Comments on the user's photos Тушинец

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 38»»
Link
Mitay · 29.12.2011 22:21 MSK
Как бы мне хотелось бы прокатиться в этом вагоне. Это же тот самый легендарный вагон, работавший на участке "Нахабино" - "Павловская слобода", не могу поверить, что он до сих пор целый. Вот как бы его найти...
+1
Link
· 29.12.2011 11:47 MSK
Цитата (RENFE, 29.12.2011):
> Куда не кинешься, везде фотографии кругломордых и их модификаций.

Цитата (RENFE, 29.12.2011):
> считал кругломордые с деревянными лавками отстоем и колхозом, годным, разве что, для курсирования где-нибудь между Рузаевкой и Инзой,

Что поделать... В наших "Рузаевках" не ходят поезда типа TGV или Talgo.
+1
Link
RENFE · 29.12.2011 04:33 MSK
Чудны твои деяния, Господи! Я то ещё в 1983 году считал кругломордые с деревянными лавками отстоем и колхозом, годным, разве что, для курсирования где-нибудь между Рузаевкой и Инзой, а уж никак не для столиц, типа Москвы, Киева или Минска. В Минске и в Киеве уже вовсю ездили электрички со скошенной прямоугольной кабиной и удобными полумягкими диванами, с нормально работающим отоплением. А через почти 30 лет молодняк чуть ли не молится на эти кругломордые и считает их офигенным чудом техники. Куда не кинешься, везде фотографии кругломордых и их модификаций.
0
Link
SHOMAS4416 · 29.12.2011 02:46 MSK
В смысле жевать?
0
Link
Hunter · 19.12.2011 17:20 MSK
Цитата (suder_os, 19.12.2011):
> Я документы на нее видел.

Салон мотрисы хотелось бы увидеть ;-)
0
Link
Алексей Краснов · 19.12.2011 16:35 MSK
"Ноль" как раз и обозначает опытный "нулевой" тип автомотрисы.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 19.12.2011 15:10 MSK
Да ноль это, НОЛЬ. Я документы на нее видел.
0
Link
Andrew1967 · 12.12.2011 18:44 MSK
Жаль, что нет фотки в цвете!
0
Link
SergG · 11.12.2011 22:59 MSK
Суть в том, куда первоначально и поступил 0087й. К тому профилю и должно фото быть привязано.
+1
Link
Работник · 11.12.2011 21:48 MSK
Первоначально ТЭП-70 поступили в ТЧ-4 Люботин,ТЧ-3 Основу,а потом в 90-х их начали передавать в Полтаву,Лозовую После электрофикации,с Полтавы их начали передавать в Кременчуг и Ромны.
0
Link
wolf92 · 11.12.2011 20:14 MSK
На Октябрьской жд в музее много техники не с Октябрьской жд. Выкупили.
0
Link
Тушинец · 11.12.2011 19:04 MSK
Да, вот получается было стлько ТЭП60, на них и внимание-то особо не обращали, а ехали, искали фотографировать новые ТЭП70, а выходит-то надо было больше ТЭП60 фотографировать, помню я очень расстроился увидев, что наш московский поезд вместо ТЭП70, потащил 2ТЭП60, эх...
+4
Link
_GO · 11.12.2011 18:25 MSK
"шишки" от тэ116 :)
0
Link
Михаил Кульгейко · 11.12.2011 16:30 MSK
Что именно продали, ТЭП60? )))
+2
Link
rex · 11.12.2011 16:25 MSK
Да!!! Картина! Сколько же тогда еще было ТЭП60, как грязи. Ну и страна блин, все продали что смогли
0
Link
Тушинец · 11.12.2011 10:46 MSK
А за ним стоит Орловский ВЛ23! Эх вернуться бы в те времена хоть на часок, столько интересного!
+3
Link
Тушинец · 11.12.2011 10:31 MSK
Вот и для меня это загадка, на тот момент он для меня был 100% Полтавским. И вдруг Ромны. Предположу, что в то время на ПТО Полтавы роменские ТЭП70 не попадали, да и доходили ли они вообще? Я видел в те годы в Полтаве ПС: Полтавские, Гребёнка, Люботин, Кременчуг, позже Основа и Лозовая.
+1
Link
spok · 11.12.2011 03:41 MSK
Буквально вчера видел этого богатыря в Лобне, на развозе на савеловском направлении сейчас работает.
+2
Link
spok · 11.12.2011 03:38 MSK
Кадры электропоездов в родном заводском окрасе, только что с завода, очень ценны, спасибо за пополнение коллекции редких фото, Андрей!
+3
Link
Emercome19 · 11.12.2011 00:50 MSK
Эх красавица!Спасибо за фото.
+3
««1 ··· 24252627282930 ··· 38»»