0
Link
Сантьяго · 17.12.2023 23:40 MSK
No photos
Цитата (stepler, 17.12.2023):
> И ведь зачем-то мучают его 15 лет, всё никак не могут порезать или на запчасти.

А зачем резать, сохранить для музея такой раритетный экспонат.
+12
+12 / –0
Link
Smavs · Renfe · 17.12.2023 21:34 MSK
Photos: 87
Цитата (Захар, 17.12.2023):
> решение для импортных дизелей

Если не изменяет память, то в салоне этого экземпляра был вырез под всю установку. Поэтому не pin-to-pin замена горизонтальной связки ДГУ+ГМП.
Плюс у самого завода с санкциями и так проблем хватает,даже на имеющиеся дизели запчастей не сыщешь.
Странно, что Коломзавод тему с импортозамещением дизель-блоков в оборот не взял
+5
+5 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 27»»