Comments on the user's photos 40RUS

Show all comments

Link
Алексей Потелещенко · Don · 22.09.2023 20:12 MSK
Photos: 359
Путь на ПМС
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 29.07.2023 09:23 MSK
Photos: 937 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Как-то выглядит не совсем перспективно :)
+3
+3 / –0
Link
Polya22 · 19.07.2023 01:37 MSK
No photos
Эхх, родная платформа Павильон Гагра)
+1
+1 / –0
Link
Oleg701 · 18.07.2023 08:19 MSK
No photos
Эх,до Батуми бы ее
+6
+6 / –0
Link
КВВ_1977 · 18.07.2023 08:01 MSK
No photos
Здравствуйте. В Болгарии и Румынии на некоторых направлениях платформы позарастали даже побольше, чем здесь:о
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.07.2023 08:33 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Эко-платформа)
+15
+15 / –0
Link
Магистр · 09.07.2023 06:29 MSK
No photos
Хм, судя по данному диспуту, скорее вырисовываются "личные фломастеры" (это нравится, это не нравится).

А что касается "когда придет время, встанут под забор", из-за отсутствия з/ч, нужно понимать, что это вполне вероятностный ход событий, особенно в настоящее время (когда введены/действуют "забугорное закручивание гаек" и тенденции в состоянии экономики, как мировой, так и локально внутри страны).
Но для пригородных перевозок ещё есть замечательное "средство" - те самые электропоезда локомотивной тяги...
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 08.07.2023 22:26 MSK
No photos
Не согласен. Как раз-таки в этой же плоскости. Вообще если честно я не понимаю причину такого лютого спора относительно Ласточки и Иволги.
–4
+0 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 21:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Не стоит переводить стрелки на других, тем более, что суть претензий этого оппонента находится в принципе в другой плоскости.
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 08.07.2023 21:42 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 08.07.2023):
> Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...

Скорее это к этому оппоненту нужно намекнуть.
–3
+0 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 21:31 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (saxa, 08.07.2023):
> Спор о том, какой электропоезд лучше, а какой хуже бесполезен в принципе. Каждый электропоезд занял свою нишу в пригородных и пассажирских перевозках и вполне удачно с ней справляется.

Именно об этом, как раз, я и пытаюсь намекнуть своему оппоненту
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.07.2023 21:22 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Опять ластофанатьё дальше носа своего любимого поезда не видит

Цитата (saxa, 08.07.2023):
> Спор о том, какой электропоезд лучше, а какой хуже бесполезен в принципе. Каждый электропоезд занял свою нишу в пригородных и пассажирских перевозках и вполне удачно с ней справляется.

Самый разумный комментарий, жму руку
+8
+8 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.07.2023 20:41 MSK
Photos: 3
Спор о том, какой электропоезд лучше, а какой хуже бесполезен в принципе. Каждый электропоезд занял свою нишу в пригородных и пассажирских перевозках и вполне удачно с ней справляется.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 20:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Вот вам причина почему и не закупают Иволги РЖД.

Именно, и с самим электропоездом она никак не связана.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Так Ласточка дороже, а людей в ней едет больше потому что она быстрее и удобнее.

Снова именно: если демих будет тоже ездить быстрее и удобнее, людей в нём тоже станет больше, и с самим электропоездом это снова никак не связано.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Чем лучше ласточка своими конструктивными особенностями.

Асинхронный электропоезд с конструктивной скоростью 160 км/ч и ускорением 0,7 м/с^2 лучше асинхронного электропоезда с конструктивной скоростью 160 км/ч и ускорением 0,7 м/с^2?

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Ну вот вам проблем нет с запчастями, у Иволги есть.

И снова с самим электропоездом это никак не связано.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 08.07.2023 20:22 MSK
No photos
Вот вам причина почему и не закупают Иволги РЖД. Так Ласточка дороже, а людей в ней едет больше потому что она быстрее и удобнее. Чем лучше ласточка своими конструктивными особенностями. Саха более осведомлен ну не спорю восможно. Ну вот вам проблем нет с запчастями, у Иволги есть.
–5
+0 / –5
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 19:47 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Что Ласточка что Демих из Уфы в Абдулино идут с разницей в 2 часа примерно. Толтко Демих идет на полтора часа дольше, а цена на 70 р дороже Ласточка.

