Comments on the user's photos M.W.

Show all comments

Link
alex.trein · 24.06.2018 21:02 MSK
Супер круто!
+1
Link
URAGAN · 24.06.2018 18:10 MSK
понравилось.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 24.06.2018 16:16 MSK
Кайф!
+3
Link
massimoling · 24.06.2018 15:25 MSK
Цитата (Diesellokophren, 24.06.2018):
> Ух, здорово!


Цитата (RocketRush, 24.06.2018):
> Отлично!

https://youtu.be/3Ho94PGHR5c :)
+2
Link
RocketRush · 24.06.2018 14:51 MSK
Отлично!
+2
Link
Diesellokophren · 24.06.2018 11:26 MSK
Ух, здорово!
+2
Link
M.W. · 18.06.2018 16:05 MSK
Недавно деревья (те что за забором) спелили. Остался обшарпанный бетонный забор :(
0
Link
Diesellokophren · 29.03.2018 20:24 MSK
Получается, что последнее фото тепловоза в работе... Жаль! Красивый был аппарат!!!

Другой его ракурс того-же дня:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Link
Левин Дм. · 27.03.2018 23:00 MSK
Секцию А прислали в Колпино на утилизацию
https://pp.userapi.com/c847219/v84721920...yXv4wk.jpg
+1
Link
Mehanik75 · 07.03.2018 22:47 MSK
Интересно получилось
0
Link
D29-1 · 02.03.2018 00:46 MSK
Yeah, very good pic.
+1
Link
Oleh Shpakovych · 20.01.2018 23:57 MSK
Чем то Коростень напоминает.
0
Link
Aleks-131 · 10.09.2017 22:00 MSK
На момент съёмки ТЧ Отрожка
0
Link
Губин Александр · 28.06.2017 18:30 MSK
Цитата (Т-64БВ, 28.06.2017):
> Особенно то хладнокровие с которым пишет Губин Александр

Ну должен я как-то развлекаться перед и после рабочего дня. Кстати, есть и приказы по тому самому проекту и служебки. Всё хорошо задокументировано. Всё будет.
0
Link
Сергей Фролов · 28.06.2017 16:59 MSK
Ратибор, а не уточните у минчан, с международкой с 1983 по 1992 год вяземские и минские ЧС были в общем обороте или под скоростную международку выдавали только вяземские ЧС?
0
Link
Дима_Чех · 28.06.2017 11:59 MSK
Наблюдайте, никто ж не запрещает :)
0
Link
Т-64БВ · 28.06.2017 11:28 MSK
Слежу за диалогом Дима_Чех и Губин Александр.
Весьма интересно наблюдать! Особенно то хладнокровие с которым пишет Губин Александр и эмоциональность Дима_Чех.
+5
Link
Дима_Чех · 28.06.2017 10:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.06.2017):
> Сказали же не было в регулярной эксплуатации скоростей более 120 км/ч, нет с пеной изо рта будет доказывать по трем экспериментальным поездкам

Данные поездки не были какими бы то ни было экспериментальными. Обычные рядовые поездки.
Ленты сохранил для памяти за три разных временных промежутка. Вы же тут пытаетесь доказать что "не было составов в 24 вагона, ЧС7 никогда не утянет такой состав, 140 он никогда не разгонится" и так далее. Всем свойственно ошибаться, в частности, сейчас вы неправы, кто сколько ездил и где, я помню прекраснейше.
Что вы пытаетесь доказать? Что ЧС7 - негодный электровоз? Что 24 вагона он не утянет? Что до 140 км/час его не разогнать?
0
Link
Ваня 543 · 28.06.2017 09:16 MSK
По поводу 29-го по мимо нажатия поезд регулярно курсировал до 24-х вагонов - кататься с таким составом более 120 км/ч было тоже не просто. Не буду больше слухи и доводы приводить но обещаю найти документы по которым видно что ездили 160 км/ч. По поводу ЭП200 хочу сказать что рано на проекте крест поставили все еще впереди просто плохие люди проект загубили но он еще не закончен просто временно преостановлен. Надо либо свое 100 отечественное поднимать и доводить до ума или просто все на 100 % импортное. Всякие СП из которых потом получается ЭП10 и ЭП20 как показывает время и практика ни к чему хорошему не приводят. Самые неудачные узлы на обоих электровозах - отечественные.
+1