Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

Link
Новочеркасец · 31.12.2024 22:37 MSK
No photos
Что-то на невероятном и фантастическом. С наступающим!
+11
+11 / –0
Link
trains_ldz · LDZ · 31.12.2024 22:35 MSK
Photos: 235
Всех поздравляю из Прибалтики с новым наступающим (или наступившим) 2025-м годом! Желаю коллегам всех благ и скорейшего наступления мирного неба над головой!
+13
+13 / –0
Link
Антрацит · Азино · 31.12.2024 22:30 MSK
Photos: 32
С Новым годом!
+11
+11 / –0
Link
Kirill.trs · Негорелое · 31.12.2024 22:20 MSK
Photos: 106
Всех с наступающим! Дедушка Мороз, наколдуй синий чс8 в Вязьму)
+15
+15 / –0
Link
sciff · 31.12.2024 22:02 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 31.12.2024):
> А если такой тепловоз ТЭМ9 (в кузовном исполнении) будет эксплуатироваться "в хвост и в гриву" в составе гипотетического дизель-поезда при интенсивных разгонах с остановок, да при вагонах, набитых "в мясо" пассажирами - то вряд дизель этого тепловоза "выкатает" назначенный ресурс до КР в 70000 моточасов или в 10 лет (он "издохнет", как мне кажется, гораздо раньше - где-то лет через пять...семь такой эксплуатации!).

Непрерывная работа и интенсивные разгоны с остановок - это то, что как раз-таки маловероятно увидеть в работе не только «тяни-толкая», но и дизель-поезда в принципе. Где вы такое видели? Там, где эксплуатируются дизель-поезда (хорошим примером является соседняя Беларусь с их ДДБ1 и ДРБ1, а также ДР1А), чаще всего нет такого количества рейсов, не говоря про ночные рейсы, и график очень «щадящий», не требующий интенсивного разгона. Отстаиваться «тяни-толкай» будет как минимум большую часть ночи, с заглушенным дизелем, естественно.

С Новым Годом Тебя, читатель этого сообщения!
+2
+2 / –0
Link
GeorgijVoronezh · 31.12.2024 21:57 MSK
No photos
С наступающим! Желаю всего наилучшего в новом году!
+12
+12 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 31.12.2024 21:54 MSK
Photos: 84
Классно снято, Всех пользователей сайта с Наступающим НГ! Всех благ в новом году!!!
+14
+14 / –0
Link
Dima228 · Иваново · 31.12.2024 21:48 MSK
Photos: 39
Красота!
+12
+12 / –0
Link
piter · Дача Долгорукова · 31.12.2024 21:48 MSK
Photos: 16
Отличный кадр! Всех с Новым ГОДОМ!
+13
+13 / –0
Link
Михаил Григоров · Урванка · 31.12.2024 21:33 MSK
Photos: 14
Всех с наступающим!
+11
+11 / –0
Link
Tavda2.0 · 31.12.2024 21:19 MSK
No photos
Красота какая)
+8
+9 / –1
Link
Tavda2.0 · 31.12.2024 21:19 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 31.12.2024):
> Охрана депо гдето наблюдает нервно в сторонке)

О да :))))
+8
+9 / –1
Link
Кошакур · 31.12.2024 21:09 MSK
No photos
Цитата (НикНикович, 31.12.2024):
> /author/7100/" class="message_author">НикНикович
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.12.2024):
> > Но у ТЭМ9 дизель высокооборотный от карьерного самосвала (относительно среднеоборотного судового дизеля ТЭМ18). >
> У "простого" ТЭМ9, да такой. У "КИ" уже другой, а у "Н" вообще "инновационный".>
Все это словоблудие в терминах заводов-изготовителей этого тепловоза и его дизеля подтверждает лишь одно - "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". Не стоит зацикливаться на опытных образцах тепловозов ТЭМ9 с индексами "КИ" и "Н" в единичных экземплярах, которые даже не прошли стадии испытаний и остались доживать свой век на заводе-изготовителе. В 2014 г., кстати, работая преподавателем в тех. школе, был в командировке на курсах повышения квалификации в ЛТЗ и видел ТЭМ9Н в одном из цехов завода в нерабочем состоянии.
По данным завода-изготовителя, ресурс до капитального ремонта дизеля 8ДМЛ21, который устанавливается на тепловозах ТЭМ9 и ТЭМ14, составляет 70000 моточасов. Простой арифметический расчет показывает, что при непрерывной круглосуточной и круглогодичной работе указанного дизеля этот ресурс составляет примерно 2916,67 суток или 95,63 месяца или 7,97 года - т.е примерно 8 лет непрерывной эксплуатации. Понятно, что дизель не может непрерывно все это время работать - тепловозу надо периодически пополнять запасы топлива, масла дизеля и воды (при этом, как правило, дизель глушат), ему надо проводить плановые ТО и ТР (понятное дело, также с остановкой дизеля), а, кроме того, и выполнять, увы, неизбежные НР-ы, в том числе по дизелю. Отсюда "накинем" еще два "лишних" года - итого десять лет ресурса до КР, и то в щадящем режиме работы на маневрах. "Негусто"! А если такой тепловоз ТЭМ9 (в кузовном исполнении) будет эксплуатироваться "в хвост и в гриву" в составе гипотетического дизель-поезда при интенсивных разгонах с остановок, да при вагонах, набитых "в мясо" пассажирами - то вряд дизель этого тепловоза "выкатает" назначенный ресурс до КР в 70000 моточасов или в 10 лет (он "издохнет", как мне кажется, гораздо раньше - где-то лет через пять...семь такой эксплуатации!). И это при том, что дизель тепловоза ТЭМ18 на маневрах средней и малой интенсивности (особенно в условиях ПНП) до КР может отработать гораздо дольше 10-ти лет.
С Новым годом всех пользователей сайта!
+2
+2 / –0
Link
skystyle · OTY · 31.12.2024 21:08 MSK
Photos: 673
С Наступающим 2025 годом!
+11
+11 / –0
Link
skystyle · OTY · 31.12.2024 21:08 MSK
Photos: 673
Дедушка Мороз - не дежурный по депо?))
+11
+11 / –0
Link
Circle of Dust · Орехово-Зуево · 31.12.2024 21:08 MSK
Photos: 1
Всех с наступающим!
+10
+10 / –0
Link
Alexsa · Антропшино · 31.12.2024 21:08 MSK
Photos: 15
Прекрасно! Всех пользователей сайта поздравляю с наступающим или уже наступившим новым годом!
+12
+12 / –0
Link
KostyaSS · 31.12.2024 21:08 MSK
No photos
Приятная фотография
+11
+11 / –0
Link
dmitry_m · Железнодорожная · 31.12.2024 20:53 MSK
Photos: 5
Отлично!!! Всех с наступающим Новым Годом!
+12
+12 / –0
Link
TRAINS_TV_PHOTO · S-KAV · 31.12.2024 20:32 MSK
Photos: 3
Алексей, браво!
+13
+13 / –0