Comments on the user's photos Санёк93

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»
Link
Stef · S-KAV · 05.08.2022 23:20 MSK
Photos: 278
Что бы держать график - вываливал до последнего
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 05.08.2022 21:36 MSK
Photos: 111
На паровозе это фото есть в разных ракурсах. Автор вроде немец. https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2639&LNG=RU
+2
+2 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 05.08.2022 20:20 MSK
Photos: 38 · Managing editor
Сразу в избранное! Золотой фонд!
+5
+5 / –0
Link
Артём Кривцов · 05.08.2022 07:35 MSK
No photos
Ничёсе!
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:22 MSK
Photos: 44
Вот это да, ещё и с поездом
+9
+9 / –0
Link
URAGAN · Sev · 04.08.2022 18:16 MSK
Photos: 854
Крутое фото
+12
+12 / –0
Link
Виталий_DSK · DZD · 04.08.2022 16:38 MSK
Photos: 363 · Editor — Don, NR, DZD, LZD
Перегон Ясиноватая - Донецк-Северный.
Thanks! Taken into account
+11
+11 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2022 18:54 MSK
Photos: 2377
Интересно эти статьи посмотреть.
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
No photos
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
Link
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
No photos
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.07.2022 14:39 MSK
Photos: 2377
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 14:27 MSK
Photos: 496
Короче, самые убитые тепловозы, это ПГЛЗ))
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 14:24 MSK
Photos: 2007 · Administrator
А, это да. Просто довелось в Базэле поработать - у них несколько филиалов
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 11:48 MSK
Photos: 496
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2022):
> Скорее филиалы

а филиалы чего?) Цементный принадлежит Евроцементу, ООО "БазэлЦемент-Пикалево" это другое предприятие и продукция разная
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 11:18 MSK
Photos: 2007 · Administrator
Скорее филиалы
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 24.07.2022 18:13 MSK
Photos: 496
Цитата (Sherman, 24.07.2022):
> Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.

сейчас узнал у знакомого, это разные организации. ПГЛЗ, Цементный завод и Базел
+1
+1 / –0
Link
Sherman · Msk · 24.07.2022 17:46 MSK
Photos: 1504
Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.07.2022 13:53 MSK
Photos: 2377
Промышленные электровозы, особенно ранней постройки это круто!
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 21.07.2022 04:53 MSK
No photos
На Приднепровской ж.д. машинисты без помощников стали работать задолго до белорусского метода - еще в 1968 г. перевели "в одно лицо" первыми на дороге горочные тепловозы станции Нижнеднепровск-Узел.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 20.07.2022 23:28 MSK
Photos: 496
Для создания 3d моделей в симулятор. Вот ТЭМ2 пришлось весь с рулеткой облазить, но результат того стоил
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»