Что и требовалось доказать. Пустить демих по графику и цене Ласты, а Ласту по графику и цене демиха — и картина изменится на 180 градусов.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> При пробегах в 1 млн 340 тысяч км явно проходили и проходят серьезные ремонты верно

Проходили — да, точно так же, как их проходили и Иволги, если успели на них накатать. Проходят — пользователь saxa гораздо более компетентен в данном вопросе.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Вы ответьте как будут такие де виды ремонтов иволги проводить?

Точно так же, как их проходят Ласты.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Потом почему РЖД Иволги не закупает если они такие хорошие.

Действительно, почему РЖД не покупает электропоезд, который она не пиарит, предназначенный для городских линий, которых у РЖД вообще нет?

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> И еще вы ответь чем Иволга современнее ласточки потом я отвечу.

Годом разработки. Теперь ваша очередь.

Цитата (saxa, 08.07.2023):
> Не думаю что Иволги встают под забор на таких пробегах, максимум тысяч по 500 у них

Тут дело в том, что из тех четырёх, что перечислил Антон в качестве «подзаборных», две, судя по комментариям, с конца апреля застряли на ТР-2 (по регламенту он на 500 тысячах, как раз) в Перерве, и две ушли на донорство. Судя по этому, причина их подзаборности — в отсутствии запчастей, а не в недостатках самой модели, на что пытается намекнуть Антон.
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.07.2023 19:07 MSK
Photos: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 08.07.2023):
> Когда придёт время серьёзного ТР для Ласт, посмотрим, сколько их встанет под забор ввиду нехватки запчастей.

ЭС1 проходят плановые ревизии в объеме R1, а это 1600000 км и вполне удачно. Скоро на этот же ремонт набегают первые Г. Не думаю что Иволги встают под забор на таких пробегах, максимум тысяч по 500 у них
+2
+3 / –1
Link
Антон1984 · 08.07.2023 18:27 MSK
No photos
Что Ласточка что Демих из Уфы в Абдулино идут с разницей в 2 часа примерно. Толтко Демих идет на полтора часа дольше, а цена на 70 р дороже Ласточка.По поводу серьёзных ремонтов, При пробегах в 1 млн 340 тысяч км явно проходили и проходят серьезные ремонты верно? Вы ответьте как будут такие де виды ремонтов иволги проводить? Потом почему РЖД Иволги не закупает если они такие хорошие. И еще вы ответь чем Иволга современнее ласточки потом я отвечу.
–5
+1 / –6
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 17:57 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Ну да ну да. А то смотрю когда садишься в Абдулино, в Ласточке народ есть а в ДМЗ поездах пусто почему-то

А куда и в какое время ездят Ласты и демихи? Может, разгадка в том, что Ласты в принципе ходят по тому графику, который людям удобнее? Электричка — это не городской автобус: её не пропустишь просто так, потому что она не нравится, а через пять минут приедет моя любимая. Как часто они ходят через Абдулино, не подскажете?
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2023 17:41 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ваня 543, 08.07.2023):
> В плане пригорода лучшее, что есть это Штадлер!

В очередной раз не могу удержаться от моего любимого предложения отправить %novomodnaya_elektrichka_name% по маршруту имени Венечки в час пик со всеми.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Скажите, а раз иволга лучше почему из 40 поездов 4 подзаборные

Когда придёт время серьёзного ТР для Ласт, посмотрим, сколько их встанет под забор ввиду нехватки запчастей.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> одни вообще пассажиров не возил

Пассажиров возили все.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> почему их произвели так мало и ни один из них не работает в регионах???

Может, потому, что их покупает лишь один частный перевозчик за свои деньги, пусть и не без помощи города, в котором этот перевозчик работает, и для которого он их и покупает, в то время, как Ласту закупает целая железнодорожная монополия, которая сама же её активно и пиарит?

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Чем иволга своременее ласточки?

А чем Ласта современее Иволги?
+2
+3 / –1