Comments on the user's photos Yarik Korablev

Show all comments

Link
ЕвРо · Okt · 25.06.2022 18:40 MSK
Photos: 365
Цитата (evo.series, 25.06.2022):
> Смахивает на ВЛ23

Это ВЛ23 (1956 г.) смахивает на Н-О (1954 г.).
+12
+13 / –1
Link
evo.series · Кишлы · 25.06.2022 18:36 MSK
Photos: 32
Смахивает на ВЛ23
–8
+1 / –9
Link
ЕвРо · Okt · 25.06.2022 18:35 MSK
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.06.2022):
> Мне вот другое интересно. То тут то там снимают локомотивы с памятников, что-то там реставрируют. А спасти последний кондиционный вагон ЭР10 с Рославля-2 ни у кого даже мысли не возникает кажется. Это при том, что тот вагон на территории РЖД стоит как сарай на осях, не ВНИИЖТ и т.п. Да и с депо Брянск-2 голову ЭР22М прихватить можно - в эпоху списания ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т пару моторных тележек можно выделить. Но все, даже те кто активно собирал технику несколько ранее, Екатеринбургский музей например, молчат и делают вид, что всё нормально.

Дмитрий, вроде бы ЭР10 есть в Музее на Балтийском вкз.?
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.06.2022 17:48 MSK
Photos: 2748
Мне вот другое интересно. То тут то там снимают локомотивы с памятников, что-то там реставрируют. А спасти последний кондиционный вагон ЭР10 с Рославля-2 ни у кого даже мысли не возникает кажется. Это при том, что тот вагон на территории РЖД стоит как сарай на осях, не ВНИИЖТ и т.п. Да и с депо Брянск-2 голову ЭР22М прихватить можно - в эпоху списания ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т пару моторных тележек можно выделить. Но все, даже те кто активно собирал технику несколько ранее, Екатеринбургский музей например, молчат и делают вид, что всё нормально.
+5
+6 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 25.06.2022 16:00 MSK
Photos: 365
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Цитата (Dag05, 25.06.2022):
> > Так он же переменник вроде Я так думаю что оборудование переменника сложнее. От постояннки вполне пойдет.>
>
>
> Он не только переменник, но еще и постоянник - так как был одним из первых в СССР электровозов двойного питания. Так что от переменника оборудование тоже понадобится. В 1977 г., будучи в отпуске, видел электровозы ВЛ61д в работе с пассажирскими поездами на ж.д. ветке Мин. Воды-Кисловодск.

Сергей при постройке в 1954-1957 гг. все 12 электровозов Н-О были переменниками и проработали на участке Ожерелье - Павелец до 1963-1964 гг. В конце 1963 г. уже переименованный ВЛ61-004, был переделан в мастерских ЦТ МПС в электровоз двойного питания, а все остальные по этому же проекту переделали в 1964 г. в Запорожье. Позднее (год не подскажу) уже в депо Мин. Воды на электровозах игнитроны были заменены ВУ на кремниевых вентилях, а часть машин (а возможно и все) были оборудованы устройствами, позволявшими им работать по с.м.е. На данный момент времени сохранилось два электровоза этой серии: Н-О-001, (говорят, что фактически Н-О-005) и ВЛ61-012 в Ростовском музее.
+8
+8 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 25.06.2022 13:08 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Хотелось бы не только окупаемости, но и сохранения истории
+13
+13 / –0
Link
Smavs · Renfe · 25.06.2022 13:04 MSK
Photos: 87
Интересно, окупилась бы затея с созданием неподалеку от НЭВЗа собственного музея ж/д техники
+6
+6 / –0
Link
Breduik Petr · 25.06.2022 12:41 MSK
No photos
А куда его? Есть ли информация?
+5
+5 / –0
Link
Кошакур · 25.06.2022 11:18 MSK
No photos
Цитата (Dag05, 25.06.2022):
> Так он же переменник вроде Я так думаю что оборудование переменника сложнее. От постояннки вполне пойдет.>


Он не только переменник, но еще и постоянник - так как был одним из первых в СССР электровозов двойного питания. Так что от переменника оборудование тоже понадобится. В 1977 г., будучи в отпуске, видел электровозы ВЛ61д в работе с пассажирскими поездами на ж.д. ветке Мин. Воды-Кисловодск.
+15
+15 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 25.06.2022 10:37 MSK
Photos: 98
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 25.06.2022):
> запчасти с вл8 например думаю подайдут

Так он же переменник вроде
Я так думаю что оборудование переменника сложнее. От постояннки вполне пойдет.
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 25.06.2022 09:05 MSK
No photos
Тогда уж с ВЛ10
+4
+5 / –1
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 25.06.2022 08:15 MSK
No photos
запчасти с вл8 например думаю подайдут
+1
+3 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 25.06.2022 01:13 MSK
Photos: 443
С постамента да своим ходом... Даже если бы он был комплектным "до винтика", поднять машину, простоявшую 40 лет - это огромная работа. Там ни проводки, ни изоляции агрегатов уже нет в любом случае.
+8
+9 / –1
Link
Dag05 · S-KAV · 24.06.2022 22:24 MSK
Photos: 98
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Он внутри пуст. И запчасти взять неоткуда уже лет 45 как.

А я то думал своим ходом приехал
+4
+6 / –2
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 24.06.2022 21:44 MSK
Photos: 2748
Он внутри пуст. И запчасти взять неоткуда уже лет 45 как.
+12
+12 / –0
Link
Айдар · 24.06.2022 20:51 MSK
No photos
Не уж то его заведут? И на Щербинке покатится?
+6
+6 / –0
Link
Электровозник · 24.06.2022 20:46 MSK
No photos
Ещё стоит или увезли?
+3
+3 / –0
Link
Мартовский Заяц · 24.06.2022 20:08 MSK
No photos
Куда его теперь?
+6
+6 / –0
Link
Электровозник · 14.06.2022 14:38 MSK
No photos
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 06.06.2022 17:35 MSK
No photos
Первый серийный ЧС2К производства ЯЭРЗ. А самым первым был ЧС2К-836.
0
+0 / –0