Comments on the user's photos Smavs

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 26»»
Link
Губин Александр · 12.03.2020 19:51 MSK
Ключевое слово - ГСЭ. Она ни у кого и ничего не арендует. Схема там другая, многим из вас все равно совершенно не понятная.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 11.03.2020 21:16 MSK
То бишь вновь на правах аренды?
0
Link
Губин Александр · 11.03.2020 20:40 MSK
У КЖД и ЮППК по 10000 руб. уставной фонд и больше по сути ничего. Что они могут купить? Покупать будет совсем другое юрлицо, которое уже сделало запросы котировок по РА3.
+1
Link
odessa · 11.03.2020 18:42 MSK
О, спасибо! Я чего-то думал, что КЖД РА3 купило...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.03.2020 20:46 MSK
Второй не выяснили ещё
0
Link
Smavs · 10.03.2020 20:40 MSK
Цитата (odessa, 10.03.2020):
> А какие номера у КЖД? Что-то я не соображаю как их тут найти.

В примечании ищите по составам, арендуемыми ЮППК (https://trainpix.org/list.php?did=250&mid=124)
0
Link
odessa · 10.03.2020 20:29 MSK
А какие номера у КЖД? Что-то я не соображаю как их тут найти.
0
Link
Smavs · 10.03.2020 16:27 MSK
А свежесертифицированные трехсекционники с прицепными вагонами пока только ЦППК заказал? Или РЖД тоже заинтересовался? Насчет Крыма понятно, что пока изучают пассажиропоток
0
Link
Алексей Потелещенко · 09.03.2020 21:23 MSK
Цитата (Smavs, 09.03.2020):
> А вот почему дефекационный кабинет был закрыт - загадка
оба закрыты были-? может уже переполнение пошло...
+1
Link
Smavs · 09.03.2020 21:00 MSK
И все-таки, при всех недостатках сего аппарата, на линии эта яркая дрезина свое дело делает. В Озерах что стар, что млад с аппаратами стоит и снимает. А детишки как за новой игрушкой родителей волочили с просьбой прокатиться. А вот почему дефекационный кабинет был закрыт - загадка
0
Link
Diesellokophren · 16.01.2020 15:04 MSK
Всё... с 13-го января 2020 поезда пошли по новой линии...
0
Link
Лебедевский · 08.01.2020 08:51 MSK
Какое-же чудовище)))
+1
Link
Smavs · 06.01.2020 17:48 MSK
С 6 апреля 2020 Renfe введет в движение нового оператора-лоукостера Avlo (AVE+Low cost). Судя по новостям, стоимость билетов планируют удержать в пределах 10-60 евро. На первых этапах запустят маршрут от Мадрида до Барселоны по ВСМ через Сарагосу. В перспективе - до Парижа. ПС - перекрашенные в новый корпоратив утята S102/112. Время в пути от Мадрида до Барселоны, если сравнивать с нынешним темпом Velaro - 3 часа.
Источник: https://elpais.com/elpais/2019/12/16/ine...54.html
0
Link
Серёга 059 · 04.01.2020 19:33 MSK
Вагон восстановили?
0
Link
Осипов Евгений · 03.01.2020 18:11 MSK
Как будто фото из прошлого...
Классное!
+2
Link
ElectricBus · 03.12.2019 09:11 MSK
Спасибо за информацию, Smavs!
Хм, возможно для "фаллического червя" следовало бы тоже применить схему 730, чтобы не "позориться" с тепловозом... Да и "крюковцам" присмотреться...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.12.2019 17:04 MSK
Какая?
0
Link
SMATRON · 02.12.2019 17:00 MSK
Зато мысль передана верно)))...
0
Link
Smavs · 02.12.2019 16:37 MSK
Цитата (Evolution series, 02.12.2019):
> Почему на поезде написано АУЕ?

Alta Velocidad Española - оператор высокоскоростных перевозок Renfe
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/AVE
+1
Link
Evolution series · 02.12.2019 15:37 MSK
Почему на поезде написано АУЕ?
0
««1 ··· 18192021222324 ··· 26»»