Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

««1 ··· 42434445464748 ··· 216»»
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 17.05.2024 22:28 MSK
Photos: 175
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Старый конь борозды не испортит...

Конечно не испортит. Он просто в ней сдохнет! Как это было все 20 лет с НЭ. То БВ, то отопление, то одна секция, то вспомогательный. На моём веку таких случаев чуть ли каждый месяц. Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали. Мощно, быстро, не всегда достойно. Слишком много проблем не только с локомотивами, но и с вагонами. Нельзя даже на форсированных Запорожцах 70-х годов ездить спустя полвека две сотни, это реально опасно!
+12
+17 / –5
Link
PRO_PAROVOZ · 17.05.2024 22:28 MSK
No photos
Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.
+12
+12 / –0
Link
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 22:03 MSK
Photos: 12
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.

Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...
+12
+12 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.05.2024 21:58 MSK
Photos: 695
Странно что не пересеклись :)
Видео: https://youtu.be/NFc63nEP71o
+14
+14 / –0
Link
MegaMozg · 17.05.2024 21:17 MSK
No photos
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
Link
Антон1984 · 17.05.2024 21:09 MSK
No photos
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
Link
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 20:24 MSK
Photos: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> ровно до того момента, как появится ВСМ

Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт - некоторым Сапсанам по пробегу потребуется либо КР с продлением ресурса, либо под нож.
Тем более, что будет ближайшие 5 лет - представить сложно, ибо предыдущие 5 лет - вспоминать не хочется.

Цитата (andriy, 17.05.2024):
> раньше старались и делали технику намного качественней

Раньше тоже списывали мелкие опытные серии после 5-10-15 лет эксплуатации.
Но раньше всё равно было же лучше, да?
+20
+21 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 20:15 MSK
Photos: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная?

Не, 300 лярдов бросовых это как раз на случай если сначала всю линию от СПб до Москвы сделать на постоянный ток, а потом от Обухово до Алабушево переделать на 2×25 кВ. Думается, за эти деньги можно все 20 односистемных Сапсанов сделать двухсистемными.
+13
+13 / –0
Link
Антон1984 · 17.05.2024 20:14 MSK
No photos
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
Link
andriy · 17.05.2024 20:04 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??

> В том что они старые

Дело не в старости техники.
К примеру новые ЭП10 списали в 10-15-летнем возрасте, а электровозы серии ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 проработали в два-три раза дольше и до сих пор в строю.
А это означает- что раньше старались и делали технику намного качественней- чем в наше время.
+14
+16 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 20:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная? Плюс ко всему, ВСМ будет так или иначе связана с общими путями, как просто проходя рядом с ними, так и имея депо посреди других постояннотоковых линий. Так что легко и просто могут и запостоянить
+6
+8 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 19:45 MSK
Photos: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
>...ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны

Уже прикинули, что электрификация всей ВСМ на постоянном токе, чтобы катать там Сапсаны первое время обойдётся в лишних 300-с хвостиком миллиардов. Поэтому на ВСМ смогут кататься только 4 состава.
+16
+16 / –0
Link
_ЯР · Okt · 17.05.2024 19:20 MSK
Photos: 5
....оно спокойно с ЭП20-011(010,016,046,012...) через день ходило и ходит?
+12
+13 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 19:20 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Старый конь борозды не испортит, хоть и новой не вспашет. Сдаётся мне, все эти заморочки с 200 км/ч — ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны, а потом и новьё, когда его склепают, а на ГХ останутся поезда под 160
+12
+13 / –1
Link
Антон1984 · 17.05.2024 19:14 MSK
No photos
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются

В том что они старые
–8
+4 / –12
Link
Антон1984 · 17.05.2024 19:12 MSK
No photos
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> У ЧС7 и ЭП2К конструкционная скорость 160 км/час, а нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.

Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??
–11
+3 / –14
Link
Nikolai · 17.05.2024 18:33 MSK
No photos
Тут значит нужно или свой аналог ЧС200 изобретать,раз замены им нет. Или откапитались все 10 машин в Ярославле и срок эксплуатации продлевать. Или же как вариант модернизировать те же ЧС7 для движения со скоростями 200 км/ч путём модернизации подвески тягового редуктора. Что-то одно из трёх вариантов да сделают. Но это лишь вопрос времени.
–19
+4 / –23
Link
LAZdriver · Gor · 17.05.2024 18:13 MSK
Photos: 47
Цитата (Kris272, 17.05.2024):
> В прочем, на 160 уже поезд есть...

741/742? Нет его уже, отменили. Сейчас этой ниткой только Ласта.
+14
+14 / –0
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 17.05.2024 17:51 MSK
Photos: 1
Думаю если скорость понизить до 180, то с этим ЧС6 справится. А со скорость 160 и ЭП2К вполне. В прочем, на 160 уже поезд есть...
+16
+16 / –0
Link
MegaMozg · 17.05.2024 17:47 MSK
No photos
А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются
+21
+23 / –2
««1 ··· 42434445464748 ··· 216»»