Comments on the user's photos Ulan3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
–3
+1 / –4 ЭП2К-168, October Railway
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:55 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :) > Куда уж мне до вас с постоянными переводами стрелок на столицу и... Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я". Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания; Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке. Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные. Есть ещё вопросы? Может, по допидовским временам? Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :) В чужом глазу соринку видим, в своём — бревна не замечаем? Тем более, что моя «соринка» — это лишь развитие вашей же мысли, о чём я прямо упомянул: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. > > Гениальная логика. Продолжим её развивать: Как там насчёт мастера манипуляции? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то. Только решения о перекраске поездов и локомотивов принимают не они — вы снова пытаетесь увести разговор в другую плоскость Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема. Вот именно, что маршрут один, о чём я с самого начала и говорил, а вы стали говорить не о поезде, а о его составе, в очередной раз уведя разговор от главного: формированием состава занимается ВЧД исходя из имеющихся на ходу вагонов и имеющегося плана. И если для ВЧД-8 ОКТ нет никакой проблемы составить план так, чтобы состав вагонов для НЭ и КС состоял исключительно из одних и тех же вагонов, то этой проблемы нет и для других ВЧД. Вот и всё +2
+4 / –2
Link
timsc · 28.04.2024 18:49 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты: > > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? > > — была цитата: > > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? > Всё правильно, Northern Spirit просил Вас указать, что же это за модели такие, которые специально для фирмачей сделаны (справедливости ради, на ТВЗ такая модель была - как раз для КС, ну и, скажем так, лимитированная серия - для НЭ, одного из Буревестников и одного из скоростных УТЙ). lumberjack, надеюсь, разжевал это позже. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Я, по всей видимости, специально для вас написал: > > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > Хотя нет, вру: их было целых два > > — что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу. Вы просто абстрагируясь прочитайте свою фразу "Их было целых два...Больше не было от слова "совсем" Так было или не было, да ещё и "совсем"? +3
+4 / –1
Link
lumberjack · Ингаир · 28.04.2024 18:36 MSK
Photos: 222
Вот именно,что задан конкретный вопрос,а конкретного ответа нет. Только ссылка,а ссылка за ответ не катит. Если бы вы объяснили,что и как,приложив ссылку - базара нет
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:33 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Каков был вопрос — таков и ответ. А вопрос был:
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? Вопрос конкретно про фирмачи — уже следующий: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? +1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 18:32 MSK
Photos: 248
Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Я один недоволен? Нет > Все недовольные живут в Москве? Нет > Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я". Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Что это по-вашему, как не: По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :) Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков? Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что? Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и? Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема. +5
+5 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 28.04.2024 18:29 MSK
Photos: 222
Я вот тоже не понял,к чему эта ссылка была на сайт ТМХ. Не увидел ни одного вагона,построенного СПЕЦИАЛЬНО под фирменные поезда. И чем они должны отличатся ТЕХНИЧЕСКИ от вагонов для обычных поездов? Лежанка,туалет,кипятильник есть - это все,что нужно пассажиру. Это все есть в любом вагоне. Что еще там должно быть особенного,чтобы чувствовалась фирменность?
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 17:28 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 28.04.2024):
> "Соловей" (Москва- Курск) «Соловей» ушёл ещё до пидизации, а дальники с ЦМВ до Орла и Рязани — вообще задолго до преобразования МПС в РЖД, поэтому пример с ними уже не подходит Цитата (timsc, 28.04.2024): > Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться. Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? — была цитата: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? На которую, опять-таки, до приведённой вами цитаты, был ответ: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? > > http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Что это по-вашему, как не: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; Это первое. И второе: Цитата (timsc, 28.04.2024): > Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! ))) Я, по всей видимости, специально для вас написал: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Хотя нет, вру: их было целых два — что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу. Так что в пылу дискуссии, притом, чужой, совсем не читаете именно вы, а никак не я +1
+2 / –1
Link
timsc · 28.04.2024 17:16 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; Классно писать это сразу после цитаты: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться. Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! ))) +6
+7 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 28.04.2024 16:57 MSK
Photos: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. В не столь уж давние времена В Орёл, Курск и даже Рязань ходили поезда дальнего следования из ЦМВ с локомотивной тягой. И поезда "Орёл" и "Соловей" (Москва- Курск) были фирменными. +3
+3 / –0
Link
Breduik Petr · 28.04.2024 16:56 MSK
No photos
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Ожидаем на линии в июле-августе с сохранением ливреи. Отлично! Будем ждать первые фото будучи свежеокрашенным! +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 16:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же чем-то недовольны? Да. Я один недоволен? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Все недовольные живут в Москве? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер. Уже делали, о чём я вам уже в четвёртый раз повторяю. Но вы упорно сводите всё к: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Какая-то совершенно нездоровая у вас любовь к столице. И, в очередной, уже который раз — как всё это относится к МАРШРУТНЫМ поездам ПО ВСЕЙ СЕТИ, и причём тут московские музеи — так до сих пор и неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения. То, что ваша точка зрения состоит в том, чтобы всё сводить к одному конкретному городу — это понятно уже давно, и чья оценка из нас субъективнее — это бабушка надвое, как говорится Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. Гениальная логика. Продолжим её развивать: все, принимающие решения, кадры — родом из Санкт-Ленинграда. Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб. А какая разница — весь состав, или отдельные вагоны? Или, по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? 1) Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; 2) Я даю вам ссылку на целый модельный каталог; 3) Вы говорите, что я не знаю ответа. Это как вообще работает-то? Я даже теряюсь, как вам ответить на этот ваш следующий вопрос, чтобы вы опять, при получении самого полного и точного ответа на него, не заявили, что я не знаю ответа на ваш вопрос... Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"? Они и не находились. Их просто не было. Хотя нет, вру: их было целых два — «Смоленск» и брянский «Иван Паристый». Всё. Больше внутренних фирменных поездов на МЖД не было от слова «совсем», как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. Только речь идёт не об электричках-экспрессах, а о фирменных поездах +1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:44 MSK
Photos: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве? Вы же чем-то недовольны? Да. Живёте в Москве? Да. МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл? Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"? +3
+4 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:29 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев: > > Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например. А, возможно, и нет. Потому что, как показывает практика, всё это в принципе происходит исключительно по желанию левой пятки руководства +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:27 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики. А как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар? Тогда какой практический смысл существования железнодорожных сообществ и общения в них? Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах. Это лишь закономерное развитие вашей же мысли: какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг. Так а преимущество-то в чём? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения. Уже писали. В комментариях на сайте хотя бы на Москву съезжают, вместо классических бездушных отписок, в которых сперва пишут про динамично развивающуюся компанию с большой историей, потом про корпоративный дух, затем про то, как космические корабли бороздят Большой... хотя не, опять Москву приплёте — Мариинский театр, а в конце — что-то вроде «Ничего делать не будем, потому что пошёл нахрен». Плавали, знаем, и повторяем вам это уже в третий раз. Как видно, в комментариях всяко веселее Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине. Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает. А вот маршруты фирменных поездов от этого ничуть не меняется — моё утверждение целиком и полностью соответствует истине, а вот вы путаете _поезда_ с _составами поездов_. Это примерно то же самое, как если бы я сказал, что «Невский Экспресс» может ездить не только от Москвы до Питера, но и в Брест ездить — в то время как это делает не сам НЭ, а только вагоны от него Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Мог. Но не обошёл. Именно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах. Нет, речь не только о локомотивах, но и о фирменных поездах, под окрасы которых и перекрашивают локомотивы. Не теряйте, пожалуйста, нить разговора Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД. Все дороги входят в перечень других дорог по отношению к ОКТ, а не только одна лишь МСК, но вы упорно делаете акцент исключительно на ней, хотя ни я про неё ни слова не говорил, ни внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было. И это ещё одна причина, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы всё ещё упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства +1
+2 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:24 MSK
Photos: 248
Цитата (Serg23, 28.04.2024):
> С темно-вишневым красным Там, кажется, ещё и краска "металлик" была. Роскошно. +4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:22 MSK
Photos: 248
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
> почему то окрашенные в "защитный" цвет... Вот "правильная" заводская зелёная окраска нынешнего поколения тверских вагонов (первый вагон за ЧС2т): https://railgallery.ru/photo/58637/ +2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:18 MSK
Photos: 248
Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:
Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например. +3
+3 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |